Как прописать нужные строки?
#19
Конечно расскажу , у меня особых секретов нету.
Делая этот квест я столкнулся с проблемой , нужно было сменить текстуру жабы на текстуру дракона.В базе ресурсов textures.res есть текстуры драконов но их названия очень длинные (длиннее чем жабьи).По этому мне еще пришлось текстуру свою сделать.

1)LMP Unique Drak Cannibal 1 это имя моего дракона

2)unmodg это есть модель юнита.

3)дальше после default0........none........
через 8 символов идет стартовая координата х юнита, (float 4bite)
сразу после 4 байтов х идет координата у тоже флоат 4 байта.Так же z идет.
Их я изменил так как мне надо было.Но я столкнулся с проблемой.
После нескольки секунд на карте дракон летел обратно на свое прежнее место (там где была жаба).Из этого следует что дальше так же идут координаты по 4 байта xyz но уже другого плана.Некоторые отвечают за движения юнита (из точки а он пойдет в точку б).

Вот в принципе и все , если хочеш еще что то узнать то спрашивай.
А в чат сможеш сегодня выйти (можно прям сейчас я там все время буду находиться).
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"


Сообщения в этой теме
Как прописать нужные строки? - от Mephisto - 05.07.2003, 21:00

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)