Сообщений: 212 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Dec 2003
	
	 
 
	
		
		
		14.04.2004, 07:40 
(Сообщение последний раз редактировалось: 16.06.2004, 20:47   Jet.)
		
	 
	
		Во-первых прошу администрацию удалить все мои предидущие темы о winter-mode 
Список обновлений: 
1) В усиление можно вставить руну усиление, что будет увеличивать кол-во здороья и вред наносимый по врагу. Так же с увеличением, уменьшение, невидимостью, неслышным шагом 
Чем полезно увеличение. Помните черный троль на гипате не мог пролезть в рудники из-за размера, то-то и оно 
2)Изправлены кое-какие ошибки (кроме одной, у меня, что - то при выполнение квеста зомби маг вылетает игра, разберась сегодня и завтро все нормально будет) 
3) Изправлены тексты, везде 
4) Изправлена ошибка со  сталью у магов в пустыне Некромантов.
 
Теперь коротко обьясню насчет усиления. 
Эффект 100 усиляет в полтора раза 
200 в 2 раза 
300 в 2,5 
400 в 3 
500 в 3,5 и т.д. 
 Также для новичков. Задание циклопы оставлено как было, для интереса 
Людоеды на суслангере оставлены как есть, зато у них по куску метеорита. 
Сталь Мифрил Адамантин Метеорит, можно добыть у различных видов подразделений 
Ещн я планирую усложнить торговлю. 
Скачать мод можно  Здесь
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,100 
	Тем: 157 
	Зарегистрирован: Feb 2002
	
	 
 
	
	
		Paladin,14 Апреля 2004, 06:40 Написал:Во-первых прошу администрацию удалить все мои предидущие темы о winter-mode было бы не плохо, если бы ты это написал в личном сообщении, и указал ссылки на сообщения, которые нужно удалить.    
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,050 
	Тем: 18 
	Зарегистрирован: Mar 2002
	
	 
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 212 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Dec 2003
	
	 
 
	
	
		спасибо, значит и указывать теперь ничего не надо
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 859 
	Тем: 52 
	Зарегистрирован: Aug 2003
	
	 
 
	
		
		
		15.04.2004, 11:36 
(Сообщение последний раз редактировалось: 19.04.2004, 23:05   ELF.)
		
	 
	
		2Paladin: 
Итак, наконец я закачал новую версию - и буду смотреть. 
Сначала хочу тебя поздравить - теперь твой мод не ALPHA версия, а BETA версия. Очень хочу, чтобы эта BETA как можно быстрее превратилась в нормальную, а для этого ей нужно пройти BETA-тестинг - вот за это я и взялся! 
 
В общем, мнение об этом MOD'е у меня всё-равно отличное - повторяю, очень неплохой MOD!!! 
Кстати, нашёл ошибки, скоро выложу 
 
Продолжаю с удовольствием играть и заодно тестировать MOD...
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 351 
	Тем: 10 
	Зарегистрирован: Feb 2004
	
	 
 
	
	
		и куча....нет, КУЧА орфорграфических ошибок...
	 
	
	
Поднимите мне веки  
(с) Гоголь 
Откройте мне веки... 
 (с)   ВиЙd 
************************************************ 
Моя  фотка - логотип Царства Магии 
************************************************* 
Зак forever, Ат-Зако в отстой.... 
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 859 
	Тем: 52 
	Зарегистрирован: Aug 2003
	
	 
 
	
	
		2Paladin: 
• Идёт прогресс BETA-тестинга... пока новых ошибок не найдено! 
• Чем больше играю, тем интерестней!    
• Скажи, ты будешь учитывать мои замечания? (А то тишина какая-то)
 
2ВиЙd: 
Предлагаю привести факты... (все, что нашёл)
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 589 
	Тем: 25 
	Зарегистрирован: Mar 2004
	
	 
 
	
	
		Больше ничего найти не могу
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 859 
	Тем: 52 
	Зарегистрирован: Aug 2003
	
	 
 
	
		
		
		16.04.2004, 23:36 
(Сообщение последний раз редактировалось: 19.04.2004, 23:07   ELF.)
		
	 
	
		2Paladin: 
• Всё ещё идёт прогресс BETA-тестинга... (27%)
 Кстати, чё-то музон не играет нормально!
P.S.:Ух и намордовался я же с этими орками! Когда на тебя бедного в одних только стёганных гипатских доспехах из толстой кожи набегает около 7 орков, тут пиши "пропало!"... Только с одного удара надо убивать... Т.к., если не убъёшь, то сразу вылечат! (А ведь враги наглые, в отличие от тебя бедного в одних только доспехах, НЕ УСТАЮТ!)... А в целом прикольно!    
Paladin, выкладывай мнение...
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 212 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Dec 2003
	
	 
 
	
	
		Так наконец добрался, до компа. Со сферой разбирался, а то она у меня гархнула (все уже поняли, что она...). Но не через месяц, а через 1 месяц и 21день. Там оказывается новый диск купить дешевле будет... 
 
 
1 насчет музыки. 
 Музыка у тя не играет потому, что 1 Она не должна быть меньше, той коорую заменил, иначе молчание. 
2Не должна быть больше, резкое обрывание 
 
2Насчет, мода, я его воосновном по ночам делаю, когда спать хочется 
А изправлением, я займусь только со среды, а то щас я занимаюсь сменом дизайна на своем сайте.
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 589 
	Тем: 25 
	Зарегистрирован: Mar 2004
	
	 
 
	
	
		Что-то модов слишком много развелось. Надо их делать суперскими или вообще не делать.  Ну это мое личное мнение.
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 492 
	Тем: 22 
	Зарегистрирован: Sep 2002
	
	 
 
	
	
		А слабо адаптировать мод под Стартёр (add-on)?
	 
	
	
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,050 
	Тем: 18 
	Зарегистрирован: Mar 2002
	
	 
 
	
	
		музыку можно запросто подправить отредактировав один reg файл
	 
	
	
SURREAL
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 859 
	Тем: 52 
	Зарегистрирован: Aug 2003
	
	 
 
	
		
		
		17.04.2004, 23:05 
(Сообщение последний раз редактировалось: 20.06.2004, 21:00   ELF.)
		
	 
	
		2ALtair:
Просто у Paladin'а не работает IE-Starter.
 2Paladin:
Поищи про этот EI-Starter форум и напиши об ошибке (подробно) там. 
Продолжается BETA-тестинг... (40%)
 2heller:
Какой? И КАК (в смысле что поменять надо?)?    
ИТАК, ПИШУ,  ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ MOD PALADIN'А ПОД EI-STARTER:
1.Создаём в папке MODS папку "Winter-MOD";
 2.Копируем туда папки MAPS и RES (Из скачанного MODA);
 3.Создаём в папке "Winter-MOD" файл "CONFIG.INI";
 4.Пишем в этот файл (через блокнот) следующее:
 Код: [MOD] 
Title=Winter_MOD 
Author=Paladin 
AuthorEmail= 
URL= 
Date_DMY= 
Version= 
 
[RES] 
databaseLmp.Res=ResDataBaseLMP.res 
Texts.Res=ResTexts.res 
TextsLMP.Res=ResTextsLMP.res
 (Некоторые поля не заполнены, т.к. я просто не знаю что туда именно написать)
 5.Берём утилитку "Ini2Reg.exe" (из MATERIAL DEMO);
 6.Запускаем эту утилитку в папке "Winter-MOD" с параметром "config.ini";
 7.После этого заходим в EI-Starter, выбираем "Winter MOD" и играем...   
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 492 
	Тем: 22 
	Зарегистрирован: Sep 2002
	
	 
 
	
	
		Да какая разница работает или нет? Слабо было все, что ты описал, собстна, сделать и выложить уже с нужным reg файлом и нужной структурой папок, чтобы человек скачал, распаковал и больше ничего не делал?!
	 
	
	
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 212 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Dec 2003
	
	 
 
	
	
		1)- Я в пятисотый раз говорю и буду говорить в 501! 
Та проблема, что у меня со стартером, еще не изучена, и скорее всего исправлена не будет. 
2) Elf ты тут ошибки писали в предидущей теме, когда закончишь проверку можешь полный список ошибок передать?
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 859 
	Тем: 52 
	Зарегистрирован: Aug 2003
	
	 
 
	
	
		2ALtair:
1.Если у Paladin'а не работает EI-Starter, знач он не знает, как под него настроиться.
 2.Почему я сам не выложил версию под EI-Starter? Потому что ZIP архив этого MOD'а будет занимать около 700K (килограмм    ), а такой большой сюда прикреплять нельзя! Можно сделать архив типа SOLID-RAR MAX COMPRESSION, но такой нельзя прикреплять по правилам форума (неподходит тип файла)... Вот такая вот фигня! Именно поэтому MOD для EI-Starter не выложен!!!
 2Paladin:
Предлагаю перенастроить MOD под EI-Starter, как я показал (в предыдущей мессаге). 
Тебя понял, все найденные ошибки выдам  после BETA-тестинга.    
P.S.: Прикольно придумано, теперь Суслангер легче Ингоса! Типа на Суслангере бродят канийцы, а на Ингосе хадаганцы! :blink: Идея классная. Баланс до сих пор удивляет.
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 212 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Dec 2003
	
	 
 
	
	
		Я доделовать мод буду только через три дня кода доделаю новую версию сайта 
 
 
 
P.S. я когда делал баланс, сперва решил игрока удавить безденежьем. А на Ингосе увеличить добываемый ресурс потому что в пещере монстров я не ослаблял. Так же для борьбы с ними руну добавил и изправил(в пещере).
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 859 
	Тем: 52 
	Зарегистрирован: Aug 2003
	
	 
 
	
		
		
		19.04.2004, 11:04 
(Сообщение последний раз редактировалось: 19.04.2004, 23:24   ELF.)
		
	 
	
		Руну видел. Прикольная. (Уменьшающая усиление руна изменена на резко увиличивающую усиление руну). 
Итак, закончил BETA-тестинг!!!    УРА!
 Вот полный список ошибок:
1.Найдена ошибка в диалоге приветствия Ривара.
Когда Ривар говорит о том, что на Гипате теперь снег - он произносит такую фразу: "тигры ещё не леняли, но сильнее сталь" - тут, видимо, ты хотел написать в конце слово "стали", так что опечатка...
 2.О музыке
Есть проблемы с музыкой - музыка вроде как начинает играть, но тут же останавливается и идёт тишина до тех пор, пока якобы музыка не должна была закончиться, потом снова музыка либо играть начинает, либо опять глюк - и молчанка... Музыку не менял - на оригинальных ПЗ стоит твой неизменённый MOD. Heller намекнул, но рассказывать не хочет (или не может).    
3.Опечатка в диалоге квеста
При выполнении задания "Правда и сказки о Мёртвом городе", точно не поню как называется квест, после его прохождения (вернулся с мечом) есть такая фраза: 
"Лучше забири обратно...", тут слово "забири" нужно поменять на "забери", т.к. чередование "бер"/"бира", так что опечатка...  
 4.Доспех без названия
После успешного выполнения квеста на Ингосе "Старые карьеры" Перс получает кристаллический доспех. У доспеха нет названия.
 5.Критическая ошибка ¹1
При выполнении задания "Властелин теней" в пещере, при убивании арбалетчицы - должен выпасть материал "метеорит", но игра выкидывается и написано  Can't find prototype "meteoric".
 6.Критическая ошибка ¹2
При выполнении задания "Вторжение на Гипат" в пещере, уже около Портала, при убивании какого-то там типа, игру выкидывает и написано  Can't create item: "kania special highest leggins [regeneration{it;d2;d2;e2;e2;e2;e2;m2}]" Также ниже написано  Check shape and material names.
 7.Критическая ошибка ¹3
При выполнении задания "Маг-зомби" на Суслангере, при убийстве мага, выкидывает игру и написано  No valid spell prototype.
 
Ну вот, вроде, и всё! Успехов тебе, Paladin, в их исправлении...   
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 212 
	Тем: 17 
	Зарегистрирован: Dec 2003
	
	 
 
	
	
		Через 3-4 дня, все изправим, только там где ¹2 там вроде бы все правильно написанно(название доспеха)...
	 
	
	
	
	
 
 
	 
 |