![]() |
RBJmod3.30 Hammer-версия. - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Обсуждение Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-19.html) +--- Форум MODный форум (https://www.gipat.ru/forum/forum-9.html) +--- Темы: RBJmod3.30 Hammer-версия. (/thread-3849.html) |
RBJmod3.30 Hammer-версия. - Тайсон - 27.04.2020 Новая отдельная версия мода. Много правок по оружию. Увеличена сложность металлов, в бронзовое оружие можно вложить хорошую боевую магию. Немного снижен урон уникальных молотов с квестовых главарей. К примеру с Плешивого-стальной молот с уроном 25-50. Вновь добавлен древний меч в лут начальника хадаганских лазутчиков на джигране. С повелителя гарпий на Ночных тварях- древний шлем с регеном, куртка и поножи с небольшим лечением и защитой от огня. В квестах наложницы и дракона, с вражеских главарей и отдельных юнитов, три вида уникального оружия. На всякий случай, краткое описание мода- Хадаганцы ворвались в поселок на гипате... Немногих выживших, Тка Рик успел перенести на джигран (великие маги, способны на такие вещи). В том числе Ривара и Бабура. Ученица Тка Рика уговорила местного барона Вирилла приютить беженцев.. Людей у барона после решающей битвы с Фирезом, почти не осталось. В тоже время, во множестве расплодилась по всему джиграну, разная мелкая агрессивная шушера-гоблины, орки, колдуны, разбойники и т.д. В мод можно играть как соло, так и в команде. Баланс не простой. Лечение-сложность 60. Ставка на регенерацию. Можно играть воином, магом либо танко-магом. Для соло игры предпочтительнее воин-специалист по топорам, копьям или дубинам. Но не стоит забывать и про магические навыки. Ограничений нет. Список начальных квестов по уровню сложности прохождения. Джигран- 1) Орки и портал 2) Нападения гоблинов 3) Ночные твари Ингос- 1) Ведьмин кувшин 2) Шкурки 3) Спасти пленника Суслангер- 1) Башня Холая 2)Массовый побег 3) Стражи в пещере Орки- 1) Жена Раджаба 2)Камень теней 3) Вражеские лазутчики рядом с пещерой Добавлена версия 3.21 с правкой ключевого квеста на последней базе. Квест Камень теней, с возможностью выбить два вида уникального оружия и основу ослабления с властелина теней, пройти одному в данной версии гораздо сложнее, но ради игрового интереса, стоит попробовать. Небольшая подсказка для начинающих игроков- на квесте Нападения гоблинов, есть возможность привести гоблинов и людоеда в деревню. Крестьяне и маг-посланный Риваром, помогут разобраться с врагами. Вопрос в том, сможет ли ваш персонаж остаться в живых, убегая от людоеда и гоблинов. Фейерверк в моде отключен и не стоит рассчитывать, что крестьяне все сделают за вас. Добавлена версия 3.25. Ключевая правка- рог с регенерацией, можно выбить с главаря на квесте "Тайна гипата". Добавлены мобы на карту квеста "Заплутавший маг". Файл redress предназначен для последней версии мода 3.30- извлечь с архива и добавить в папку Res версии 3.30 Размер мода, не позволил все вместить в одном архиве. RE: Hammer-версия RBJmod3.12 - Dima0 - 30.04.2020 Хуже не стало. Плохо что квестов маловато. И слишком много лазеек как набрать кучу бабок и опыта - напр, квест "вождь орков" я прошел с неск тыс опыта, как только смог собрать фейрверк и дальновидение. "Массовый побег" позволяет 0 персу разжиться баблом и экипировкой с сержанта, а +фейрверк потом легко набрать опыт. 35-25-15 и 25-35-15 ББ рулит. Луки слишком ослабили, и они уже сильно уступают ББ для соло. RE: Hammer-версия RBJmod3.12 - Тайсон - 06.05.2020 (30.04.2020, 20:22)Dima0 Написал: Хуже не стало. Плохо что квестов маловато. И слишком много лазеек как набрать кучу бабок и опыта - напр, квест "вождь орков" я прошел с неск тыс опыта, как только смог собрать фейрверк и дальновидение. "Массовый побег" позволяет 0 персу разжиться баблом и экипировкой с сержанта, а +фейрверк потом легко набрать опыт. 35-25-15 и 25-35-15 ББ рулит. Луки слишком ослабили, и они уже сильно уступают ББ для соло.В квест Вождь орков внесу коррективы. Массовый побег тоже просмотрю... тем более что есть правки и добавки новые по моду. Луки и лучники в моде останутся вспомогательным вариантом. RE: Hammer-версия RBJmod3.12 - Тайсон - 08.05.2020 Добавлена новая версия мода. Отдельные моменты- добавлен в лут главарю на ингосе-бронзовый тяжелый молот с заклинанием (квест Спасти пленника). Квест Стражи в пещере на суслангере-добавлен в лут одному из стражей, мифрильный тяжелый молот. Адамантиновый тяжелый молот с небольшой парализацией, с начальника каравана на торговцах черным метеоритом. Проверил подправленный квест Массовый побег-шансов у двух братьев завалить сержанта-надсмотрщика нет. По крайней мере новым персонажем нет смысла пытаться. Вождь орков малость подправлен. Фейерверк удален. Можно пройти мод и без него. RE: Hammer-версия RBJmod3.12 - Тайсон - 25.06.2020 Не спешите брать квесты от Лу а Джаллы недостаточно сильным персонажем. Желательно иметь не менее 870-900 хп и несколько свитков с замедлением. Естественно ослабление, выбитое с властелина теней. RE: RBJmod3.18 Hammer-версия. - Vasial - 06.08.2020 Не совсем понятно, зачем новая отдельная версия? Типо если хочется попробовать мод, какую ставить то? RE: RBJmod3.18 Hammer-версия. - Тайсон - 06.08.2020 Новая отдельная версия-более доработанная и дополненная. Лучше ставь её и не заморачивайся). Попробуй, может и понравится. RE: RBJmod3.18 Hammer-версия. - Тайсон - 11.09.2020 Небольшая подсказка для начинающих игроков. На квесте Нападения гоблинов, есть возможность привести людоеда и гоблинов в деревню. Крестьяне и маг-посланный Риваром, помогут разобраться с врагами. Вопрос в том, сможет ли ваш персонаж остаться в живых, убегая от людоеда и гоблинов. Фейерверк в моде отключен и не стоит рассчитывать, что крестьяне все сделают за вас. RE: RBJmod3.18 Hammer-версия. - Dima0 - 14.09.2020 Без фейрверка играть соло стало сильно геморройней. Как обычно легко и быстро проходишь все включая "Жену Раджаба". Оделся полностью в рубин, ценой 1 жизни выполнил "Камень теней" - еще чуть приоделся и конечно "Ослабление", но - дальше соло-тупик. Теперь надо долго-долго много-много раз бить "жену", чтобы с 1100 жизни (с "Усилением") поднять хотя бы до 2000, иначе дальше соваться глупо. И еще обидно, что кроме "Регена-9" нет ничего в слоты для посохов, а тут еще поножи с этим же есть. Конечно с такой магией рулит перс 25-35-15. RE: RBJmod3.18 Hammer-версия. - Тайсон - 15.09.2020 (14.09.2020, 03:38)Dima0 Написал: Без фейрверка играть соло стало сильно геморройней. Как обычно легко и быстро проходишь все включая "Жену Раджаба". Оделся полностью в рубин, ценой 1 жизни выполнил "Камень теней" - еще чуть приоделся и конечно "Ослабление", но - дальше соло-тупик. Теперь надо долго-долго много-много раз бить "жену", чтобы с 1100 жизни (с "Усилением") поднять хотя бы до 2000, иначе дальше соваться глупо. И еще обидно, что кроме "Регена-9" нет ничего в слоты для посохов, а тут еще поножи с этим же есть. Конечно с такой магией рулит перс 25-35-15.Cпасибо за инфу), скажу по себе, у орков набирал опыт для встречи с Ирискеллем и сотоварищами на Первой ученице- неоднократно проходя квест Вождь орков. Гораздо интереснее и больше по экспе, чем жена Раджаба. Кроме того есть другие квесты, не требующие много хп. С 1365 хп фактически дошел до ученицы- Ирискелля уполовинил до 1750 хп благодаря уворотам и удачным попаданиями в руку. Думаю все же добью финальный квест без 2000 хп. C др. стороны не могу сказать что мод проходится легко и просто, с любыми статами персонажа. Мне и с 25-35-15 временами бывало тяжко, не всегда, но тем не менее. RE: RBJmod3.18 Hammer-версия. - Тайсон - 17.09.2020 Для тех, кто пожелает пройти мод в немного упрощённом варианте, обновил версию в старой теме "RBJmod Ривар и Бабур на джигране". В отличии от версии 3.21 доступен фейерверк на каждой базе и добавлены три вида драконьих рогов с боевыми заклинаниями. Последний вид-рог черного дракона, добавлен в лут продажным контрабандистам. RE: RBJmod3.18 Hammer-версия. - Vasial - 17.09.2020 Автор, почему не написать ченджлог по моду? RE: RBJmod3.18 Hammer-версия. - Тайсон - 17.09.2020 (17.09.2020, 10:48)Vasial Написал: Автор, почему не написать ченджлог по моду?Попробую пояснить). Не являюсь сторонником излишних формальностей и отдельных, слишком подробных чейнджлогов. На своем опыте убедился, что любители чейнджлогов, в основном играют в моды попроще. Намного попроще. В моих модах задерживаются юзеры, изучающие все нюансы опытным путем. Поэтому считаю достаточным, краткого описания мода в начале темы. Сори, это всего лишь мое скромное мнение. RE: RBJmod3.18 Hammer-версия. - xZETx - 20.09.2020 Здаствуйте. хотел поинтересоватся на первом аллоде есть другие материаллы ( мелалл ) для оружия? если на других аллодах что то выше бронзы? Хотел есчё узнать в сундуках только золото? можно есчё попросить создать папку бекап в моде. вчера пол ночи проиграл при выходе игра зависла перс удалился. сегодня заного пришлось качатся RE: RBJmod3.18 Hammer-версия. - Тайсон - 20.09.2020 (20.09.2020, 01:11)xZETx Написал: Здаствуйте. хотел поинтересоватся на первом аллоде есть другие материаллы ( мелалл ) для оружия? если на других аллодах что то выше бронзы? Хотел есчё узнать в сундуках только золото?Здравствуйте), в сундуках деньги, в бочках шкуры, мех и т.д. Касаемо папки бекап- наверное стоит установить последнюю версию стартера к модам. Лучше всего, спросить непосредственно у Demotha о всех последних нужных фишках к модам. Для начала спросите у него в привате. RE: RBJmod3.18 Hammer-версия. - Тайсон - 20.09.2020 На первом аллоде, в луте начальника лазутчиков-три железа и древний меч с заклинанием. На ингосе, железо с чародеек тайных орденов, сталь с черных единорогов, мифрил с верховных магов червелицых. На суслангере, адамантин и метеорит с людоедов. RE: RBJmod3.18 Hammer-версия. - xZETx - 23.09.2020 (22.09.2020, 08:09)Тайсон Написал: Почти со всех главарей на ингосе и суслангере, неразборные доспехи с заклинаниями. В отдельных случаях, тяжёлые молоты с хорошей боевой магией.Ясно. спасибо RE: RBJmod3.18 Hammer-версия. - Тайсон - 27.09.2020 (14.09.2020, 03:38)Dima0 Написал: Без фейрверка играть соло стало сильно геморройней. Как обычно легко и быстро проходишь все включая "Жену Раджаба". Оделся полностью в рубин, ценой 1 жизни выполнил "Камень теней" - еще чуть приоделся и конечно "Ослабление", но - дальше соло-тупик. Теперь надо долго-долго много-много раз бить "жену", чтобы с 1100 жизни (с "Усилением") поднять хотя бы до 2000, иначе дальше соваться глупо. И еще обидно, что кроме "Регена-9" нет ничего в слоты для посохов, а тут еще поножи с этим же есть. Конечно с такой магией рулит перс 25-35-15.Ещё раз о важном. Квесты "Вражеские лазутчики рядом с пещерой", "Драконы-хранители", "Жена Раджаба", "Камень теней", можно пройти без смертей, с 980-1210 хп. Возможно придется погибнуть на "Камне теней", чтобы избежать возвращения на базу. При повторном выходе на карту, властелин теней не появится рядом с сундуком. Сложнее пройти квест "Вождь орков", но тоже можно, с выбитым с властелина теней-ослаблением. Первые два квеста пройти проще других, благодаря помощи союзных орков. С 1300-1350 хп и общаком до 18млн. можно неспеша и осторожно, проходить более сложные квесты. Больше хп, понадобится на финальный квест "Первая ученица". Общий опыт персонажа составит 20-21млн. не больше. Для соло-игры весьма немного, чтобы пройти все квесты. Естественно для мага, показатель общего опыта будет намного большим. RE: RBJmod3.18 Hammer-версия. - Тайсон - 25.11.2020 Перезалил версию 3.23 с небольшими правками по текстам отдельных квестов. Внёс коррективы в квест "Вторжение хадаганцев" на ингосе. Пофиксил лазейку для начальных персонажей... хотя при очень большом желании и везении).. На заметку и не в обиду опытным игрокам- с выбитым с капитана-гвардейца, древним изумрудным молотом, одолел таки Ирискелля в честном бою, персонажем с 1370 хп и общаком 19млн. Ушли четыре свитка с замедлением. Бил в руку генерала, почти не прибегая к уклонению от его ударов. Действия Ирискелля под замедлением, весьма скромные по частоте. Хотя урон чуть больше, чем у генерала в оригинале игры. Возможно в чем-то повезло. Но по факту, завалил гада. RE: RBJmod3.30 Hammer-версия. - Тайсон - 16.03.2021 Небольшие правки по моду- снижен показатель атаки, кристаллического и уникального оружия до 38. Несколько мелких правок по отдельным юнитам. Напоминание сюжетной составляющей- Тка Рик спас и перенес на джигран, немногих выживших... Совсем немногих.. вариант воссоздания гипатского поселка, вообще не вариант. Исключительно походные условия, по примеру лагеря разбойников. Возможно будет что-то добавлено, со временем. Мод можно скачать в начале темы. |