Про магию
#21
Правильно Колбаска говорит. А о последствиях надо думать, так и магия по тебе бить не будет.
#22
Вмазать заклинанием в лоб запрещать не надо. Просто 2 луч сам не полетит если рядом нет второго урода, но если щелкнешь вмазать лучом по себе, тогда луч попадёти в игрока, и в урода.
#23
Ваня, ты мозги с мылом мой! Совсем, видать, грязью заплыли....

Ты собрал Закл на 2 цели. Почему же он будет работать только на одну цель? Потому, что тебе так захотелось? Тогда собирай закл на 1 цель и не пудри людям мозги.
__________________________
#24
Но ведь если засунуть руну Вр в 2 лучевой закл, то второй луч в тебя не полетит. И в аллодах2 радужная молния по тебе не бьёт, когда цель одна. Молния та не грохала мне магов и Иглеса. Второй луч пускай вместе с первым в урода летит, если нет второго.
#25
ВО! Дошло, кажись, до парня, на кой хрен руна ВР нужна!
Но всё равно парень хочет её убрать!
Потому, что тупой парень попался.
________________________________
#26
vania z

Просто в ПЗ система магии другая. В Аллодах магия была частью мага, она совершенствовалась вместе с ним. А в ПЗ магия это инструмент. А инструмент, соответственно, не станет раздумывать - в нем есть алгоритм действия, и он по нему действует. Например, молния без вр на 2 цели: дана цель, бить в нее и в ближайшее к точке произнесения заклинания существо. А это существо и есть маг-заклинатель.

Вывод: руна ВР, как и все остальные, - неотъемлемая часть магической системы, и поэтому никто ее убирать не будет.
#27
Все правильно Smile
#28
Спасибо тебе Калбаска, за то что объяснил. А то я бы и дальше думал как и раньше, что руну Вр убрать надо.
#29
А вам не кажется, что в контексте игры нельзя отделять "их" от "нас"? Зак - это аватар игрока, его воплощение в реальности игры (в отличие от реальности внеигрового мира). Поэтому, если ты (я, он, они - игрок) захотели вмазать себе заклинанием в лоб, нельзя это запрещать.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)