Три вопроса...
#1
1. Не пойму, сколько максимально может иметь опыта персонаж? Несколько раз пытался установить максимум в "базе", но после двух миллиардов опыт приобретает знак минус Rolleyes и больше не накапливается. Sad

2. Можно ли уменьшить значение получаемого опыта от характеристики разума? Если можно то как? Wink

3. Как уменьшить или увеличить опыт за задания? Smile
#2
Ну раз все молчат, тогда я отвечу на эти вопросики….
Smile

1 На первый вопрос ты сам и ответил – примерно 2 миллиарда, Я думаю тут уточнять ненужно, ты и сам найдешь какое максимальное значение в компе, хранит число формата Float.
2 Второй вопрос требует небольшого уточнения, если динамически, то, как бы разум, уменьшать не логично. Хотя, если ты так глубоко хочешь проникнуть в тайну «Атомного ядра», то скачай «Планировщик», там есть все формулы расчета получения и распределения опыта. Вот если есть параметр в формулах опыта, управляющий коэффициентом разума, то можно будет как-то регулировать этим процессом, если нет, то нет
3 Нужно взять и увеличить, или взять и уменьшить…. Опять же за какое задание: в Сингле или Мульти. В мульти можно уменьшить опыт, взяв в команду (в партию игрока) какого-нибудь перса. Просто так манипулировать опытом в скриптах нельзя. Да и из консоли можно только увеличивать опыт и то осторожно….

Ну это мой быстрый вариант ответа, извини если не помог…
#3
Здравствуй Sun, очень рад за ответ. Smile

1. Хорошо я понял. А планируется ли в Addon 'е увеличение накопленного опыта т.е. свыше двух миллиардов? А то хочется играть и играть до бесконечности развивая все навыки и умения.

2. Логично и еще как. Допустим я хочу сделать так чтобы умение разум повышало с каждым уровнем не одну единицу, а например три, но от этого сильно скачет получаемый опыт за убиенных созданий, что как-то не совсем правильно: "воину- ничего, а магу- все".

3. Я имел в виду опыт за задания в Мульти. К примеру сделать, что за задание "Правда и Сказки о Мертвом Городе", когда играешь одним персонажем, давали не 1300 опыта, а скажем 1600? Wink
#4
Цитата:3. Я имел в виду опыт за задания в Мульти. К примеру сделать, что за задание "Правда и Сказки о Мертвом Городе", когда играешь одним персонажем, давали не 1300 опыта, а скажем 1600?  
Это mq редактировать надо...hex'ом разумеется Smile Но если разобраться там все достаточно просто.
#5
X06goblin
Зачем же «Хексом», нужно попросить Нас, чтобы мы сделали маленький редактор для правки mq-файлов. Wink
Я точно не помню, но кажется в mq-файле формат тот же, (или похож) что и в map.txt.

Alecron
1. Хм... Мы то, собственно, аддон и не делаем, только утилиты всякие, редакторы и так далее. Аддон делает другая команда, вот например Самба и Твистер, у них нужно спрашивать, что они собираются делать в АДДОНе. Мое мнение, ненужно бороться с переполнение длинного целого, это достаточно большое значение, просто нужно грамотно рассчитать баланс в игре, вернее, не "грамотно", а неспеша... Smile
2. Можно несколькими разными способами это сделать, например, придумать спец файлик, который запустить из консоли и добавить немного разума, хотя это не совсем «то»… Распределение опыта, достаточно спорная и сложная задача, изменять правила при распределении опыта нужно осторожно. Ты прав, что опыт «Магу» достается в несколько раз больше и да и развивается он динамичнее, как-то не очень справедливо. Не знаю, как сделать «такое» без «хирургического» вмешательства в код игры…
3. Такое сделать просто и можно, ищи…
#6
В Хексе можно, ну а вот если допустим делать не эквивалентную замену 1300 на 1600...А допустим 1300 на 900 (сначала было 4 символа, а стало 3)...квест не будет появляться в списке заданий...
Цитата:чтобы мы сделали маленький редактор для правки mq-файлов
Было бы замечательно Smile
#7
Цитата:В Хексе можно, ну а вот если допустим делать не эквивалентную замену 1300 на 1600...А допустим 1300 на 900 (сначала было 4 символа, а стало 3)...квест не будет появляться в списке заданий...

Скорее всего он не появляется по другой причине, не забывай что опыт и деньги там записаны в шеснадцатиричном виде. Wink .
Что же касается редактора я не уверен в его надобности, имхо те, которым действительно нужно что-либо поменять, смогут спокойно разобраться и без него
#8
Цитата:Скорее всего он не появляется по другой причине, не забывай что опыт и деньги там записаны в шеснадцатиричном виде.
Помню слава Богу Big Grin

Вобщем-то Хобgoblin прав, но удобство никогда не было лишним Wink
#9
Спасибо всем!

X06goblin
К великому сожалению пользоваться Hex'ом я не умею, Sad попытался узнать о нем хоть что-нибудь...молчат, наверно огромная тайна. Rolleyes

Sun
Насчет переполнения длинного целого. Извини, но я с тобой не согласен, так-как только узнаешь предел любого аспекта игры (а особенно опыта конечно) сразу на половину пропадает интерес, нужно чтобы игра постоянно оставалась загадкой и чтобы в ней с каждым разом открывалось что новое и интересное. На мой взгляд такого еще не придумали. Стоит попробовать.
О редакторе MQ-файлов. Действительно было бы очень хорошо сделать такой, :up: причем даже те кто пользуются каким-то другим способом, с ним им было бы работать проще. Wink
#10
Цитата:В Хексе можно, ну а вот если допустим делать не эквивалентную замену 1300 на 1600...А допустим 1300 на 900 (сначала было 4 символа, а стало 3)...квест не будет появляться в списке заданий...
Леголас, а ведь Хоб прав Wink
количество символов не изменяется, вот смотри:
было 1600 (40060000) стало 900 (84030000), ну последние четыре нуля это для таких маленьких чисел конечно не нужно...

Alecron
не боись, все не умели Smile
нужна только внимательность Wink
Кто не согласен – пусть первый кинет в свой монитор камнем!
#11
Alecron: “Насчет переполнения длинного целого. Извини, но я с тобой не согласен, так-как только узнаешь предел любого аспекта игры (а особенно опыта конечно) сразу на половину пропадает интерес, нужно чтобы игра постоянно оставалась загадкой и чтобы в ней с каждым разом открывалось что новое и интересное. На мой взгляд такого еще не придумали. Стоит попробовать.”

Буду отстаивать интересы «меньшинств»… Smile

А мне кажется, что как только глянешь на игру, а она никогда не закончится и в этой игре никогда не узнаешь всего, как покер или шахматы или тот же телесериал, так сразу интерес пропадает и игру я бросаю, вот, например «Казаки», одно и тоже и бесконечно, лично я бросил…. Я против именно «постоянных» загадок, и каждоразовых новых интересностей, слава богу, что такого не придумали, а то пришлось бы бросать игры не доигранными, а я не люблю недоделывать что-то, если начал… И кстати, сколько лет нужно играть чтобы раскачать перса до 2 миллиардов? В ПЗ есть ошибочка с прокачкой, но только если раскачиваться по плану….
В общем, все дело во вкусе, не правда ли?
Smile


Редактору mq-файлов – быть!?
#12
гыг.. на мой взгляд хватит лишь выложить конвертер из reg в ini... потому что основная загвоздка в файле quest.reg, который упакован в mq файл ресбилдом обычным..
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
#13
Sun

"А мне кажется, что как только глянешь на игру, а она никогда не закончится и в этой игре никогда не узнаешь всего, как покер или шахматы или тот же телесериал, так сразу интерес пропадает и игру я бросаю"...

А как ты думаешь, будет интересно если ты развивал персонажа скажем два года и весь твой накопленый опыт стал минусом? Да и все навыки и умения выучить нельзя, а очень хотелось бы иметь на это надежду, пусть теоретическую...
К стати вы помоему в планировщике сами расчитали все умения до огромных числовых величин тогда интересно зачем?
#14
Да, в общем-то, мне все равно.

Хотя ты сам себе противоречишь, вот сам же сказал, что не испытаешь всех прелестей игры: «…Да и все навыки и умения выучить нельзя, а очень…», Ну так что тебе еще нужно, ты хотел получить «маленький огурец»? Ну, так бери его, он твой, то есть ты его и получил, игра никогда не заканчивается, играй понову, с самого начала и прокачивай перса по-другомуWink
<Шутка>
Smile

Да я много чего рассчитывал в планировщике…. Я делал баланс, при котором можно прокачать перса до взятия 30 умений, но переполнение значения опыта тут не причем…

Как погода в Ростове?
#15
Зря ты так.


А погода в Ростове хорошая. Слегка прохладно.
#16
Что зря?
:eek:


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)