![]() |
О магии - Версия для печати +- Город Джунов (https://www.gipat.ru/forum) +-- Форум Аддон для Проклятых Земель (https://www.gipat.ru/forum/forum-20.html) +--- Форум Баланс и настройка (https://www.gipat.ru/forum/forum-3.html) +--- Темы: О магии (/thread-387.html) |
О магии - Alex - 15.04.2002 Надо переработать магию в классическую. Земля, воздух, вода, огонь и магия Тьмы (некромантия) О магии - KalbasKa - 15.04.2002 Нет, нет и нет. В адд-оне ПЗ останется ПЗ, а не станет какой-нибудь БГ или, упаси Боже, Д2... О магии - TpaKTOPucT - 15.04.2002 Согласен с Калбаской. Но кое-какие преобразования в ту сторону, о которой говорил Алекс, игру бы только улучшили. О магии - Psi-factor - 15.04.2002 Не надо имхо вообще ничего менять в плане магии. Разве что эту подработать PS Калбаска, а чем тебя Д2 не устраивает? ![]() О магии - Dracon - 16.04.2002 Ну нес тоит этого делать. Классическая система магии настолько неоригинальна, что от неё все больше отказываются.Не стоит. О магии - Svat - 16.04.2002 Строго говоря давно уже нет этой классической системы. Где-то кроме основных четырёх создали еще порядок и хаос, жизнь и смерть, где-то магия делится вообще по цветам радуги, есть также тотемная магия. Список можно долго продолжать. Так что теперь и ПЗ имеет право на свою "классическую" магию. О магии - Korvin - 16.04.2002 Каждая игра по своему оригинальна. А вы про магию. Одних систем щас сколько развилось от АДиД до гапрса! А спешиал? А сколько ещё названий не имеют? О магии - Витязь - 25.04.2002 Даже странно, что магию досихпор толком не обсуждали, ведь в ПЗ она жутко недоработана, там масса ненужных (читай недоработанных) заклинаний типа ускорения, замедления, парализации, телепорта, магических защит и т.д. А еще и магические школы (огня, молний, кислот) несбаллансированы, так что провисают навыки магия огня и магия кислот. О магии - Tolik - 26.04.2002 Да, где-то я это уже читал. Про формы. Ну все-равно интересно. И у меня есть еще одно заклинание, кототое почему-то выбросили в ПЗ, хоть онон и было в Аллодах - каменное проклятье. Одна из самых крутых штук, а вы ее выкинули. ![]() О магии - Витязь - 26.04.2002 Каменное проклятие - это парализация в ПЗ, только длится оно в оригинале 0.2 сек (прототип) и слишком сложное, чтобы его рунами довести до приемлемого уровня. ![]() Можно было бы подумать о поднятии нежити из трупов врагов. У Нивала уже были мысли на этот счет в ПЗ, но незавершенные. ![]() О магии - Маккуро Куроске - 26.04.2002 Вообще говоря, система магии в мире Аллодов ещё очень далека от какого-то устоявшегося стандарта -- во всех трёх играх по этому миру она была принципиально различной (без каких-либо объяснений по этому поводу). Так что мы вряд ли "потрясём устои", если ещё раз перетасуем магию... На мой взгляд (уже изложенный мною когда-то, в другом месте) стоит подумать о введении ещё одного типа рун -- "формообразующих": "стрела", "шар", "стена", "облако"... Это позволит избавиться от практически дублирующих друг друга заклинаний в разных школах: берём огонь и "стелу" -- получаем огненную стрелу, берём кислоту и "стрелу" -- получаем "сгусток кислоты", огонь и "облако" -- получаем "напалм" ![]() О магии - Brand - 26.04.2002 помню в аллодах также был мощный спелл "град". ![]() О магии - Samba_Gopkins - 26.04.2002 Добавление новой магии предполагает создание новых анимаций.Это не так просто если вообще возможно. В первых Аллодах мне нравилась магия Жертва Огню немного туповато но смотрелось прикольно ![]() Град это круто.Наиболее применяемая мной заклянка во вторых Аллодах. Вообще у меня была идейка написать диалог между ВМ и Заком по поводу различия магий на разных аллодах но к сожалению я не отличаюсь красноречием ![]() О магии - Витязь - 26.04.2002 А я во всех Аллодах больше всего юзал телепорт. А в ПЗ он таким хилым стал, что и толку от него... Кстати! Идея! ![]() ![]() О магии - Витязь - 26.04.2002 Ну или запас сил чтобы на магию и бег тратили, но это может потребовать больших затрат ресурсов ![]() О магии - Aluando - 05.05.2002 Я считаю, что некромагия просто необходима! Ну хотябы парочку заклинашек! Например черная молня и поднятие трупов...ну и щит от этой самой молнии. О магии - Tolik - 05.05.2002 И полное повторение стандартных заклятий - стрела, шар, стена, защита, только поднятие трупов новое и все. О магии - TpaKTOPucT - 05.05.2002 Нет нет и еще раз НЕТ! Нельзя оставлять старую магию. Она в ПЗ сложилась случайно, имхо в аддоне должна быть другая. В зависимости от сюжета. Я потом голосование устрою. О магии - heller - 05.05.2002 Можно оставить и старую и добавить новую магию. О магии - Aluando - 05.05.2002 Народ всеже каково ваше мнение о черной молниии? Я думаю было бы крута! Я такой молнии еще не в одной игре не видел! |