Новый хостинг.
#16
1) В папку "Юзер-провайдед файлз" так и не пускает Sad
2) Пытался отредактировать файл - пишет "не выбрана категория", а она и не выбирается...
3) Пытался вставить вот это обеим программам:

PS: http://eijokes.narod.ru/xfiles/Replacer_Links.htm - надо, если у Вас ещё нету, скачать borlndmm.dll, cc3260mt.dll и vcl&rtl оттуда. Без них прога по непонятным мне причинам не хочет запускаться (как и любая прога С++ билдера по умолчанию)

4) Сообщение было, да, просто я его прозевал...
5) Ридми к обеим программам сделаю и приложу тут (пока нельзя будет редактировать так...)
6) Скриншот тоже, почему-то, вчера не прикладывался... Как сегодня - не успел проверить.

PS: Гы, весь день багрепорты пишу Smile

PPS: Ридми номер раз:
Код:
----------------------------------------
      Evil Islands Cursor Editor.
                v0.2a
----------------------------------------

0x0. Введение
0x1. Извлечение
0x2. Предохранение
........................................

0x0. Введение в суть программы.
    Те, кто играл в ПЗ, видели что мышиные указатели этой игры анимированы.
    Те, кто ковырялся в ресурсах, видели там файлы "cursor_*.mmp" - указатели мыши.
    Те, кто перерисовавал текстуры - видели, что эти указатели лежат в неудобоваримой форме.
    Те, кто дочитал ридми до этого места и нашёл себя в трёх предыдущих строках, уже поняли, к чему я клоню. Jmp +0x01
    Остальные jmp +0x02

0x1. Извлечение кадров из курсоров
    Начну издалека. Раз курсор анимированный, то нетрудно догадаться, что он состоит из кадров.
    Значит, все эти кадры как-то закодированы в самой текстуре, которая, хотя, и имет такой странный вид при открытии в фотошопе.
    Интерфейс:
    -Меню:
     >Файл
      Новый - удаляет из памяти все кадры (при этом если файл был открыт, то он не сохраняется). Затем нужно осуществлять импорт.
      Открыть - странная кнопка. Я не берусь предполагать, для чего же она была добавлена в программу...
      Сохранить - в отличие от предыдущей, ещё более непонятная, опасная и бесполезная кнопка.
      Выход - рискну предположить, что её именем всё сказано. Открытый файл не сохраняется (хотя я и могу прикрутить диалог).
     >Инструменты
      Редактировать кадр - раз мой класс для работы с битмапами все раскритиковали, то... Ну и юзайте фотошоп, кто хочет %)
      Тестбаттон - нажимать не рекомендуется, ибо сделано только для меня. Впрочем, отпуская файл, я обычно комментирую код.
      Экспорт всех кадров - это как бы самая полезная кнопка, потому что она делает то, что на ней написано.
     >О программе - я буду не я, если напишу тут, что эта кнопка сообщает...
    -Форма:
     >"Название курсора" - отображает часть имени файла открытого (или дефолтного) курсора.
     >"Текущий кадр / Всего кадров - отображает положение трекера и количество кадров в курсоре.
     >Полоска в шириной в форму и трекбар - отображают соответственно выделенный кадр и рядомстоящие. Картинка кликабельна.
     >"<",">" - сдвиг выделенного кадра на 1 позицию влево или вправо соответственно.
     >"Добавить кадр после текущего", "Удалить текущий кадр" - делают то, что на них написано. Правда-правда. Кроме шуток.
     >"Экспортировать кадр" - сохраняет текущий кадр в файл.
     >"Выход" (недокументированная возможность) - ну... кому не жалко своего компа, может нажать =)

0х02. Предохранение моего мозга от вопросов...
     >Tипа "А зачем редактировать курсоры? Оригинальные рулят!"
      -Не хотите шота перерисовывать? А я и не заставляю :) А кто хочет - тем Флаг в руки и программа в пАпку EITools.
     >Типа "А почему бы не сделать просто конверт в популярный формат (.gif, .ani) - для них же есть крутые редакторы?"
      -Дай мне описание этих форматов - сделаю =) А потом ещё и качай из нета крутой редактор и краки к нему %)
     >Типа "А почему ты на протяжении всей ридмишки стебаешься над читателем?"
      -Если ты до сюда дочитал, значит тебе стёб нравится =) Не нравилось бы - давно бы закрыл... У меня, кстати, 4:30 утра.


ЗЫ: Важно! Прога поддерживает кадры только 32х32, битмапы только 24-битные. Совместимость движка ПЗ с другими кадрами не проверялась...

ЗЫЫ: Есть оригинальная идея для т.н. "редактора"? Пишите, добавлю. Или обломаюсь, но попробую добавить хотя-бы %)

Ридми номер двас:
Код:
----------------------------------------
     Evil Islands ResBuild Shell.
              v0.1E+0
----------------------------------------

0. Зачем эта прога
1. Как с нею работать
........................................

0. Зачем эта прога
  Прога помогает использовать консольную утилиту "Resbuild.exe" от Нивала.
  Оная утилита должна лежать в папке с прогой. Надеюсь, вы найдёте ресбилд сами...

1. Как работать с прогой
  >Первое поле вводе - путь к ресурсу, который Вы обрабатываете (это комментировать не надо?)
  >Второе поле - путь к папке, из которой запускается ресбилд.
  >Третье поле - маска файла, который ресбилд обрабатывает (например, ? - это любой символ, а * - любое количество любых).
  >Первая и вторая кнопки "Обзор" открывают разнообразные диалоги для облегчения выбора пути...
  >Область "Шо будем делать?.." поможет выбрать действие, которое будет проворачивать ресбилд.
  >Флаг "Оставлять окно ресбилда" сделан для того, чтобы консольное окно не закрывалось после обработки информации
  >Кнопка "Го!!!" названа от английского "Go" - идти, а восклицательные знаки придают ей тон команды, которую пользователь отдаёт программе.
  >Кнопка про ламера оставляет пользователю шанс признаться чистосердечно.
  >Недокументированная возможность - она и не будет документирована :)
  >Выход == Выход и ничего с этим не сделать...

PS: Принцип работы проги, для интересующихся:
   1) Копируем ресбилд.ехе в папку "2-е поле"
   2) Запускаем скопированный ресбилд с параметрами: "действие - буква из списка" "3-е поле" "1-е поле"
   3) Если отмечен флаг - не закрываем окно.
Ответ


Сообщения в этой теме
Новый хостинг. - от Jet - 23.07.2007, 19:31
Новый хостинг. - от Jet - 24.07.2007, 03:34
Новый хостинг. - от KnightL - 24.07.2007, 19:21
Новый хостинг. - от Jet - 24.07.2007, 23:34
Новый хостинг. - от KnightL - 24.07.2007, 23:54
Новый хостинг. - от Jet - 25.07.2007, 00:03
Новый хостинг. - от KnightL - 25.07.2007, 00:15
Новый хостинг. - от Jet - 25.07.2007, 01:13
Новый хостинг. - от SnAIper - 26.07.2007, 00:46
Новый хостинг. - от Jet - 26.07.2007, 22:35
Новый хостинг. - от KnightL - 26.07.2007, 23:10
Новый хостинг. - от SnAIper - 26.07.2007, 23:18
Новый хостинг. - от Jet - 27.07.2007, 01:53
Новый хостинг. - от SnAIper - 27.07.2007, 03:10
Новый хостинг. - от Jet - 27.07.2007, 03:37
Новый хостинг. - от SnAIper - 28.07.2007, 03:45
Новый хостинг. - от KnightL - 29.07.2007, 02:30
Новый хостинг. - от SnAIper - 29.07.2007, 04:30
Новый хостинг. - от Jet - 29.07.2007, 05:26
Новый хостинг. - от SnAIper - 29.07.2007, 14:30
Новый хостинг. - от KnightL - 29.07.2007, 15:22
Новый хостинг. - от Jet - 29.07.2007, 18:37
Новый хостинг. - от KnightL - 30.07.2007, 14:01
Новый хостинг. - от Jet - 30.07.2007, 15:30
Новый хостинг. - от Sagrer - 30.07.2007, 22:07
Новый хостинг. - от ALtair - 30.07.2007, 23:03
Новый хостинг. - от Jet - 31.07.2007, 00:32
Новый хостинг. - от ALtair - 31.07.2007, 08:43
Новый хостинг. - от Jet - 31.07.2007, 14:09
Новый хостинг. - от ALtair - 31.07.2007, 19:47
Новый хостинг. - от KnightL - 31.07.2007, 20:44
Новый хостинг. - от Jet - 31.07.2007, 23:57
Новый хостинг. - от KnightL - 01.08.2007, 01:07
Новый хостинг. - от Jet - 01.08.2007, 02:38
Новый хостинг. - от ALtair - 01.08.2007, 10:59
Новый хостинг. - от SnAIper - 01.08.2007, 12:58

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)