Попробую ответить:
Вступление: заходишь в раздел файлы, и скачиваешь SP_Toolkit, LMP_Toolkit, Material DEMO, MPQuest Toolkit. Чтобы редактировать таблицы, тебе понадобится MS Excel.
1.Открываешь в MS Excel файл из SP (для Сингла) или LMP (для Мульти) Toolkit'а с именем "ItemsMaterials.txt". Там есть столбцы с заголовками "SHOP". Вот они и отвечают за то, в каком SHOP'е (магазине) будеть вещь (1 обозначает, что будет). Какой именно SHOP отвечает за что, я точно не смотрел (т.к. просто не приходилось).
2.Из набора LMP или SP Toolkit, из папки UTILS берёшь файл ResBuild.exe и спомощью него распаковываешь TEXTS.RES - там будут все тексты на русском и английском.
3.Посмотри, как в Material DEMO реализуется процесс преобразования BMP в MMP - сразу всё станет ясно. (а BMP уже можно везде редактировать).
4.Тут я вряд ли чем помогу, т.к. мне эта идея просто на ум не приходила, но скорее всего информация об этом лежит тоже где-то в квестах, или в тех же базах LMP/SP Toolkit.
5.Это я вообще не знаю, лично я делал наcильно себе 200, через ArtMoney.
Вступление: заходишь в раздел файлы, и скачиваешь SP_Toolkit, LMP_Toolkit, Material DEMO, MPQuest Toolkit. Чтобы редактировать таблицы, тебе понадобится MS Excel.
1.Открываешь в MS Excel файл из SP (для Сингла) или LMP (для Мульти) Toolkit'а с именем "ItemsMaterials.txt". Там есть столбцы с заголовками "SHOP". Вот они и отвечают за то, в каком SHOP'е (магазине) будеть вещь (1 обозначает, что будет). Какой именно SHOP отвечает за что, я точно не смотрел (т.к. просто не приходилось).
2.Из набора LMP или SP Toolkit, из папки UTILS берёшь файл ResBuild.exe и спомощью него распаковываешь TEXTS.RES - там будут все тексты на русском и английском.
3.Посмотри, как в Material DEMO реализуется процесс преобразования BMP в MMP - сразу всё станет ясно. (а BMP уже можно везде редактировать).
4.Тут я вряд ли чем помогу, т.к. мне эта идея просто на ум не приходила, но скорее всего информация об этом лежит тоже где-то в квестах, или в тех же базах LMP/SP Toolkit.
5.Это я вообще не знаю, лично я делал наcильно себе 200, через ArtMoney.
