Исправления ошибок для сетевой игры (ng rebalance MOD)
#1
Проходя очередной раз ПЗ (уже не помню какой) решил написать о идеях по полировке
баланса в сетевой игре. Как говорится - лучше поздно, чем никогда!
Всё таки с выхода ПЗ прошло уже больше 25 лет и за такой не малый
срок накопились некоторые идеи.

1) Балансировка оружия и материалов (изменения ничего не сломают даже в сюжетной кампании, а сделают её даже лучше)
1.1) Все булавы и молоты в игре должны собираться из 3 кусков материала, а не из 5 как это
в сюжетной кампании. Это связано с тем что булавы по урону находится на 3 месте после копий
и топоров, а материала и средств требует как если бы находилась по наносимому урону на
первом месте. В сюжетной кампании это не заметно, поскольку герою даются все материалы и чертежи
по ходу сюжета почти даром, а вот в сетевой игре изготавливать и использовать булаву
дороже чем любое другое оружие.
1.2) Цену каменного боевого топора и длинного костяного лука нужно уменьшить с 2600 до 1300,
а то использовать их за изначальную стоимость не имеет смысла поскольку бронзовый кинжал лучше по 
максимальному урону на 30% и стоит дешевле в два раза!
1.3) В магазин на Гипате нужно добавить кости красного, зелёного и синего драконов, что бы был
смысл улучшать костяное оружие, а не менять его почти сразу на железное. К тому же будет
возможность использовать костяные жезлы, а то без костей драконов они нужны просто для красоты.
1.4) В магазине на Гипате убраны руны которые определяют на какую расу действует заклинание.
Были убраны руны действующие на людей, орков, ящеров и гоблинов в виду их почти полной бесполезности
в сетевой игре.
1.5) В магазин локации Пещера добавлены простые руны и метеоритное железо. А то получается
что у Великого мага нет простых рун и материала для чертежа магического жезла, который
в магазине есть.

1.6) Урон у чертежа палаша нужно увеличить - минимальный на 20%, а максимальный на 7%.
А то получается, что лучший в игре меч - метеоритный палаш хуже чем лучший кинжал - метеоритный крис.
1.7) Урон у чертежа тяжёлой булавы нужно увеличить - минимальный на 16.5%, а максимальный на 5%.
1.8) У чертежа алмазного кинжала нужно сделать бонус к атаке +15 вместо +5. Лучший кинжал в игре, хоть в сюжетной
кампании его нельзя опробовать, зато хоть в сетевой игре он будет правильно сбалансирован.
1.9) У чертежа алмазного меча нужно увеличить минимальный урон на 20%, а максимальный урон на 5%. А то получается
что урон от алмазного кинжала больше чем от алмазного меча.
1.10) Урон у чертежа алмазной булавы нужно увеличить - минимальный на 20%, а максимальный на 8%.
* Правки по урону проглядели поскольку не учли что у оружие есть ещё действие, то
есть скорость атаки. Если учесть урон с учётом действия то правки предложенные выше необходимы
для правильного баланса оружия.

1.11) У всех шкур нужно убрать уязвимость огню/молнии/кислоте и дать каждой из шкур защиту согласно описанию к ней.
  шкура зелёного тролля - уязвимость только колющему оружию 20%,
  шкура синего тролля - уязвимость только колющему оружию 20%,
  шкура чёрного тролля - уязвимость только колющему оружию 20%,
  шкура красного дракона - защита от огня на 20% и уязвимость колющему оружию 20%,
  шкура зелёного дракона - защита от кислоты на 20% и уязвимость колющему оружию 20%,
  шкура синего дракона - защита от молнии на 20% и уязвимость колющему оружию 20%
* Если этого не сделать то шкуры не соответствуют описание, которое есть про них в игре. К тому же будет иметь
смысл делать доспехи из шкур, потому что он будет компенсировать недостатки металлических доспехов с уязвимостью
от молнии.

2) Изменение стоимости чертежей оружия и брони
2.1) Стоимость чертежей для изготовления кожаных доспехов на Суслангере нужно уменьшить в 10 раз.
Первоначальная стоимость чертежей доспехов в 25 000 - 60 000 не сопоставима с их характеристиками.
Если всё оставить как есть то дешевле создать доспех из мифрила, которой будет стоить
не много дороже, а то и дешевле и давать лучшую защиту.
2.2) Стоимость чертежей алмазного оружия и доспехов нужно уменьшить в 5 раз. В первоначальном виде их
невозможно использовать из-за огромной стоимости их изготовления и ремонта, кроме как
в двух из трёх заданиях от Великого Мага и то с оговорками. Цена доспехам дана без подробного анализа их применения,
поскольку в сюжетной кампании все эти доспехи можно изготовить совершенно бесплатно, а использовать в
реальном бою просто негде.

3) Нужно изменить награду за монстров:
3.1) В локации Средние Горы заменить у кабанов тонкие шкуры на крепкие. У ящеров награду состоящую
  из денег нужно заменить на
  - тонкую шкуру у ящеров с здоровьем 19
  - крепкую шкуру у ящеров с здоровьем 40 и 70
  - толстую шкуру у ящеров с здоровьем 80 и 100
  * ящеры с здоровьем 19, 70 и 100 не используется в сетевой игре, но изменения сделаны для них на всякий случай
3.2) Во всех локациях у троллей заменить деньги на шкуру тролля в зависимости от его вида. За усиленную версию тролля
  нужно давать две шкуры.
3.3) В локации Владения Карансула у квестовых зверей - Чёрные единороги и Король Олень (деньги от 538 до 2151)
  нужно поднять стоимость награды с 650 до 2 000. С Короля Оленя в версии 1.03 - 1.06 не выпадает ничего ценного
  кроме опыта, а это надо исправить.
3.4) В локации Заброшенные Шахты за червелицых нужно давать деньги в размере от 60 до 140 за ЧЛ с здоровьем 100 и
  от 180 до 719 за ЧЛ с здоровьем 140. В версии игры 1.05 и 1.06 за них кроме опыта не даётся ничего,
  это нужно исправить. Червелицых со здоровьем 100 в сетевой игре нет, но награда за них тоже поправлена.
3.5) В локации Пустыня Некромантов нужно поднять награду за монстров (пауков, банши, гарпий, гиен) с 650 до 2 000.
3.6) В локации Город Суслангер и его окрестности нужно поднять награду за монстров (пауков, банши, гарпий, гиен) с 2 000 до 10 000.

* В версии игры 1.03 - 1.06 для изготовления полного комплекта метеоритного оружия или брони
нужно провести несколько сотен часов и делать сотни забегов по картам Ингоса, а затем Суслангера.

4) Поправить садизм по квестам в Средних Горах. А то квесты есть, а смысла их выполнять почти нет.
4.1) Главный Шаман - 250 опыта за выполнение (у орков-охранников шамана броня 30! это уровень второй локации Суслагера!,
  а должна быть 15, что является наибольшим значением для обычных существ на Гипате)
4.2) Пропал поросёнок Пятачок  - 250 опыта за выполнение (топать через всю локацию с свиньёй у которой 11 XP и которую почти все
  обитатели локации хотят пустить на шашлык. Здоровье поросёнка нужно увеличить до 27 XP, а в случае провала с просёнка можно
  будет взять тонкую шкура, как утешительный приз. В версии игры 1.03 - 1.06 с поросёнка даже шкуру взять нельзя.)

5) Нужно пересчитать стоимость усиленных рун по формуле:
Стоимость руны = 5 * (Базовая стоимость простой руны) * (Расход зап. сил усил. руны / Расход зап. сил простой руны)
- Полученное значение нужно округлить в большую сторону к числу кратному 5 000
- Сложность рун используется только для балансировки, что бы нельзя было создать
  сверх могучих заклинаний. Поэтому сложность рун в расчёте не используется

В итоге должно получиться следующее:
 - Сверх-дальнее действие (r2) = 5 * 300 * (25/10) = 5 000 (старое значение 10 000)
 - Дополнительные цели (t2) = 5 * 1 000 * (40/20) = 10 000 (старое значение 20 000)
 - Расширенная область (a2) = 5 * 1 000 *  (30/15) = 10 000 (старое значение 20 000)
 - Максимальное усиление (e2) = 5 * 1 000 * (50/30) = 10 000 (старое значение 30 000)
 - Сверх-долгое действие (d2) = 5 * 1 000 * (30/15) = 10 000 (старое значение 10 000)
 - Сверхмалый расход запаса сил (m2) = 5 * 500 * (40/20) = 5 000 (старое значение 5 000)

6) Изменения сложности и расхода запаса сил в заклинаниях:
6.1) Изменена сложность и расход запаса сил у заклинания "Защита от магии". Первоначально заклинание
имело сложность 50 и запас сил 150 что делало его полностью бесполезным при стоимости в 10 000 000!
Сложность заклинания должна быть 21, а расход запаса сил 80. Таким образом заклинание станет
логичным продолжением заклинаний защиты от огня (7/10), молнии (9/20), кислоты (13/40)
и от любой магии стихий (21/80), где (сложность/запас сил).
 
7) Опыт за выполнение заданий (пока не реализовано)
7.1) Опыт получаемый за выполнения заданий в сетевой игре на Ингосе и Суслангере нужно увеличить в
два раза. Если этого не сделать то персонажа, а точнее мага, проще прокачивать на Гипате поскольку это
безопаснее и быстрее в разы (для мага), а деньги придётся получать на Ингосе. Как итог
для мага прокачка соло получается очень долгой и скучной. Самое быстрый способ заработать и поднять
опыт на циклопах для чистого мага низкого уровня не подходит.
7.2) Опыт за задание Повелитель Теней нужно увеличить с 100 000 до 200 000.

8) Изменения в локациях и заданиях сетевой игры (пока не реализовано)
(-)  Добавить доступ к существам в Мёртвом городе к которых без заклинания "Телепорт" невозможно попасть.
(-)  В локацию Река и острова добавить три молодых людоеда, которые должны находится на островах,
    где они и были в сюжетной кампании. Параметры молодого людоеда ЗД: 90, АТ/ЗШ: 56/56,
    УР: 16-28, броня 13 и регенерация (награда от 30 до 60)
(-)  В локацию Мёртвый Город добавить одного молодого зелёного тролля. Который находится у моста
    через реку со стороны разрушенного лагеря и патрулирует дорогу до поворота. Параметры тролля ЗД: 100, АТ/ЗШ: 61/61,
    УР: 18-32, броня 14 и регенерация. (награда "Шкура зелёного тролля")
(-)  В локации Мёртвый Город добавить помост соединяющий остров в левом углу локации с нижней частью основной карты,
    а то с сюжетной кампании существо которое находится на этом острове находится отрезанным от внешнего мира и
    взять с него предмет за победу можно только с помощью заклинания "Телепорт", которое можно купить только в конце
    прокачки персонажа в сетевой игре за астрономические 5 000 000!
(-)  В задании "Правда и сказки о Мёртвого городе" нужно добавить скелет ветерана, который будет
    охранять склеп вместе с 3 скелетами воинов. Параметры скелета ветерана ЗД: 120, АТ/ЗШ: 82/82, УР: 25-45,
    броня 19 (награда от 104 до 415). Скелет ветерана лучше заменить на зомби ветерана в железных Канийских
    доспехах без шлема и с древним мечём.
(-)  В задании "Пропал Гонец из города!" нужно заменить тело гонца на зомби гонца с параметрами ЗД: 400,
    АТ/ЗШ: 112/112, УР: 32-66, броня 30 (награда от 14 417 до 57 666, как и оригинальном задании).
    К телу гонца возможно прокрасться незаметно, что является серьёзным багом. В некоторых модах
    из-за этого это задание удаляют полностью.

9) Новые навыки в игре (не знаю возможно ли это реализовать в игре)
9.1) В игре нужно добавить новый навык для лучника/арбалетчика:
 "Выстрел из-за укрытия" - Повышенный х2 к урону, Выдающийся х3 к урону, Невероятный - х5 к урону.
Навык работает так же как и "Удар со спины в голову", но на расстоянии выстрела.
Что бы навык сработал противник не должен заметить лучника. Без этого навыка
делать лучника/арбалетчика не имеет смысла поскольку даже с алмазным арбалетом
получиться победить только противников на первой локации Суслангера, а на второй локации
лучник/арбалетчик будет почти бесполезен.
9.2)  В сюжетной кампании у героя есть регенерация здоровья, которая не отмечена
в навыках, но тем не менее она есть. По этому и не только в сетевой игре нужно уменьшить первоначальную
стоимость умений в 8 раз. Это даст возможность на этапе создания персонажа развить одно умение
до 2-го - 3-го уровня, этого очень сильно не хватает на начальном этапе. В перспективе этот момент
позволит развивать героя без перехода к астрономическим величинам опыта, то есть на уровне
опыта 15 000 000 XP герой будет полностью развит/прокачен, а дальнейшие улучшения будут возможны
только за огромные величины опыта.

* Если данное изменение не сделать то играть за мага соло, особенно в начале, превращается в мытарство
в виду безумной стоимости рун для заклинаний и сверх-долгого времени сбора ресурсов за которые их можно
приобрести. Некоторые пункты встречаются по отдельности в различных модах, но это просто совпадение.

К теме прикреплены изображения таблицы с расчётом изменённого значения урона для оружия,
до внесения изменений и после, что бы было понятно почему нужно сделать именно так, а так же
файл базы данных databaselmp.res со всеми изменениями для сетевой игры предложенными выше.

Версии мода:

Версия 0.03
-  В магазине на Гипате убраны руны которые определяют на какую расу действует заклинание.
  Были убраны руны действующие на людей, орков, ящеров и гоблинов в виду их почти полной бесполезности
  в сетевой игре.
-  В магазин локации Пещера добавлены простые руны и метеоритное железо. А то получается
  что у Великого мага нет простых рун и материала для чертежа магического жезла, который
  в магазине есть.
-  Изменена сложность и расход запаса сил у заклинания "Защита от магии". Первоначально заклинание
  имело сложность 50 и запас сил 150 что делало его полностью бесполезным при стоимости в 10 000 000!
  Сложность заклинания должна быть 21, а расход запаса сил 80. Таким образом заклинание станет
  логичным продолжением заклинаний защиты от огня (7/10), молнии (9/20), кислоты (13/40)
  и от любой магии стихий (21/80), где (сложность/запас сил).

Версия 0.02
- Исправлен баг с полным отсутствием заклинаний в магазине готовых заклинаний сетевой игры
- Исправлен баг с информацией об уязвимости шкур троллей и драконов

Версия 0.01
- Первая версия мода


Файлы вложений Эскизы(ов)
       

.zip   ver_0_03_databaselmp.zip (Размер: 33.89 KB / Загрузок: 0)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)