28.07.2007, 03:45
1) В папку "Юзер-провайдед файлз" так и не пускает 
2) Пытался отредактировать файл - пишет "не выбрана категория", а она и не выбирается...
3) Пытался вставить вот это обеим программам:
PS: http://eijokes.narod.ru/xfiles/Replacer_Links.htm - надо, если у Вас ещё нету, скачать borlndmm.dll, cc3260mt.dll и vcl&rtl оттуда. Без них прога по непонятным мне причинам не хочет запускаться (как и любая прога С++ билдера по умолчанию)
4) Сообщение было, да, просто я его прозевал...
5) Ридми к обеим программам сделаю и приложу тут (пока нельзя будет редактировать так...)
6) Скриншот тоже, почему-то, вчера не прикладывался... Как сегодня - не успел проверить.
PS: Гы, весь день багрепорты пишу
PPS: Ридми номер раз:
Ридми номер двас:

2) Пытался отредактировать файл - пишет "не выбрана категория", а она и не выбирается...
3) Пытался вставить вот это обеим программам:
PS: http://eijokes.narod.ru/xfiles/Replacer_Links.htm - надо, если у Вас ещё нету, скачать borlndmm.dll, cc3260mt.dll и vcl&rtl оттуда. Без них прога по непонятным мне причинам не хочет запускаться (как и любая прога С++ билдера по умолчанию)
4) Сообщение было, да, просто я его прозевал...
5) Ридми к обеим программам сделаю и приложу тут (пока нельзя будет редактировать так...)
6) Скриншот тоже, почему-то, вчера не прикладывался... Как сегодня - не успел проверить.
PS: Гы, весь день багрепорты пишу

PPS: Ридми номер раз:
Код:
----------------------------------------
Evil Islands Cursor Editor.
v0.2a
----------------------------------------
0x0. Введение
0x1. Извлечение
0x2. Предохранение
........................................
0x0. Введение в суть программы.
Те, кто играл в ПЗ, видели что мышиные указатели этой игры анимированы.
Те, кто ковырялся в ресурсах, видели там файлы "cursor_*.mmp" - указатели мыши.
Те, кто перерисовавал текстуры - видели, что эти указатели лежат в неудобоваримой форме.
Те, кто дочитал ридми до этого места и нашёл себя в трёх предыдущих строках, уже поняли, к чему я клоню. Jmp +0x01
Остальные jmp +0x02
0x1. Извлечение кадров из курсоров
Начну издалека. Раз курсор анимированный, то нетрудно догадаться, что он состоит из кадров.
Значит, все эти кадры как-то закодированы в самой текстуре, которая, хотя, и имет такой странный вид при открытии в фотошопе.
Интерфейс:
-Меню:
>Файл
Новый - удаляет из памяти все кадры (при этом если файл был открыт, то он не сохраняется). Затем нужно осуществлять импорт.
Открыть - странная кнопка. Я не берусь предполагать, для чего же она была добавлена в программу...
Сохранить - в отличие от предыдущей, ещё более непонятная, опасная и бесполезная кнопка.
Выход - рискну предположить, что её именем всё сказано. Открытый файл не сохраняется (хотя я и могу прикрутить диалог).
>Инструменты
Редактировать кадр - раз мой класс для работы с битмапами все раскритиковали, то... Ну и юзайте фотошоп, кто хочет %)
Тестбаттон - нажимать не рекомендуется, ибо сделано только для меня. Впрочем, отпуская файл, я обычно комментирую код.
Экспорт всех кадров - это как бы самая полезная кнопка, потому что она делает то, что на ней написано.
>О программе - я буду не я, если напишу тут, что эта кнопка сообщает...
-Форма:
>"Название курсора" - отображает часть имени файла открытого (или дефолтного) курсора.
>"Текущий кадр / Всего кадров - отображает положение трекера и количество кадров в курсоре.
>Полоска в шириной в форму и трекбар - отображают соответственно выделенный кадр и рядомстоящие. Картинка кликабельна.
>"<",">" - сдвиг выделенного кадра на 1 позицию влево или вправо соответственно.
>"Добавить кадр после текущего", "Удалить текущий кадр" - делают то, что на них написано. Правда-правда. Кроме шуток.
>"Экспортировать кадр" - сохраняет текущий кадр в файл.
>"Выход" (недокументированная возможность) - ну... кому не жалко своего компа, может нажать =)
0х02. Предохранение моего мозга от вопросов...
>Tипа "А зачем редактировать курсоры? Оригинальные рулят!"
-Не хотите шота перерисовывать? А я и не заставляю :) А кто хочет - тем Флаг в руки и программа в пАпку EITools.
>Типа "А почему бы не сделать просто конверт в популярный формат (.gif, .ani) - для них же есть крутые редакторы?"
-Дай мне описание этих форматов - сделаю =) А потом ещё и качай из нета крутой редактор и краки к нему %)
>Типа "А почему ты на протяжении всей ридмишки стебаешься над читателем?"
-Если ты до сюда дочитал, значит тебе стёб нравится =) Не нравилось бы - давно бы закрыл... У меня, кстати, 4:30 утра.
ЗЫ: Важно! Прога поддерживает кадры только 32х32, битмапы только 24-битные. Совместимость движка ПЗ с другими кадрами не проверялась...
ЗЫЫ: Есть оригинальная идея для т.н. "редактора"? Пишите, добавлю. Или обломаюсь, но попробую добавить хотя-бы %)
Ридми номер двас:
Код:
----------------------------------------
Evil Islands ResBuild Shell.
v0.1E+0
----------------------------------------
0. Зачем эта прога
1. Как с нею работать
........................................
0. Зачем эта прога
Прога помогает использовать консольную утилиту "Resbuild.exe" от Нивала.
Оная утилита должна лежать в папке с прогой. Надеюсь, вы найдёте ресбилд сами...
1. Как работать с прогой
>Первое поле вводе - путь к ресурсу, который Вы обрабатываете (это комментировать не надо?)
>Второе поле - путь к папке, из которой запускается ресбилд.
>Третье поле - маска файла, который ресбилд обрабатывает (например, ? - это любой символ, а * - любое количество любых).
>Первая и вторая кнопки "Обзор" открывают разнообразные диалоги для облегчения выбора пути...
>Область "Шо будем делать?.." поможет выбрать действие, которое будет проворачивать ресбилд.
>Флаг "Оставлять окно ресбилда" сделан для того, чтобы консольное окно не закрывалось после обработки информации
>Кнопка "Го!!!" названа от английского "Go" - идти, а восклицательные знаки придают ей тон команды, которую пользователь отдаёт программе.
>Кнопка про ламера оставляет пользователю шанс признаться чистосердечно.
>Недокументированная возможность - она и не будет документирована :)
>Выход == Выход и ничего с этим не сделать...
PS: Принцип работы проги, для интересующихся:
1) Копируем ресбилд.ехе в папку "2-е поле"
2) Запускаем скопированный ресбилд с параметрами: "действие - буква из списка" "3-е поле" "1-е поле"
3) Если отмечен флаг - не закрываем окно.