23.01.2004, 22:29
2 Александр
Вообще-то модели в своем собственном формате (и не только модели, но и карты, а в былые времена - звук, даже текстовые сообщения) разработчики, как правило, делают не с целью запрятать их от особо любопытных игроков (многие современные игры вообще имеют открытую для модифицирования структуру - DS или Silent Storm, например). Создавая свой формат, разработчик имеет возможность реализовать в нем поддержку тех возможностей, которые ему необходимы более всего для решения конкретных задач, т.е. там не будет ничего лишнего - соответственно, оптимизированность и рост производительности приложения. "Открытый" формат универсален (что предполагает наличие в нем значительной части "лишних" наворотов), в то время как свой собственный может быть заточен под конкретные нужды разработчика.
Вообще-то модели в своем собственном формате (и не только модели, но и карты, а в былые времена - звук, даже текстовые сообщения) разработчики, как правило, делают не с целью запрятать их от особо любопытных игроков (многие современные игры вообще имеют открытую для модифицирования структуру - DS или Silent Storm, например). Создавая свой формат, разработчик имеет возможность реализовать в нем поддержку тех возможностей, которые ему необходимы более всего для решения конкретных задач, т.е. там не будет ничего лишнего - соответственно, оптимизированность и рост производительности приложения. "Открытый" формат универсален (что предполагает наличие в нем значительной части "лишних" наворотов), в то время как свой собственный может быть заточен под конкретные нужды разработчика.
Капитан Ос