Проходимость и другие вопросы
#2
Отвечу на некоторые вопросы, по остальным хз.

HELL2,Пятница, 04 Декабря 2015, 16:35 Написал:1) Как сделать проходимость на карте? MapEd'ом сделал в скале тропинку, но пройти там все равно нельзя. Насколько понял в самом MapEd'е проходимость не делается, а в какой-то утилите. Где выковырять данные о проходах на карте?[right][snapback]42600[/snapback][/right]
В конфиге плагина для ПЗ есть параметр GraphGen для генерации графа проходимости. После того, как сгенерил, делаешь GraphGen=0, чтобы для стандартных карт случайно не перегенерить.

HELL2,Пятница, 04 Декабря 2015, 16:35 Написал:4) Никто не придумал как в скриптах зарандомить лут или зарандомить юнитов при входе на карту?Или ветвления (рандомные) квестов?[right][snapback]42600[/snapback][/right]
Зарандомить лут нельзя, к сожалению, но можно зарандомить их расположение. Только надо убедиться, что они не будут потом возвращаться на те места, где они находились изначально.
Ветвления можно сделать в сингле, в мульти возможности сильно ограничены.

P.S. На счёт лута всё же можно кое что сделать. Например, для конкретных мобов (можно и для всех прописать руками, если не лень) обработать скриптами факт смерти и в этом случае давать плееру рандомный лут. Правда в этом случае придётся заморочиться с тем, кто его получит. Плагин поддерживает возможность давания лута (GiveItem) не серверу, но придётся определять ближайшего игрока к тому месту, где был труп. В общем всё очень сложно.
Ответ


Сообщения в этой теме
Проходимость и другие вопросы - от Demoth - 04.12.2015, 18:25

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)