Формат Mpr
#19
v1s0r,Понедельник, 11 Января 2010, 22:01 Написал:Про тайлы вообще непонятно, в том числе и про анимированные (последних подозрительно мало, 1-2).[right][snapback]39903[/snapback][/right]
В той секции, которая обозначена "тайлами" указывается привязка материалов к текстурным тайлам. Геометрические тайлы при отрисовке будут использовать указанный текстурный тайл с примененным к нему материалом.

А в секции анимированных тайлов просто позволяет сгруппировать некоторые текстурные тайлы в анимационные последовательности. В текстуре, к примеру, содержится 4 кадра анимации воды, так вот в секции анимированных тайлов будет сказано, что с такого-то по такой текстурный тайл лежит пачка кадров анимации, которую надо воспринимать как единый текстурный тайл. Ферштейн?

v1s0r,Понедельник, 11 Января 2010, 22:01 Написал:С материалами частично понятно, частично нет. [right][snapback]39903[/snapback][/right]
v1s0r,Понедельник, 11 Января 2010, 22:01 Написал:Подскажи, пожалуйста, что ты об этом знаешь. А то может вы уже всё досконально исследовали!
[right][snapback]39903[/snapback][/right]
Материал - это обычная для Direct3D сущность. В материале хранятся настройки поверхности для Fixed-Function Pipeline, а именно: Цвет самосвечения (Emissive), цвет отражения (Diffuse), цвет блика (Specular), цвет общего освещения (Ambient) и четкость блика (Specular power). Подробнее можно почитать в документации к Direct3D. В MPR-ском материале заданы, конечно же, не все эти параметры, а лишь тип материала (указание, где именно используется), цвет отражения (Diffuse, включая альфу), коэффициент самосвечения (SelfIllum), который по сути участвует в конечном итоге в расчете Emissive цвета материала вот так: Emissive = SelfIllum * Diffuse, и настройки волн для воды.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ


Сообщения в этой теме
Формат Mpr - от Jet - 15.03.2004, 00:00
Формат Mpr - от heller - 15.03.2004, 01:39
Формат Mpr - от ALtair - 15.03.2004, 01:44
Формат Mpr - от heller - 15.03.2004, 02:12
Формат Mpr - от Jet - 15.03.2004, 23:03
Формат Mpr - от heller - 15.03.2004, 23:26
Формат Mpr - от Jet - 16.03.2004, 00:23
Формат Mpr - от ALtair - 16.03.2004, 01:51
Формат Mpr - от v1s0r - 07.12.2009, 23:34
Формат Mpr - от ALtair - 08.12.2009, 17:55
Формат Mpr - от Sagrer - 08.12.2009, 22:01
Формат Mpr - от v1s0r - 09.12.2009, 21:31
Формат Mpr - от ALtair - 10.12.2009, 05:02
Формат Mpr - от v1s0r - 11.12.2009, 21:24
Формат Mpr - от ALtair - 12.12.2009, 06:56
Формат Mpr - от v1s0r - 12.12.2009, 12:18
Формат Mpr - от ALtair - 16.12.2009, 21:56
Формат Mpr - от v1s0r - 11.01.2010, 23:01
Формат Mpr - от ALtair - 12.01.2010, 12:59
Формат Mpr - от v1s0r - 13.01.2010, 21:54
Формат Mpr - от v1s0r - 13.01.2010, 22:30
Формат Mpr - от ALtair - 14.01.2010, 17:36
Формат Mpr - от v1s0r - 14.01.2010, 23:08
Формат Mpr - от Sagrer - 16.01.2010, 04:51
Формат Mpr - от v1s0r - 16.01.2010, 11:42
Формат Mpr - от v1s0r - 16.01.2010, 14:56
Формат Mpr - от Sagrer - 16.01.2010, 17:02
Формат Mpr - от v1s0r - 16.01.2010, 21:31
Формат Mpr - от v1s0r - 17.01.2010, 23:11
Формат Mpr - от ALtair - 18.01.2010, 13:01
Формат Mpr - от v1s0r - 18.01.2010, 21:56
Формат Mpr - от v1s0r - 24.01.2010, 23:36
Формат Mpr - от v1s0r - 01.02.2010, 00:49
Формат Mpr - от ALtair - 01.02.2010, 18:38
Формат Mpr - от v1s0r - 03.02.2010, 23:38
Формат Mpr - от ALtair - 04.02.2010, 19:18
Формат Mpr - от Sagrer - 04.02.2010, 19:53
Формат Mpr - от v1s0r - 04.02.2010, 23:26
Формат Mpr - от Sagrer - 05.02.2010, 00:10
Формат Mpr - от v1s0r - 05.02.2010, 20:57

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)