Проклятые Земли 3 (речь не о Затерянных в Астрале)
#10
Просто выбери что-нибудь более-менее тебе подходящее по духу и начни с этого. Кто-то даже начинает сразу со Страуструпа... Smile

В целом, безотносительно личных предпочтений, как ни крути, сейчас наверно самым правильным вариантом для старта освоения C++ по-прежнему остаётся MS Visual Studio. Так что ищи уроки по MS VS.
Есть также не мало уроков по C++ Builder, он тоже не слабо воспребован. Хотя продукты от MS VS в данном случае выглядят перспективнее. Да и в игровом мире C++ Builder существенно уступает MS VS. C++ Builder ориентирован более на быструю разработку различных сервисных утилит и инструментов, нежели эффективных графических движков.

Ещё существуют другие пути. Они более экзотические, имеют свои плюсы и минусы. Из таких путей могу выделить наличие в сети уроков по C++ на Dev-C++, а также, после освоения этих уроков изучение, например, книг и документации по Qt... Но вообще для старта это не самый лучший путь, так как здесь гораздо меньше материалов в сети для новичков, всё-таки кроссплатформенные решения стоит изучать немного на более позднем уровне.

Если научишься писать программы на C++ под MS VS, то это уже будет весьма неплохо (в первую очередь для тебя).

Если же ты вообще ещё ни разу ничего не писал и основы языков C/C++ у тебя вызывают большие затруднения, тогда лучше начни с чего-то ещё более простого: изучай C#, либо Python. Ну или на худой конец Pascal, либо Basic.
Я бы порекомендовал в таком случае - C#. Он не слишком упрощён, но и не сложен. К тому же для него сразу же готова GUI система (возможно делать окошки с кнопками). И он морально тебя подготовит к основам C/C++.
Ответ


Сообщения в этой теме
Проклятые Земли 3 (речь не о Затерянных в Астрале) - от ELF - 13.04.2012, 21:28

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)