| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 593Тем: 23
 Зарегистрирован: Feb 2002
 
	
	
		Вопрос действительно серьезный(его подняли в теме "Вариант деления магии", но я думаю все же, что он достоин того, чтобы выделить его в отдельную тему) и я думаю его нужно поставить в таком виде: оставить ли разграничение по магиям таким, каким оно было в оригинальных ПЗ или сделать магические школы более-менее универсальными? Ну или другими словами вот что я имел в виду: есть, собственно говоря три варианта1)Все остается как сейчас. Магия чувств для разведки, магия астрала для усиления/ослабления и стихии для нанесения урона и защиты магии + возможно некромантия для поднятия трупов.
 2)Все магии делаются универсальными. То есть добавляем спеллы для нанесения урона астралу и чувствам, спеллы усиления/ослабления стихиям и чувствам, спеллы разведки астралу и стихиям.
 3)Во всех магиях есть спеллы всех трех направлений, но у стихийных самый сильный урон, у чувств лучшие показатели разведки, ну вообщем понятно.
 
 Я все же считаю, что первый вариант оптимален, но вопрос, конечно, интересный.
 
 [ 30 августа 2002: Изменил: Dracon ]</p>
 
	
	
	
		
	Сообщений: 512Тем: 34
 Зарегистрирован: Aug 2002
 
	
	
	
		
	Сообщений: 483Тем: 14
 Зарегистрирован: Apr 2002
 
	
	
		1, но нужно отбаллансировать хорошо.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 21Тем: 1
 Зарегистрирован: Aug 2002
 
	
	
		Первый на то первый и есть.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 495Тем: 8
 Зарегистрирован: Jul 2002
 
	
	
		Мдя... похож я тут единственный кто за 2.     
Ну хотябы понижения сопротивляймости огню, можно отнести к стихиям. Да и вообще школы магии должны быть без помощи заклинаний из других школ. т.к игрок всегда должен придерживаться одной школы, для этого надо точно расставить все аткующие/защитные заклинания нуждающимся в них. И после тщательно отбаллансировать.       Вот на мой взгляд самое лучшее решение проблемы.     
	
	
		Я  соглашаюсь  с  предидущим  сообщением. 
  Я  за  2  вариант. В  ПЗ  слишком  мало  заклинаний  и  выглядят  они  все  одинакого(разноцветный шарик  в  руке).Надо  исправить  эту  ошибку.     
	
	
	
		
	Сообщений: 668Тем: 30
 Зарегистрирован: Mar 2002
 
	
	
		Я считаю надо оставить как есть, но сбалансировать. Это ведь адд-он а не вторая часть, тут не должно быть таких глобальных изменений, как система магии. Притом это почти невозможно сделать в нашем случае.
	 
	
	
		Мне лично не нравится ни один из предложенных Драконом вариантов. 
Про некромантию я могу сказать, что (так уж исторически сложилось), это всегда была как-бы самодостаточная магия в играх. Там был обычно весь диапазон заклов: от атакующих до лечащих. НО! Одно НО! Все заклы были специально ориентированны! Поэтому и не возникало дисбалланса. Некромант мог хорошо обслуживать нежить, а обычным героям с ним в команде делать было нечего. (Жаль нету в ПЗ параметра "мораль". Вот было бы забавно, если какой-нибудь там наёмник, увидев, что Зак атакует мирных горожан, отказался бы быть с ним в одной команде!      А то бред: благородный рыцарь Бриссен с готовностью ложит добрых лесовиков, которые его приютили ). 
Кстати, я ЗА такую вещь: атакующая магия малой и средней мощности - у стихий. У некросов - атакующая и другая магия специфичного направления. У чувств - кроме собственно магии их профиля, одно-два МОЩНЕЙШИХ атакующих заклинания, специально для избранных, с огромным запасом сил/сложностью (тот же "удар по разуму"). У Обычного (не некросного) Астрала - то же, что и у чувств, т.е. для прокачанных по-максимуму - одно-два Специальных атакующих закла ("Астральный разрыв", к примеру, которым пользуется проклятье).
 
Ваня, ты не прав. 
Враги-маги кастуют минимум 2 типа заклов, и максимум - 3. (по моим наблюдениям). 
______________________________________
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 21Тем: 1
 Зарегистрирован: Aug 2002
 
	
	
		Вот это идея(!), развивай её пожалуйста, я покамест не очень созрел.А вообще, конечно, грамотно до последнего слова.
 Получаются действительно РАЗНЫЕ маги. Наконец-то будут муги чувств, астрала и т.п. Блин, славно придумано.
 
 [ 01 сентября 2002: Изменил: Mislic ]</p>
 
	
	
	
		
	Сообщений: 668Тем: 30
 Зарегистрирован: Mar 2002
 
	
	
		Я все таки думаю, что систему магии надо изменять только в ПЗ2, а не в нашем адд-оне. Притом кое-что мешает и никак не выйдет этого сделать.     
	
	
	
		
	Сообщений: 108Тем: 4
 Зарегистрирован: May 2002
 
	
	
		Имхо, было бы неплохо сделать вариант 3.Можно было бы сделать мого новых заклинаний....
 Первое, что приходит на ум, это оледенение, разедовательный огненный шар....ну и т.д.
 Но это не сильно усложнило бы балланс.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 512Тем: 34
 Зарегистрирован: Aug 2002
 
	
	
		Я за варьянт 3. Почитайте любое фэнтэзи, там маг сколько заклинаний знает??!!! А в ПЗ максимально 8 заклов, да и все боевые заклинания почти одинаковы. Надо много новых заклинаний, и чтобы они были разными, а то в ПЗ не маги, а умстевенно отсалые маги. А враги маги вообще только один закл кастуют, толко орки шаманы исключение, они 2 закла кастуют.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 483Тем: 14
 Зарегистрирован: Apr 2002
 
	
	
		Tolik
 Ты зря так думаешь. Если заклинания будут изменяться вообще, то легко сделать и "глобальые" изменения в них - на самом деле просто отбаллансировать.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 668Тем: 30
 Зарегистрирован: Mar 2002
 
	
	
		Я не против балансировки, это даже надо сделать. Но вот вводить систему А2 или А1 нам не надо. А именно это я и подразумевал глобальные изминения.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 21Тем: 1
 Зарегистрирован: Aug 2002
 
	
	
		Что-то неясно кто тут от А1-2 собирался систему магии вводить. Не о том разговор.
	 |