03.06.2004, 17:07
Решил всё-таки создать обобщённую тему об адаптации MOD'ов во избежание натыкания на одни и те же грабли. 
В этой теме прошу обсуждать вопросы, связанные с объединением MOD'ов.
А пока, как обещал...
Evil-MOD под EI-MOD:
Требования:
Утилиты: RESBUILDER.EXE, INI2REG.EXE, REG2INI.EXE и DBMERGER2.EXE.
EI-MOD и Evil-MOD должны быть под EI-Starter.
Итак, создаём в папке MODS папку типа NewMOD.
1.Сначала нужно объединить архивы:
Все архивы, кроме OUTRO.RES, распаковываем в соответствующие папки. В итоге получаем в папке RES папки EI-MOD'а вот это:
EI-MODRESDataBaseLmp
EI-MODRESfigures
EI-MODRESredress
EI-MODREStexts
EI-MODREStextslmp
EI-MODREStextures
Теперь распаковываем все архивы в соответствующие папки в Evil-MOD'е:
Evil-MODRESDatabaselmp
Evil-MODRESFigures
Evil-MODRESTexts
Evil-MODRESTextures
Папки RES в Evil-MOD'е небыло, создали.
Теперь создаём в папке NewMOD папку RES. Туда из EI-MOD'а копируем папки:
EI-MODRESfigures
EI-MODREStexts
EI-MODREStextures
Теперь копируем всё содержимое папки EI-MODREStextslmp в папку NewMODREStexts. После этого копируем содержимое папки EI-MODRESredress в папку NewMODREStextures. Также копируем папку EI-MODRESOutro в папку NewMODRES - в итоге у нас NewMODRESOutro.
Теперь копируем поверх всё содержимое папки Evil-MODREStextures в папку NewMODREStextures. После этого тоже поверх копируем содержимое папки Evil-MODRESfigures в папку NewMODRESfigures. И потом копируем также всё содержимое поверх из папки Evil-MODREStexts в папку NewMODREStexts.
2.Теперь нужно объединить ДатаБазы:
Создаём в папке NewMODRES папку DataBaseLMP.
Теперь из папки EI-MODRESDataBaseLMP копируем все файлы в папку NewMODRESDataBaseLMP, но к именам файла прибаляем "1". Итак получаем:
NewMODRESDataBaseLMPitems1.idb
NewMODRESDataBaseLMPlevers1.ldb
NewMODRESDataBaseLMPperks1.pdb
NewMODRESDataBaseLMPspells1.sdb
NewMODRESDataBaseLMPunits1.udb
Также поступаем с Evil-MOD'ом, но только добавляем "2".
Далее в папке NewMODRESDataBaseLMP запускаем dbmerger2.exe:
dbmerger2.exe items1.idb items2.idb items.idb
Также делаем для остальных файлов.
После этого из папки Evil-MODRESDataBaseLMP копируем файл prints.db в папку NewMODRESDataBaseLMP.
После чего обратно запаковываем папки, как RES архивы. В итоге имеем:
NewMODRESDataBaseLMP.res
NewMODRESfigures.res
NewMODREStexts.res
NewMODREStextures.res
А так же там же файл Outro.res. Папки после этого можно удалить.
3.Теперь объединяем конфигурации.
Копируем из папки EI-MOD файл AI.REG в папку NewMOD. Через REG2INI.EXE получаем из него AI.INI. Из папки Evil-MOD берём файл AI.REG и делаем тоже AI.INI. Теперь из Evil-MOD'ного AI.INI копируем [AddonPerk] (со строчками к нему) в файл NewMODAI.INI. Точно также копируем [AddonExp]. Обратно запаковываем файл NewMODAI.INI через INI2REG.EXE в AI.REG.
Также копируем из папки EI-MOD файл CONFIG.REG в папку NewMOD. Также "превращаем" файл CONFIG.REG в CONFIG.INI и также поступаем с файлом CONFIG.REG из Evil-MOD'а. Также копируем [Dev] из Evil-MODconfig.ini в NewMODconfig.ini... Меняем в файле NewMODconfig.ini параметр Title с EI-MOD на EI-MOD+Evil-MOD. И "превращаем" этот файл обратно в CONFIG.REG.
4.А теперь копируем карты.
Тут уж совсем просто. Создаём папку NewMODMAPS. Туда сначала всё копируем из папки EI-MODMAPS, а потом из папки Evil-MODMAPS.
После чего заходим в ПЗ и играем.

В этой теме прошу обсуждать вопросы, связанные с объединением MOD'ов.
А пока, как обещал...
Evil-MOD под EI-MOD:
Требования:

Утилиты: RESBUILDER.EXE, INI2REG.EXE, REG2INI.EXE и DBMERGER2.EXE.
EI-MOD и Evil-MOD должны быть под EI-Starter.

Итак, создаём в папке MODS папку типа NewMOD.
1.Сначала нужно объединить архивы:
Все архивы, кроме OUTRO.RES, распаковываем в соответствующие папки. В итоге получаем в папке RES папки EI-MOD'а вот это:
EI-MODRESDataBaseLmp
EI-MODRESfigures
EI-MODRESredress
EI-MODREStexts
EI-MODREStextslmp
EI-MODREStextures
Теперь распаковываем все архивы в соответствующие папки в Evil-MOD'е:
Evil-MODRESDatabaselmp
Evil-MODRESFigures
Evil-MODRESTexts
Evil-MODRESTextures
Папки RES в Evil-MOD'е небыло, создали.

Теперь создаём в папке NewMOD папку RES. Туда из EI-MOD'а копируем папки:
EI-MODRESfigures
EI-MODREStexts
EI-MODREStextures
Теперь копируем всё содержимое папки EI-MODREStextslmp в папку NewMODREStexts. После этого копируем содержимое папки EI-MODRESredress в папку NewMODREStextures. Также копируем папку EI-MODRESOutro в папку NewMODRES - в итоге у нас NewMODRESOutro.
Теперь копируем поверх всё содержимое папки Evil-MODREStextures в папку NewMODREStextures. После этого тоже поверх копируем содержимое папки Evil-MODRESfigures в папку NewMODRESfigures. И потом копируем также всё содержимое поверх из папки Evil-MODREStexts в папку NewMODREStexts.
2.Теперь нужно объединить ДатаБазы:
Создаём в папке NewMODRES папку DataBaseLMP.
Теперь из папки EI-MODRESDataBaseLMP копируем все файлы в папку NewMODRESDataBaseLMP, но к именам файла прибаляем "1". Итак получаем:
NewMODRESDataBaseLMPitems1.idb
NewMODRESDataBaseLMPlevers1.ldb
NewMODRESDataBaseLMPperks1.pdb
NewMODRESDataBaseLMPspells1.sdb
NewMODRESDataBaseLMPunits1.udb
Также поступаем с Evil-MOD'ом, но только добавляем "2".
Далее в папке NewMODRESDataBaseLMP запускаем dbmerger2.exe:
dbmerger2.exe items1.idb items2.idb items.idb
Также делаем для остальных файлов.
После этого из папки Evil-MODRESDataBaseLMP копируем файл prints.db в папку NewMODRESDataBaseLMP.
После чего обратно запаковываем папки, как RES архивы. В итоге имеем:
NewMODRESDataBaseLMP.res
NewMODRESfigures.res
NewMODREStexts.res
NewMODREStextures.res
А так же там же файл Outro.res. Папки после этого можно удалить.

3.Теперь объединяем конфигурации.
Копируем из папки EI-MOD файл AI.REG в папку NewMOD. Через REG2INI.EXE получаем из него AI.INI. Из папки Evil-MOD берём файл AI.REG и делаем тоже AI.INI. Теперь из Evil-MOD'ного AI.INI копируем [AddonPerk] (со строчками к нему) в файл NewMODAI.INI. Точно также копируем [AddonExp]. Обратно запаковываем файл NewMODAI.INI через INI2REG.EXE в AI.REG.
Также копируем из папки EI-MOD файл CONFIG.REG в папку NewMOD. Также "превращаем" файл CONFIG.REG в CONFIG.INI и также поступаем с файлом CONFIG.REG из Evil-MOD'а. Также копируем [Dev] из Evil-MODconfig.ini в NewMODconfig.ini... Меняем в файле NewMODconfig.ini параметр Title с EI-MOD на EI-MOD+Evil-MOD. И "превращаем" этот файл обратно в CONFIG.REG.
4.А теперь копируем карты.
Тут уж совсем просто. Создаём папку NewMODMAPS. Туда сначала всё копируем из папки EI-MODMAPS, а потом из папки Evil-MODMAPS.

После чего заходим в ПЗ и играем.
