28.07.2004, 12:05
2 CaptainOS
Практически любой проект на ранней стадии разработки безгранично перспективен...
Ну и что?
Факт остается фактом. ПЗ увидела свет в сильно кастрированном и не доработанном варианте.
Ну, это не совсем так... Беспрецендентного проекта ждали, в первую очередь, у нас. На западе в 98-2000 гг. игры от российских разработчиков рассматривались все еще как нечто экзотическое, соответственно - достаточно любопытное, но уж никак не беспрецендентное...
Да, у нас это был именно беспрецендентный проект. Но и на западе с нетерпением и любопытством ожидали эту игру, что само по себе уже событие...
Не согласен, известно множество игр, уровень реализации которых намного уступает "Проклятым Землям". Причем, как отечественных, так и западных.
Наличие игр еще более низкого качества, ни коим образом не прибавляет достоинств полуфабрикатному ПЗ.
К моменту выхода ПЗ жанр MMORPG насчитывал уже 4 или 5 лет истории, и в этой истории было куда больше неудачных, чем успешных примеров. Собственно, и до сих пор, количество рентабельных игр подобного типа очень невелико...
А я не смневаюсь, что даже в то время MMORPG по миру Аллодов в России да и не только получился бы весьма удачным. Но у Нивала для реализации столь грандиозного проекта не было ну никаких возможностей. Да и сейчас нет...
Но оставим MMORPG в покое и обратим внимание на обычную сетевую. Ни одна игра не может быть успешной продолжительное время, если в ней не реализован многопользовательский режим на должном уровне - это аксиома.
А всем известно через какое место сделана сетевуха в ПЗ.
Просчет в чем? В том, что игра, в свое время, наверняка продалась не самым низким тиражом, и до сих пор у нее есть не такое уж и малое количество поклонников? Если бы "Нивал" настолько, грубо говоря, облажался, как ты это описываешь, то об игре забыли бы спустя полгода после выхода. Уже одно наличие таких сайтов как этот, спустя 4 года после выхода игры, говорит о многом...
Облажался и еще как.
Да если бы тираж был не маленьким и поклонников было б поболе, то мы б давно уже игрались в ПЗ 2.
И обрати внимание чем именно занимаются подобные сайты спустя 4 года - правильно, исправлением ошибок и недочётов, допущенных разработчиками.
Те кто разбирается в хороших играх и ценит свое время забыли про ПЗ как раз таки через пол года, а может и ранее - прошли сингл и забыли...
Ключевое слово здесь - WarCraft. И еще - Blizzard. Вот эти два брэнда и обеспечивают ту самую беспрецендентную популярность проекта!
Вот уж действительно брэнды.
Аллоды и Нивал таковыми не являются. А жаль. И ведь вполне могли бы...
Если бы Нивал не позволял себе выпускать не доделанные полуфабрикаты...
У "Нивала" в 98-2000 гг., когда велась разработка ПЗ ничего этого еще не было.
Кое что уже было. Учи историю...
"Сфера" - это вообще первая отечественная MMORPG, и для первого опыта достаточно удачная.
Сфера - была есть и будет полнейшим отстоем. И совершенно не важно чьим и каким по счету этот отстой является.
Практически любой проект на ранней стадии разработки безгранично перспективен...
Ну и что?
Факт остается фактом. ПЗ увидела свет в сильно кастрированном и не доработанном варианте.
Ну, это не совсем так... Беспрецендентного проекта ждали, в первую очередь, у нас. На западе в 98-2000 гг. игры от российских разработчиков рассматривались все еще как нечто экзотическое, соответственно - достаточно любопытное, но уж никак не беспрецендентное...
Да, у нас это был именно беспрецендентный проект. Но и на западе с нетерпением и любопытством ожидали эту игру, что само по себе уже событие...
Не согласен, известно множество игр, уровень реализации которых намного уступает "Проклятым Землям". Причем, как отечественных, так и западных.
Наличие игр еще более низкого качества, ни коим образом не прибавляет достоинств полуфабрикатному ПЗ.
К моменту выхода ПЗ жанр MMORPG насчитывал уже 4 или 5 лет истории, и в этой истории было куда больше неудачных, чем успешных примеров. Собственно, и до сих пор, количество рентабельных игр подобного типа очень невелико...
А я не смневаюсь, что даже в то время MMORPG по миру Аллодов в России да и не только получился бы весьма удачным. Но у Нивала для реализации столь грандиозного проекта не было ну никаких возможностей. Да и сейчас нет...
Но оставим MMORPG в покое и обратим внимание на обычную сетевую. Ни одна игра не может быть успешной продолжительное время, если в ней не реализован многопользовательский режим на должном уровне - это аксиома.
А всем известно через какое место сделана сетевуха в ПЗ.

Просчет в чем? В том, что игра, в свое время, наверняка продалась не самым низким тиражом, и до сих пор у нее есть не такое уж и малое количество поклонников? Если бы "Нивал" настолько, грубо говоря, облажался, как ты это описываешь, то об игре забыли бы спустя полгода после выхода. Уже одно наличие таких сайтов как этот, спустя 4 года после выхода игры, говорит о многом...
Облажался и еще как.
Да если бы тираж был не маленьким и поклонников было б поболе, то мы б давно уже игрались в ПЗ 2.
И обрати внимание чем именно занимаются подобные сайты спустя 4 года - правильно, исправлением ошибок и недочётов, допущенных разработчиками.
Те кто разбирается в хороших играх и ценит свое время забыли про ПЗ как раз таки через пол года, а может и ранее - прошли сингл и забыли...
Ключевое слово здесь - WarCraft. И еще - Blizzard. Вот эти два брэнда и обеспечивают ту самую беспрецендентную популярность проекта!
Вот уж действительно брэнды.
Аллоды и Нивал таковыми не являются. А жаль. И ведь вполне могли бы...
Если бы Нивал не позволял себе выпускать не доделанные полуфабрикаты...

У "Нивала" в 98-2000 гг., когда велась разработка ПЗ ничего этого еще не было.
Кое что уже было. Учи историю...

"Сфера" - это вообще первая отечественная MMORPG, и для первого опыта достаточно удачная.
Сфера - была есть и будет полнейшим отстоем. И совершенно не важно чьим и каким по счету этот отстой является.