Сообщений: 8
Тем: 2
Зарегистрирован: Nov 2005
Данное сообщение, как и эта тема направлена на то, чтобы подстегнуть Nival к разработке продолжения серии игр об Аллодах.. Я прошу каждого кто желает увидеть это продолжение не через следующие 5 лет (а может и вообще) а раньше принять участие в обсуждении игры которой даже и в планах нет.. Название я дам ей такое: "Проклятые земли: По ту Сторону Мира"
Многие не поймут как это может помочь.. Мы, люди активные.. те кто может говорить за других.. и у каждого из нас есть добрый десяток друзей, которые уже пару тройку раз прошли Проклятые Земли (не от нечего делать надо понимать), но они никогда не соберуться даже зайти на этот форум.. Вот за них, именно за них мы и должны говорить.. Только увидев как нас много... насколько мы ждём эту игру.. это путешествие в мир нам неведомый.. мир удивительного, тайного, но столь желанного..
Только узнав.. а чего же именно мы хотим.. ведь создание игры это постоянный выбор.. нельзя сделать простое продолжение заменив сюжет.. (хотя порой так хочется увидеть продолжение, что готов мириться и с этим) Игра должна постоянно дорабатываться.. что-то должно меняться, но что-то должно отаваться неизменным, оставаясь смыслом этой игры.. этого мира..
Мы должны заявить о себе... Мы должны сказать отцам Аллодов, что мы ждём.. Чтобы они осознали всю выгодность этого продолжения..
Легенда проклятых Земель.
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=2778
И пожалуйста... Модераторы... При попытке разместить сообщение мне было просто некуда... Нет темы... нет такого раздела...
Сделайте... и пожалуйста следите за тем, чтобы сообщения не подходящие по смыслу безжалостно перемещались.. (куда-нибудь по теме) или во флейм... Тема должна быть чистой.. тогда ведь обсуждение будет живым.. и по теме..
если бы была прога яб просто обьединил бы две части в одну . и оставил все лучшее от каждой части в новой игре. что я имею в виду так это игровые параметры монстров в единицах жизни атаки и брони и внешний вид всеже более сбалансированно в первой части. новые карты новыая одежда и оружие всегда будет интересна при прохождение даже той старой игры естественно хотелось бы более широкий выбор. .вобщем сделать максимальное количество карт максимальное количество оружия и одежды из обоих частей и чтоб вобоих присутсвовал джигран из второго продолжения с с какойнебудь миссией типа припопытки попасть на суслангер портал дал сбой и зак попал на джигран и его миссия выбраться снего и повыдумывать миссий на это дело можно даже какие небудь повзаимствовать из затеряных в астрале и тд
Я за все 100000000000% - продолжение!!!!!!
Будем ждать и проходить Пз и Пз2 в надежде на 3 часть)
Я думаю, что конкретно этот проек вымер окончательно, хотя в душе надеюсь, конечно. Наиболее вероятной вариантом, по моему мнению, будет выход чего-то подобного, но зарубежного. Сама идея неплоха, но сейчас, как мне кажется, запал в индустрии компьютерных игр сошёл на нет и изобретать что-то принципиально новое никто не хочет. К тому же гейплей Проклятых Земель тяжело адаптировать к сетевой игре, которая стала практически обязательным требованием для всех современных игр.
Остаётся надеяться, что какому-то русскому человеку удастся сплотить вокруг себя коллектив умельцев, способных воплотить в жизнь новые ПЗ или хотя бы довести подобный проект до внимания какой-нибудь 1С.
В принципе успешный проект на подобную тематику составил бы конкуренцию даже Dragon age.
В ПЗ я вижу только несколько недостатков:
1)Отсутствие щитов(хотя в этом что-то есть, но хотя бы мобы со щитами в целом мире должны-то найтись!);
2)Отсутствие верховых животных (Иной уровень скорости- от таких мобов пешком не убежишь);
3)Раз уж речь зашла о беге - то пусть мобы тоже устают (было бы здорово ещё ввести умения, повышающие скорость в пределах разумного).
4)Можно было бы ввести плавание (Недоступный режим для носящих металлические доспехи + много мобов, обитающих в воде)
5)Для сетевого режима, в принципе нужно отрубать зрение на 360 градусов, но если вводить заклинание взгляд мертвеца, то его просто вставят в доспех (нужно сделать его или очень затратным по энергии или просто ввести лимит на непрерывное действие). Посохи с Полем Зрения станут очень ходовым товаром.
6)Конечно, я мечтал избить големов за свои мытарства с ползанием (повод для отдельного заклинания, обозначающего границу распознания ползущих на поле зрения или отдельно),
но вернуться не смог, а хотелось бы.
7)Ходить с напарниками веселей и заставляет чаще встречать сложные ситуации (ведь чем вас больше, тем каждый из вас слабее врага, один на один).
Я мог бы ещё очень долго перечислять все свои идеи по этой игре, но пока не вижу в этом особой необходимости. Хоть я и стараюсь посещать все сайты по тематике ПЗ, но делаю это не так часто, как хотелось бы, да и Посёлок Гипата вымер вроде бы. Кажется, поклонников ПЗ становится всё меньше. Напоследок могу пожелать этому форуму просуществовать до выхода чего-то, похожего на Проклятые Земли.
Вобщем-то, самый верный вариант написать Nival'у о просьбе сделать продолжение. Безусловно, потребуется много людей на...Мм...Петицию, чтоли? Даже если этим заняться сосредоточенно, то наберется людей, от силы, тыщ 5. Этого не хватит. Если самому писать, то нужны люди. Вон - cursed earth медленно разрабатывается. С таким темпом будет готово через пару лет, если проект не развалиться (тьфу-тьфу). Так что единственный способ сделать это выучить С и идити на помощь cursed earth.
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
Да, пять тыщ разрабов - явно мало желательно тысяч 100, а заодно уже сразу (пока не разбежались) и русскую альтернативу винды сделать.
А вот насчёт изучения С - это похвально и приветствуется. Действительно, самое лучшее, что можно сделать, - научиться помогать проекту самому. Более того, приобретённый опыт не обесценится - знание C в последствии хорошо поможет при изучении большинства других языков.
В принципе можно начать сразу с изучения C++, основы у них очень близкие.
Для C для начала можно нагуглить следующее:
* Керниган Ритчи Язык программирования C
Для C++ могу порекомендовать две ссылки:
shatalov .su/ru/articles/step_by_step.php (здесь можно немножко базовых понятий получить)
code-live .ru/sources/cpp_manual/
Вообще в принципе можно начинать с любой литературы по C/C++. Главное, чтобы литература или сайт не были слишком раздутыми и огромными.
Хах, вот за это спасибо. Я сейчас С++ и изучаю, только вот все книги либо "С++ за 21 день", либо "Самый сверхполный курс С++" который по сложности подходит тем людям, которые С++ знают.
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
13.04.2012, 21:28
(Сообщение последний раз редактировалось: 13.04.2012, 21:29 ELF.)
Просто выбери что-нибудь более-менее тебе подходящее по духу и начни с этого. Кто-то даже начинает сразу со Страуструпа...
В целом, безотносительно личных предпочтений, как ни крути, сейчас наверно самым правильным вариантом для старта освоения C++ по-прежнему остаётся MS Visual Studio. Так что ищи уроки по MS VS.
Есть также не мало уроков по C++ Builder, он тоже не слабо воспребован. Хотя продукты от MS VS в данном случае выглядят перспективнее. Да и в игровом мире C++ Builder существенно уступает MS VS. C++ Builder ориентирован более на быструю разработку различных сервисных утилит и инструментов, нежели эффективных графических движков.
Ещё существуют другие пути. Они более экзотические, имеют свои плюсы и минусы. Из таких путей могу выделить наличие в сети уроков по C++ на Dev-C++, а также, после освоения этих уроков изучение, например, книг и документации по Qt... Но вообще для старта это не самый лучший путь, так как здесь гораздо меньше материалов в сети для новичков, всё-таки кроссплатформенные решения стоит изучать немного на более позднем уровне.
Если научишься писать программы на C++ под MS VS, то это уже будет весьма неплохо (в первую очередь для тебя).
Если же ты вообще ещё ни разу ничего не писал и основы языков C/C++ у тебя вызывают большие затруднения, тогда лучше начни с чего-то ещё более простого: изучай C#, либо Python. Ну или на худой конец Pascal, либо Basic.
Я бы порекомендовал в таком случае - C#. Он не слишком упрощён, но и не сложен. К тому же для него сразу же готова GUI система (возможно делать окошки с кнопками). И он морально тебя подготовит к основам C/C++.
Опыт в программировании у меня есть.
Ты сказал что в С# уже есть Windows Form, но разве в Microsoft Studio ее нет?
Я, кстати, пробовал и его читать. Страуструп "Язык программирования С++" вроде так. Только не понял на кого книги расчитана :o. В ней с самого начала рассказывается о нюансах и отличиях С от С++. Сейчас читаю "С++. Полный курс" фамилия автора - Хортон. 1200 страниц думаю исчерпывающая информация. А потом, да, надо что-то читать про directX. В сылке, которую ты дал о нем много говориться. Спасибо, буду изучать!
Сообщений: 265
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2011
Мне лично понравилась книга "Герберт Шилдт. Полный справочник по C++".
Но для начинающего я бы все же посоветовал "Герберт Шилдт. Самоучитель C++", у меня половина одногруппников по нему ботала.
Да, спасибо . Теперь их еще и прочесть надо!
|