28.07.2004, 21:45
2 CaptainOS
А разве мы знаем точно, в каком варианте разработчики хотели выпустить ПЗ? Понятно, что часть фичей (вроде тех же щитов) порубили, но в игре и без того хватает интересных возможностей (я думаю, что ты и сам прекрасно их все знаешь)...
Нет, точно не знаем, но вполне способны предположить. И информации для этого предостаточно.
К тому же мы говорим не об оставшихся, а об исключенных и упущенных возможностях.
Конечно, ждали, но на тот момент, как я уже говорил, российская игра была экзотикой, на которую интересно взглянуть, но которую на полном серьезе мало кто воспринимает. Сломал этот стереотип, как известно, "ИЛ-2 Штурмовик", после выхода которого к нашей игровой индустрии на западе стали относиться совсем иначе...
До ИЛ-2 Штурмовик были как минимум Allods Rage Of Mage и Су-27 Flanker.
Если ПЗ, по твоему мнению, - полуфабрикат, то как же тогда назвать Ultima IX - игру, которая всей тогдашней прессой была расписана как основной конкурент ПЗ. И которая так провалилась, что команду Origin, в результате, покинул сам ее идейный вдохновитель и основатель Ричард Гэрриот?
Ну тогда может вспомним об Ultima Online?
Многочисленные шарды которой и по сей день живут и процветают.
Кстати её я считаю практически идеальной. Люди не играли в Ультиму, они в ней жили...
К сведению Ричард Гэрриот уйдя из Origin снова взялся именно за MMORPG проект.
Если "удачным, по качеству реализации" - то да, вполне возможно. Если по рентабельности - то едва ли... Простая статистика - за последнее время были закрыты сразу несколько громких MMORPG-проектов, среди которых Ultima X, Exarch, Mythica, True Fantasy Live Online, Warhammer Online...
Многие из перечисленных тобою проектов были закрыты еще на стадии разработки. И причины их закрытия до конца не ясны. Но это вовсе не означает, что жанр MMORPG в целом не рентабельное и не перспективное направление.
Думаю, что как раз у Нивала возможности есть. Но, на принятие решений о разработке того или иного проекта, оказывает еще издатель, который заботится о том, окупится ли проект, принесет прибыль или нет.
Раз нет издателя - значит нет возможности. Не так ли?
Но и чисто технической возмозности у Нивала тоже нет - как говорится, кишка у них тонка. Это тебе не сюжетный сингл состряпать.
Вопрос лишь в том, нужается ли разработчик/издатель игры в том, чтобы она была популярна неопределенно продолжительное время?
А это даже не вопрос.
Тем не менее, некоторые в нее до сих пор играют И, судя по тому, что "Нивал" до сих пор не закрыл игровой сервер, этих "некоторых" не так уж и мало...
И это ты называешь игрой?
Сам то давно в ПЗ по сетке бегал?
Чит и чат - форева...
Это уже просто признаки "нивалофобии"
Ага, до сих пор, как в Аллоды играю, так поджилки трясутся...
Не факт. Quake 3 вышел считай пять лет назад, и продавался - мало не покажется. Фанатов - до сих пор хватает. А между тем, где же Quake 4? Почему единственным слабым доказательством того, что проект вообще существует, служат несколько маловразумительных скетчей? Почему id Software занялась вместо 100% коммерчески успешного Q4 продолжением Doom'a? Потому что Кармак так захотел. Надоело ему Quake'и лепить один за одним, решил заняться чем-то другим. Почему же с Нивалом не может быть так же?
Doom и Quake - одинаковые по сути игры: один и тот же жанр, стиль различный. Просто последняя версия Q имела строго сетевую направленность. А новый Doom будет содержать захватывающий сюжетный сингл. Название сменили больше для контрастности.
Кстати, в том что Q4 тоже будет, я не сомневаюсь.
А вот будут ли ПЗ 2?
Вообще, в основной своей массе, на подобных сайтах идет обсуждение того, как изготовить мод к ПЗ большей или меньшей сложности Относительно исправления ошибок - идея сервис-пакета пока что все еще находится в области планов на будущее в деятельности "Города".
Вообще-то все начиналось именно со сбора информации об существующих ошибках и недочетах.
А создание МОДа - это и есть ничто иное, как исправление кривого и не доделанного баланса в мультиплеерной игре.
И даже, если говорить об исправлении ошибок, то зачем бы это надо было исправлять их в игре, которая никому не нужна, не интересна, и вообще является отстойным полуфабрикатом и ошибкой своих создателей?
А разве кто-то говорил, что ПЗ никому не нужна? У любой даже самой отстойной игры есть фанаты, которые будут играть в неё не смотря ни на что.
И почему бы не исправить ошибки, если есть такая возможность?
Выходит, что все, кто заходят даже на этот сайт (и соотвественно не забыли еще про ПЗ) - ничего не понимают в хороших играх?
Не надо переворачивать все с ног на голову. Этот сайт существует именно благодаря кривизне не доделанных ПЗ. И те кто обитают сейчас в этом городе, давно уже не играют в оригинальные ПЗ и не обсуждают её достоинств. Я то уж точно...
Кстати, на данный момент, "Нивал" - это уже очень неплохой брэнд. Не такой, конечно, как Blizzard, но все же. Правда, таковым он стал за счет игр, выпущенных в других жанрах и сеттингах уже после ПЗ. Хотя, и "Аллоды" (кстати, для России очень неплохой брэнд) и "Земли" сыграли свою важную роль в становлении "Нивала", как брэндовой компании.
Не понял ты шутки юмора.
Лично мне слова Аллоды и Нивал греют душу не меньше чем, те же WarCraft и Blizzard или даже Doom и idSoftware!
И тем более обидно, что ПЗ были выпущены в виде полуфабриката.
Что было? Бюджет или комьюнити, сравнимые по масштабам с близзардовскими???? Насчет истории - могу порекомендовать почитать мою "Историю вселенной Аллодов", опубликованную в двух частях год назад в журнале Computer Gaming World Russian Edition
Про историю это тоже прикол был...
А что, собственно говоря, мешает Нивалу достичь уровня сопоставимого по масштабам с Blizzard-овским?
Проект окупился и приносит прибыль. Игроков достаточное количество. В чем отстойность проявляется?
Игровой процесс однообразен и скучен - потому и отстой.
Быстро приедается и начинает тошнить. Из всех моих знакомых ни один не проторчал в Сфере больше трёх месяцев. И то, все решили попробывать чисто из любопытства. Пока Сфера все еще живет за счет привлечения новых игроков. И это не долго будет продолжаться.
А разве мы знаем точно, в каком варианте разработчики хотели выпустить ПЗ? Понятно, что часть фичей (вроде тех же щитов) порубили, но в игре и без того хватает интересных возможностей (я думаю, что ты и сам прекрасно их все знаешь)...
Нет, точно не знаем, но вполне способны предположить. И информации для этого предостаточно.
К тому же мы говорим не об оставшихся, а об исключенных и упущенных возможностях.
Конечно, ждали, но на тот момент, как я уже говорил, российская игра была экзотикой, на которую интересно взглянуть, но которую на полном серьезе мало кто воспринимает. Сломал этот стереотип, как известно, "ИЛ-2 Штурмовик", после выхода которого к нашей игровой индустрии на западе стали относиться совсем иначе...
До ИЛ-2 Штурмовик были как минимум Allods Rage Of Mage и Су-27 Flanker.
Если ПЗ, по твоему мнению, - полуфабрикат, то как же тогда назвать Ultima IX - игру, которая всей тогдашней прессой была расписана как основной конкурент ПЗ. И которая так провалилась, что команду Origin, в результате, покинул сам ее идейный вдохновитель и основатель Ричард Гэрриот?
Ну тогда может вспомним об Ultima Online?
Многочисленные шарды которой и по сей день живут и процветают.
Кстати её я считаю практически идеальной. Люди не играли в Ультиму, они в ней жили...
К сведению Ричард Гэрриот уйдя из Origin снова взялся именно за MMORPG проект.
Если "удачным, по качеству реализации" - то да, вполне возможно. Если по рентабельности - то едва ли... Простая статистика - за последнее время были закрыты сразу несколько громких MMORPG-проектов, среди которых Ultima X, Exarch, Mythica, True Fantasy Live Online, Warhammer Online...
Многие из перечисленных тобою проектов были закрыты еще на стадии разработки. И причины их закрытия до конца не ясны. Но это вовсе не означает, что жанр MMORPG в целом не рентабельное и не перспективное направление.
Думаю, что как раз у Нивала возможности есть. Но, на принятие решений о разработке того или иного проекта, оказывает еще издатель, который заботится о том, окупится ли проект, принесет прибыль или нет.
Раз нет издателя - значит нет возможности. Не так ли?
Но и чисто технической возмозности у Нивала тоже нет - как говорится, кишка у них тонка. Это тебе не сюжетный сингл состряпать.

Вопрос лишь в том, нужается ли разработчик/издатель игры в том, чтобы она была популярна неопределенно продолжительное время?
А это даже не вопрос.

Тем не менее, некоторые в нее до сих пор играют И, судя по тому, что "Нивал" до сих пор не закрыл игровой сервер, этих "некоторых" не так уж и мало...
И это ты называешь игрой?
Сам то давно в ПЗ по сетке бегал?
Чит и чат - форева...

Это уже просто признаки "нивалофобии"
Ага, до сих пор, как в Аллоды играю, так поджилки трясутся...

Не факт. Quake 3 вышел считай пять лет назад, и продавался - мало не покажется. Фанатов - до сих пор хватает. А между тем, где же Quake 4? Почему единственным слабым доказательством того, что проект вообще существует, служат несколько маловразумительных скетчей? Почему id Software занялась вместо 100% коммерчески успешного Q4 продолжением Doom'a? Потому что Кармак так захотел. Надоело ему Quake'и лепить один за одним, решил заняться чем-то другим. Почему же с Нивалом не может быть так же?
Doom и Quake - одинаковые по сути игры: один и тот же жанр, стиль различный. Просто последняя версия Q имела строго сетевую направленность. А новый Doom будет содержать захватывающий сюжетный сингл. Название сменили больше для контрастности.
Кстати, в том что Q4 тоже будет, я не сомневаюсь.
А вот будут ли ПЗ 2?

Вообще, в основной своей массе, на подобных сайтах идет обсуждение того, как изготовить мод к ПЗ большей или меньшей сложности Относительно исправления ошибок - идея сервис-пакета пока что все еще находится в области планов на будущее в деятельности "Города".
Вообще-то все начиналось именно со сбора информации об существующих ошибках и недочетах.
А создание МОДа - это и есть ничто иное, как исправление кривого и не доделанного баланса в мультиплеерной игре.

И даже, если говорить об исправлении ошибок, то зачем бы это надо было исправлять их в игре, которая никому не нужна, не интересна, и вообще является отстойным полуфабрикатом и ошибкой своих создателей?
А разве кто-то говорил, что ПЗ никому не нужна? У любой даже самой отстойной игры есть фанаты, которые будут играть в неё не смотря ни на что.
И почему бы не исправить ошибки, если есть такая возможность?

Выходит, что все, кто заходят даже на этот сайт (и соотвественно не забыли еще про ПЗ) - ничего не понимают в хороших играх?
Не надо переворачивать все с ног на голову. Этот сайт существует именно благодаря кривизне не доделанных ПЗ. И те кто обитают сейчас в этом городе, давно уже не играют в оригинальные ПЗ и не обсуждают её достоинств. Я то уж точно...
Кстати, на данный момент, "Нивал" - это уже очень неплохой брэнд. Не такой, конечно, как Blizzard, но все же. Правда, таковым он стал за счет игр, выпущенных в других жанрах и сеттингах уже после ПЗ. Хотя, и "Аллоды" (кстати, для России очень неплохой брэнд) и "Земли" сыграли свою важную роль в становлении "Нивала", как брэндовой компании.
Не понял ты шутки юмора.

Лично мне слова Аллоды и Нивал греют душу не меньше чем, те же WarCraft и Blizzard или даже Doom и idSoftware!
И тем более обидно, что ПЗ были выпущены в виде полуфабриката.
Что было? Бюджет или комьюнити, сравнимые по масштабам с близзардовскими???? Насчет истории - могу порекомендовать почитать мою "Историю вселенной Аллодов", опубликованную в двух частях год назад в журнале Computer Gaming World Russian Edition
Про историю это тоже прикол был...

А что, собственно говоря, мешает Нивалу достичь уровня сопоставимого по масштабам с Blizzard-овским?
Проект окупился и приносит прибыль. Игроков достаточное количество. В чем отстойность проявляется?
Игровой процесс однообразен и скучен - потому и отстой.
Быстро приедается и начинает тошнить. Из всех моих знакомых ни один не проторчал в Сфере больше трёх месяцев. И то, все решили попробывать чисто из любопытства. Пока Сфера все еще живет за счет привлечения новых игроков. И это не долго будет продолжаться.