Щитам в ПЗ быть!
#51
2 Doom

<Нет, точно не знаем, но вполне способны предположить. И информации для этого предостаточно.>

Предположить-то мы можем очень многое Smile В том числе, разумеется, - и "Аллоды нашей мечты" Wink Однако же, все это будет из серии "если бы, да кабы..." Rolleyes

<К тому же мы говорим не об оставшихся, а об исключенных и упущенных возможностях.>

Я про оставшиеся возможности написал к тому, что надо уметь радоваться тому, что есть в игре хорошего, а не только сожалеть о том, что, теоретически могло бы в ней быть Wink И уж тем более, это не повод называть разработчиков лохами...

<До ИЛ-2 Штурмовик были как минимум Allods Rage Of Mage и Су-27 Flanker>

"Аллоды" действительно были первой российской игрой вышедшей на западный рынок. Этим проектом наша игровая индустрия вообще заявила о своем существовании. ИЛ-2 наглядно продемонстрировал, что наши разработчики могут делать игры, спосбные стать лучшими в своем жанре. При всей моей любви к Аллодам и ПЗ, эти игры лучшими в мире на момент своего выхода не были...

<Ну тогда может вспомним об Ultima Online?
Многочисленные шарды которой и по сей день живут и процветают.
Кстати её я считаю практически идеальной. Люди не играли в Ультиму, они в ней жили...>

UO - это замечательный пример удачной MMORPG. Но, ни одной другой игре не удалось повторить ее успех. И, кстати, у меня есть некоторые сомнения на тот счет, что это удастся даже World of WarCraft... Rolleyes

<К сведению Ричард Гэрриот уйдя из Origin снова взялся именно за MMORPG проект.>

Я в курсе Wink Только пока что ничего особенного относительно его новой игры не слышно... Кроме того, что компания NCSoft, где он теперь работает, закрыла недавно один из своих MMORPG-проектов (Exarch), и многие опасаются как бы та же судьба не постигла и детище Гэрриота Sad

<Многие из перечисленных тобою проектов были закрыты еще на стадии разработки. И причины их закрытия до конца не ясны.>

Причины были практически во всех этих случаях объявлены совершенно конкретные - не выгодно. Затраты на разработку игр не окупятся после их выхода. Поэтому, издательства предпочли не тратить деньги впустую, и закрыть убыточные проекты....

<Но это вовсе не означает, что жанр MMORPG в целом не рентабельное и не перспективное направление.>

Направление перспективное, но, на данный момент, все еще связанное с большим риском, как для разработчика, так и для издателя.

<Раз нет издателя - значит нет возможности. Не так ли?>

Нет, не так. Ни один издатель, пребывая в здравом уме, не возьмется за финансирование потенциально не рентабельного проекта и выпуск игры, производство которой обойдется в большую сумму, чем потом можно будет получить прибыли. Если разработчик принесет издателю проект, который тот сочтет не выгодным, то контракт попросту не будет подписан - и сказке конец.

Если тебя интересуют вопросы gamedev'a, то могу порекомендовать посетить такие сайты, как www.dev.dtf.ru и www.gamedev.ru Smile

<Но и чисто технической возмозности у Нивала тоже нет - как говорится, кишка у них тонка.>

Откуда такие сведения? :blink: Лично я, даже сам будучи разработчиком, не берусь оценивать технический потенциал "Нивала".

<Это тебе не сюжетный сингл состряпать.>

"Состряпать" внятный сюжетный сингл, как правило, не проще, а иногда даже сложнее, чем сделать столь же внятную многопользовательскую игру.

<А это даже не вопрос.>

Ты меня не совсем понял: какой смысл разработчику/издателю игры поддерживать ее популярность (если это не MMORPG, за которую платят каждый месяц, конечно Wink) на протяжении нескольких лет, затрачивая свои силы и деньги, если они могут заработать гораздо больше, выпустив за это время еще один-два проекта?

<И это ты называешь игрой?
Сам то давно в ПЗ по сетке бегал?
Чит и чат - форева...>

А сетевая игра ПЗ ничем иным никогда и не была... Даже в первые три месяца после выхода, когда я активно играл в нее. Читеров хватало (правда, тогда большинство ограничивалось просто кодами), и желающих початится - тоже... Последний раз я играл в ПЗ по сети вроде бы около полугода назад - была все та же знакомая картина...

<Ага, до сих пор, как в Аллоды играю, так поджилки трясутся...>

Ага, то бишь игры от "Нивала" тебе все равно нравятся Wink Но, зачем же тогда ругать их создателей, вот я чего не понимаю...

<Doom и Quake - одинаковые по сути игры: один и тот же жанр, стиль различный. Просто последняя версия Q имела строго сетевую направленность. А новый Doom будет содержать захватывающий сюжетный сингл. Название сменили больше для контрастности.
Кстати, в том что Q4 тоже будет, я не сомневаюсь.>

Ну, никто ведь не мешал Кармаку чуток подлатать движок Q3, добавить туда пару новый фичей, и уже через год-полтора выкинуть на рынок Q4... Однако, не захотел. С точки зрения геймплея, новый Doom отличается от Q3 почти так же как Silent Storm от ПЗ - какие-то общие черты есть, но третий Quake, как ты правильно отметил был ориентирован на игру по сети. Соответственно - бешеный темп, отсутствие внятного сюжета и т.п. Doom 3 будет гораздо менее динамичен, и ближе скорее к horror, чем к чистому action... Графический стиль тоже очень разный. Q3 - это опять-таки яркий боевик, где кровь и ошметки мяса летят во все стороны, но никаких особых эмоций это не вызывает. Doom 3 предполагает постоянное психическое давление на игрока, и сильно отличается по атмосфере (по крайней мере, если верить пресс-релизам и прочей доступной до выхода игры информации).

<Вообще-то все начиналось именно со сбора информации об существующих ошибках и недочетах.>

Ну это вообще любимое занятие геймеров, присущее не только любителям ПЗ, но и фактически любой другой игры Wink

<А создание МОДа - это и есть ничто иное, как исправление кривого и не доделанного баланса в мультиплеерной игре.>

Вообще-то, МОДы, в большинстве своем, ничего особенно не исправляют - они изменяют старые возможности и добавляют новые (вроде квестов, материалов и т.д.). Не буду говорить обо всех МОДах, но, в основной массе из тех, что мне доводилось видеть, это было имеено так. Правда, МОДы я уже действительно очень давно не смотрел...

<А разве кто-то говорил, что ПЗ никому не нужна? У любой даже самой отстойной игры есть фанаты, которые будут играть в неё не смотря ни на что.
И почему бы не исправить ошибки, если есть такая возможность?>

Да нет, исправлять, переделывать на свой вкус и вообще делать с игрой все что только позволяют имеющиеся возможности, конечно, можно... Но, зачем оскорблять разработчиков и обзывать их безмозглыми лохами, я все равно не понимаю Sad

<Не надо переворачивать все с ног на голову. Этот сайт существует именно благодаря кривизне не доделанных ПЗ.>

Ага, тогда надо срочно написать всем разработчикам в мире, чтобы они делали игры как можно кривее, если это увеличивает интерес к ним Big Grin А если серьезно, то я считаю, что этот и подобные ему сайты существуют в первую очередь потому, что пускай и не идеальные, пускай и обладающие рядом недостатков и ошибок ПЗ, тем не менее, являются достаточно хорошей, интересной и качественной, чтобы вызывать к себе определенный интерес со стороны игроков, даже спустя 4 года после выхода в свет... Вот ты видел, например, хоть один фан-сайт "Талисмана" (отечественная RPG, вышла в декабре прошлого года). Я - нет.

<И те кто обитают сейчас в этом городе, давно уже не играют в оригинальные ПЗ и не обсуждают её достоинств. Я то уж точно...>

Признаюсь честно, за последние два года я играл несколько раз в ПЗ, причем исключительно оригинальные Tongue

<Лично мне слова Аллоды и Нивал греют душу не меньше чем, те же WarCraft и Blizzard или даже Doom и idSoftware!>

Аналогично. Я тоже больше люблю "Аллоды" и ПЗ, чем WarCraft Tongue Что не мешает мне в полной мере осозновать тот факт, что с коммерческой точки зрения Blizzard и WC пока что обгоняют "Нивал".

<А что, собственно говоря, мешает Нивалу достичь уровня сопоставимого по масштабам с Blizzard-овским?>

Да, в общем-то, ничего такого, что нельзя было бы преодолеть. Более того, я верю, что когда-нибудь "Нивал" не только достигнет такого уровня, но и сможет превзойти Blizzard Tongue

<Пока Сфера все еще живет за счет привлечения новых игроков. И это не долго будет продолжаться.>

А большего и не требовалось - это проект не того масштаба... Вот ежели б такая судьба постигла (тьфу-тьфу-тьфу), допустим, World of WarCraft - тогда бы это был действительно провал и трагедия для разработчиков игры. В случае со "Сферой" - ничего удивительного я в ситуации с игрой я не вижу, все это было поятно буквально с момента анонса проекта.
Капитан Ос
Ответ


Сообщения в этой теме
Щитам в ПЗ быть! - от sun - 10.11.2003, 21:23
Щитам в ПЗ быть! - от CaptainOS - 11.11.2003, 10:11
Щитам в ПЗ быть! - от Samba_Gopkins - 11.11.2003, 14:07
Щитам в ПЗ быть! - от Talarasha - 11.11.2003, 16:13
Щитам в ПЗ быть! - от Talarasha - 11.11.2003, 17:34
Щитам в ПЗ быть! - от Mephisto - 11.11.2003, 18:12
Щитам в ПЗ быть! - от Doom - 11.11.2003, 19:05
Щитам в ПЗ быть! - от fj5000 - 11.11.2003, 23:32
Щитам в ПЗ быть! - от Mephisto - 11.11.2003, 23:37
Щитам в ПЗ быть! - от Alecron - 12.11.2003, 02:07
Щитам в ПЗ быть! - от noone - 12.11.2003, 08:25
Щитам в ПЗ быть! - от Alexer - 12.11.2003, 09:12
Щитам в ПЗ быть! - от Talarasha - 13.11.2003, 16:13
Щитам в ПЗ быть! - от CaptainOS - 13.11.2003, 18:36
Щитам в ПЗ быть! - от Mephisto - 13.11.2003, 18:41
Щитам в ПЗ быть! - от CaptainOS - 13.11.2003, 18:48
Щитам в ПЗ быть! - от Talarasha - 14.11.2003, 11:31
Щитам в ПЗ быть! - от Android_Alpha - 15.11.2003, 13:51
Щитам в ПЗ быть! - от Talarasha - 15.11.2003, 16:12
Щитам в ПЗ быть! - от Android_Alpha - 15.11.2003, 19:36
Щитам в ПЗ быть! - от Talarasha - 15.11.2003, 19:45
Щитам в ПЗ быть! - от Android_Alpha - 15.11.2003, 19:48
Щитам в ПЗ быть! - от Talarasha - 16.11.2003, 06:51
Щитам в ПЗ быть! - от Android_Alpha - 16.11.2003, 18:59
Щитам в ПЗ быть! - от Mephisto - 16.11.2003, 19:05
Щитам в ПЗ быть! - от Talarasha - 17.11.2003, 13:54
Щитам в ПЗ быть! - от Talarasha - 17.11.2003, 14:25
Щитам в ПЗ быть! - от Alecron - 17.11.2003, 14:45
Щитам в ПЗ быть! - от Talarasha - 17.11.2003, 14:49
Щитам в ПЗ быть! - от Mephisto - 17.11.2003, 20:13
Щитам в ПЗ быть! - от Paladin - 07.01.2004, 23:38
Щитам в ПЗ быть! - от sniper226 - 25.01.2004, 18:38
Щитам в ПЗ быть! - от ВиЙd - 06.03.2004, 16:01
Щитам в ПЗ быть! - от --Reanimator-- - 07.07.2004, 21:27
Щитам в ПЗ быть! - от Werdi - 09.07.2004, 12:08
Щитам в ПЗ быть! - от Taurus - 09.07.2004, 13:44
Щитам в ПЗ быть! - от CTpaHHuK - 09.07.2004, 15:32
Щитам в ПЗ быть! - от Doom - 10.07.2004, 22:38
Щитам в ПЗ быть! - от fa3 - 12.07.2004, 18:36
Щитам в ПЗ быть! - от CaptainOS - 12.07.2004, 20:11
Щитам в ПЗ быть! - от Petrox - 27.07.2004, 07:02
Щитам в ПЗ быть! - от Doom - 27.07.2004, 10:06
Щитам в ПЗ быть! - от CaptainOS - 27.07.2004, 13:33
Щитам в ПЗ быть! - от PZIGOR - 27.07.2004, 14:05
Щитам в ПЗ быть! - от CaptainOS - 27.07.2004, 16:28
Щитам в ПЗ быть! - от PZIGOR - 28.07.2004, 11:05
Щитам в ПЗ быть! - от Doom - 28.07.2004, 12:05
Щитам в ПЗ быть! - от CaptainOS - 28.07.2004, 15:44
Щитам в ПЗ быть! - от Doom - 28.07.2004, 21:45
Щитам в ПЗ быть! - от CaptainOS - 29.07.2004, 17:29
Щитам в ПЗ быть! - от SnAIper - 23.08.2004, 09:04
Щитам в ПЗ быть! - от Mephisto - 28.08.2004, 21:31
Щитам в ПЗ быть! - от Ni28 - 27.09.2004, 17:05
Щитам в ПЗ быть! - от Danila - 08.10.2004, 17:15
Щитам в ПЗ быть! - от CTpaHHuK - 09.10.2004, 13:36
Щитам в ПЗ быть! - от KnightL - 09.10.2004, 16:24
Щитам в ПЗ быть! - от CTpaHHuK - 09.10.2004, 18:09
Щитам в ПЗ быть! - от --Reanimator-- - 10.10.2004, 14:37
Щитам в ПЗ быть! - от SnAIper - 27.11.2004, 17:02
Щитам в ПЗ быть! - от Kyrie - 27.11.2004, 17:51
Щитам в ПЗ быть! - от Taurus - 27.11.2004, 19:22
Щитам в ПЗ быть! - от Starfild - 29.11.2004, 07:15
Щитам в ПЗ быть! - от DMK - 12.12.2004, 04:43
Щитам в ПЗ быть! - от Ni28 - 14.12.2004, 19:10
Щитам в ПЗ быть! - от Lada - 14.12.2004, 20:24
Щитам в ПЗ быть! - от Doom - 17.12.2004, 15:42
Щитам в ПЗ быть! - от Taurus - 24.12.2004, 12:34
Щитам в ПЗ быть! - от Камрад - 24.12.2004, 13:07
Щитам в ПЗ быть! - от Doom - 24.12.2004, 17:15
Щитам в ПЗ быть! - от MATIGA - 22.06.2005, 08:48
Щитам в ПЗ быть! - от GAV - 27.06.2005, 01:00
Щитам в ПЗ быть! - от Wolf - 27.06.2005, 01:28
Щитам в ПЗ быть! - от Scimitar - 02.07.2005, 12:57
Щитам в ПЗ быть! - от GAV - 02.07.2005, 20:57
Щитам в ПЗ быть! - от --Reanimator-- - 03.07.2005, 02:31
Щитам в ПЗ быть! - от Archer - 11.07.2005, 14:58
Щитам в ПЗ быть! - от Op13bz - 23.06.2006, 17:17
Щитам в ПЗ быть! - от SnAIper - 23.06.2006, 19:19
Щитам в ПЗ быть! - от SnAIper - 24.06.2006, 23:16
Щитам в ПЗ быть! - от Op13bz - 24.06.2006, 23:33
Щитам в ПЗ быть! - от Farlander - 25.06.2006, 20:24
Щитам в ПЗ быть! - от Farlander - 08.07.2006, 19:37
Щитам в ПЗ быть! - от SnAIper - 08.07.2006, 19:46
Щитам в ПЗ быть! - от IlyaPhPn - 01.09.2006, 11:26
Щитам в ПЗ быть! - от --Reanimator-- - 04.09.2006, 03:14
Щитам в ПЗ быть! - от SnAIper - 04.09.2006, 20:51
Щитам в ПЗ быть! - от Op13bz - 22.07.2007, 00:42
Щитам в ПЗ быть! - от EviL - 22.07.2007, 15:15

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)