23.01.2004, 09:26
Александр, exeшник зашифровать нельзя, чтоб он после этого работал. В конечном итоге он скомпилируется в машинные коды, а они выполняются однозначно... Отсюда вывод: в конце концов его дизассемблируют и найдут все что им надо, это трудоемкий процесс, но ведь нашлись люди, которые это сделали.
Чтобы exeшник работал его можно тоьлко сжать, например UPX'ом, это чтото типа шифровки получится, но если есть утилита по сжатию, то есть и по распаковыванию...
С моделями такая же фигня. они не зашифрваны, а просто написаны в другом формате, в нестандартном, так же как например в half-life модели mdl, их же 3dmax не читает, но они не зашифрованы. Если бы они были зашифрованы, то игра загружалась раза в 2-3 дольше, пока расшифровывала все модели и прочее... И именно поэтому в большинстве игр используются не архивы, которые долго разархивировать, а пакеты ресурсов. Они там просто лежат все вместе без всякого сжатия, и достать их оттуда очень просто и быстро.
ALtair прав, не говори, если не знашь все наверняка.
Чтобы exeшник работал его можно тоьлко сжать, например UPX'ом, это чтото типа шифровки получится, но если есть утилита по сжатию, то есть и по распаковыванию...
С моделями такая же фигня. они не зашифрваны, а просто написаны в другом формате, в нестандартном, так же как например в half-life модели mdl, их же 3dmax не читает, но они не зашифрованы. Если бы они были зашифрованы, то игра загружалась раза в 2-3 дольше, пока расшифровывала все модели и прочее... И именно поэтому в большинстве игр используются не архивы, которые долго разархивировать, а пакеты ресурсов. Они там просто лежат все вместе без всякого сжатия, и достать их оттуда очень просто и быстро.
ALtair прав, не говори, если не знашь все наверняка.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"