22.05.2020, 01:42
(Сообщение последний раз редактировалось: 22.05.2020, 01:44 Resolution.)
Конечно, из общей стилистики игры, гораздо логичнее было бы если бы в финальной битве участвовало несколько управляемых персонажей, а у игрока имелось время на подготовку средств самоусиления и использование интерьера (Алмазный арбалет это конечно хорошо, а полутонный сталактит сбитый с потолка пещеры на темечко "Проклятия" - еще лучше
).
В принципе, совсем нетрудно понять почему разработчики выбрали именно такую концовку - времени на что-то более замысловатое, очевидно не хватало, а такого "Босса" вполне может одолеть практически любой игрок, вне зависимости от варианта раскачки ГГ.

В принципе, совсем нетрудно понять почему разработчики выбрали именно такую концовку - времени на что-то более замысловатое, очевидно не хватало, а такого "Босса" вполне может одолеть практически любой игрок, вне зависимости от варианта раскачки ГГ.