05.06.2003, 10:07
X06goblin
Зачем же «Хексом», нужно попросить Нас, чтобы мы сделали маленький редактор для правки mq-файлов.
Я точно не помню, но кажется в mq-файле формат тот же, (или похож) что и в map.txt.
Alecron
1. Хм... Мы то, собственно, аддон и не делаем, только утилиты всякие, редакторы и так далее. Аддон делает другая команда, вот например Самба и Твистер, у них нужно спрашивать, что они собираются делать в АДДОНе. Мое мнение, ненужно бороться с переполнение длинного целого, это достаточно большое значение, просто нужно грамотно рассчитать баланс в игре, вернее, не "грамотно", а неспеша...
2. Можно несколькими разными способами это сделать, например, придумать спец файлик, который запустить из консоли и добавить немного разума, хотя это не совсем «то»… Распределение опыта, достаточно спорная и сложная задача, изменять правила при распределении опыта нужно осторожно. Ты прав, что опыт «Магу» достается в несколько раз больше и да и развивается он динамичнее, как-то не очень справедливо. Не знаю, как сделать «такое» без «хирургического» вмешательства в код игры…
3. Такое сделать просто и можно, ищи…
Зачем же «Хексом», нужно попросить Нас, чтобы мы сделали маленький редактор для правки mq-файлов.

Я точно не помню, но кажется в mq-файле формат тот же, (или похож) что и в map.txt.
Alecron
1. Хм... Мы то, собственно, аддон и не делаем, только утилиты всякие, редакторы и так далее. Аддон делает другая команда, вот например Самба и Твистер, у них нужно спрашивать, что они собираются делать в АДДОНе. Мое мнение, ненужно бороться с переполнение длинного целого, это достаточно большое значение, просто нужно грамотно рассчитать баланс в игре, вернее, не "грамотно", а неспеша...

2. Можно несколькими разными способами это сделать, например, придумать спец файлик, который запустить из консоли и добавить немного разума, хотя это не совсем «то»… Распределение опыта, достаточно спорная и сложная задача, изменять правила при распределении опыта нужно осторожно. Ты прав, что опыт «Магу» достается в несколько раз больше и да и развивается он динамичнее, как-то не очень справедливо. Не знаю, как сделать «такое» без «хирургического» вмешательства в код игры…
3. Такое сделать просто и можно, ищи…