О магии
#1
Надо переработать магию в классическую. Земля, воздух, вода, огонь и магия Тьмы (некромантия)
#2
Нет, нет и нет. В адд-оне ПЗ останется ПЗ, а не станет какой-нибудь БГ или, упаси Боже, Д2...
#3
Согласен с Калбаской. Но кое-какие преобразования в ту сторону, о которой говорил Алекс, игру бы только улучшили.
#4
Не надо имхо вообще ничего менять в плане магии. Разве что эту подработать

PS Калбаска, а чем тебя Д2 не устраивает? Big Grin
#5
Ну нес тоит этого делать. Классическая система магии настолько неоригинальна, что от неё все больше отказываются.Не стоит.
#6
Строго говоря давно уже нет этой классической системы. Где-то кроме основных четырёх создали еще порядок и хаос, жизнь и смерть, где-то магия делится вообще по цветам радуги, есть также тотемная магия. Список можно долго продолжать. Так что теперь и ПЗ имеет право на свою "классическую" магию.
#7
Каждая игра по своему оригинальна. А вы про магию. Одних систем щас сколько развилось от АДиД до гапрса! А спешиал? А сколько ещё названий не имеют?
#8
Даже странно, что магию досихпор толком не обсуждали, ведь в ПЗ она жутко недоработана, там масса ненужных (читай недоработанных) заклинаний типа ускорения, замедления, парализации, телепорта, магических защит и т.д. А еще и магические школы (огня, молний, кислот) несбаллансированы, так что провисают навыки магия огня и магия кислот.
#9
Да, где-то я это уже читал. Про формы. Ну все-равно интересно. И у меня есть еще одно заклинание, кототое почему-то выбросили в ПЗ, хоть онон и было в Аллодах - каменное проклятье.
Одна из самых крутых штук, а вы ее выкинули. Sad
#10
Каменное проклятие - это парализация в ПЗ, только длится оно в оригинале 0.2 сек (прототип) и слишком сложное, чтобы его рунами довести до приемлемого уровня. Sad

Можно было бы подумать о поднятии нежити из трупов врагов. У Нивала уже были мысли на этот счет в ПЗ, но незавершенные. Sad
#11
Вообще говоря, система магии в мире Аллодов ещё очень далека от какого-то устоявшегося стандарта -- во всех трёх играх по этому миру она была принципиально различной (без каких-либо объяснений по этому поводу). Так что мы вряд ли "потрясём устои", если ещё раз перетасуем магию...
На мой взгляд (уже изложенный мною когда-то, в другом месте) стоит подумать о введении ещё одного типа рун -- "формообразующих": "стрела", "шар", "стена", "облако"... Это позволит избавиться от практически дублирующих друг друга заклинаний в разных школах: берём огонь и "стелу" -- получаем огненную стрелу, берём кислоту и "стрелу" -- получаем "сгусток кислоты", огонь и "облако" -- получаем "напалм" Big Grin ... Идея глупая, ничего не скажешь; но послужить толчком для размышления она сможет, а?
#12
помню в аллодах также был мощный спелл "град". Big Grin
#13
Добавление новой магии предполагает создание новых анимаций.Это не так просто если вообще возможно.
В первых Аллодах мне нравилась магия Жертва Огню немного туповато но смотрелось прикольно Wink
Град это круто.Наиболее применяемая мной заклянка во вторых Аллодах.
Вообще у меня была идейка написать диалог между ВМ и Заком по поводу различия магий на разных аллодах но к сожалению я не отличаюсь красноречием Sad
#14
А я во всех Аллодах больше всего юзал телепорт. А в ПЗ он таким хилым стал, что и толку от него... Кстати! Идея! Smile Может сделать всех противников только ходячими (без бега)? Тогда и телепорт будет юзаться и лучники жить будут. Smile
#15
Ну или запас сил чтобы на магию и бег тратили, но это может потребовать больших затрат ресурсов Sad
#16
Я считаю, что некромагия просто необходима!
Ну хотябы парочку заклинашек! Например черная молня и поднятие трупов...ну и щит от этой самой молнии.
#17
И полное повторение стандартных заклятий - стрела, шар, стена, защита, только поднятие трупов новое и все.
#18
Нет нет и еще раз НЕТ! Нельзя оставлять старую магию. Она в ПЗ сложилась случайно, имхо в аддоне должна быть другая. В зависимости от сюжета.
Я потом голосование устрою.
#19
Можно оставить и старую и добавить новую магию.
#20
Народ всеже каково ваше мнение о черной молниии?
Я думаю было бы крута! Я такой молнии еще не в одной игре не видел!


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)