26.11.2003, 13:02
Нивеа, я пишу только предположения, я не проверяю на практике в ПЗ, так что, если что, то не обессудь… 
Текстуры крови для монстров и животных находятся в Textures.res. Имя составное, состоит из имени расы, части тела (части тела могут быть объединены: руки, ноги), буквы “w” (wound) и цифры, обозначающей величину урона (1,2,3). Пример: unanhodobdw1 = un – unit, animal (hu –human (fe- female, ma - male), mo - monster), wi – wild (ho - home animal), do -как правило, используются начальные буквы расы юнитов, bd – body(hd – head, h – hands, l – legs), w –wound, 1 (2, 3).
Для справки, величина урона вычисляется в процентах, а константы величины урона прописаны в ai.reg, всего три уровня. Всего текстур ранений в Textures.res, для монстров и животных 243 штуки.

Текстуры крови для монстров и животных находятся в Textures.res. Имя составное, состоит из имени расы, части тела (части тела могут быть объединены: руки, ноги), буквы “w” (wound) и цифры, обозначающей величину урона (1,2,3). Пример: unanhodobdw1 = un – unit, animal (hu –human (fe- female, ma - male), mo - monster), wi – wild (ho - home animal), do -как правило, используются начальные буквы расы юнитов, bd – body(hd – head, h – hands, l – legs), w –wound, 1 (2, 3).
Для справки, величина урона вычисляется в процентах, а константы величины урона прописаны в ai.reg, всего три уровня. Всего текстур ранений в Textures.res, для монстров и животных 243 штуки.