17.09.2025, 14:35
(26.08.2025, 14:55)VeDin Написал: Создание персонажей для сетевой игры с учётом модификации предложенной выше.
Если есть какие либо замечания или предложения то можно их озвучить в этой теме.
Воин/Лучник:
Характеристики:
Сила (СИ) - 25,
Ловкость (ЛО) - 35,
Разум (РА) - 15 (и ещё +5 если получиться реализовать пункт 9.4)
Навыки:
Ближний бой - 100, (684 581 единицы опыта)
Стрельба - 100, (684 581 единицы опыта)
Магия стихий - 100, (684 581 единицы опыта)
Магия чувств - 100, (684 581 единицы опыта)
Магия астрала - 100 (684 581 единицы опыта)
Умения (до уменьшения цены умений в 8 раз):
1) (для воина) Удар со спины - 3 уровня, (6 130 единицы опыта)
(для лучника) Выстрел из-за укрытия - 3 уровня, (6 130 единицы опыта)
2) Действие - 3 уровня, (45 800 единицы опыта)
3) Нагрузка - 2 уровня, (75 000 единицы опыта)
4) Здоровье - 3 уровня, (1 490 000 единицы опыта)
5) Владение оружием - 3 уровня, (4 960 000 единицы опыта)
6) Ловкость - 3 уровня (43 300 000 единицы опыта)
** Сила или разум - 3 уровня
Количество опыт для полной прокачки персонажа: 53 299 835
Количество опыта с вычетом базового значения 500: 53 299 335
Количество опыта с учётом Разума: 53 299 335 * 1.480244 = 78 896 021
* За счёт того что у воина разум равен 15 он получает всего 67.556 %
опыта от номинального значения.
** Навык который нужен и его теоретически можно взять.
Умения (после уменьшения цены умений в 8 раз):
1) (для воина) Удар со спины - 3 уровня, (730 единицы опыта)
(для лучника) Выстрел из-за укрытия - 3 уровня, (730 единицы опыта)
2) Действие - 3 уровня, (6 040 единицы опыта)
3) Нагрузка - 2 уровня, (7 900 единицы опыта)
4) Здоровье - 3 уровня, (183 000 единицы опыта)
5) Владение оружием - 3 уровня, (730 000 единицы опыта)
6) Ловкость - 3 уровня (5 060 000 единицы опыта) 5 987 670
** Сила или разум - 3 уровня
Количество опыт для полной прокачки персонажа: 9 410 575
Количество опыта с вычетом базового значения 500: 9 410 075
Количество опыта с учётом Разума: 9 410 075 * 1.480244 = 13 929 207
Вывод: воином/лучником играть проще, но расход запаса сил и эффективность
заклинаний для атаки и поддержки значительно меньше чем у мага.
!!! Если это возможно то для лучников/арбалетчиков нужно добавить навык
"Выстрел из-за укрытия" - Повышенный х2 к урону, Выдающийся х3 к урону, Невероятный х5 к урону.
Навык работает так же как и "Удар со спины", но на расстоянии выстрела.
Что бы навык сработал противник не должен заметить лучника. Без этого навыка
делать лучника/арбалетчика не имеет смысла поскольку даже с алмазным арбалетом
получиться победить только противников на первой локации Суслангера, а на второй локации
лучник/арбалетчик будет почти бесполезен.
Боевой Маг:
Характеристики:
Сила (СИ) - 15,
Ловкость (ЛО) - 25 (и ещё +5 если получиться реализовать пункт 9.4),
Разум (РА) - 35
Навыки:
Ближний бой - 100, (684 581 единицы опыта)
Магия стихий - 100, (684 581 единицы опыта)
Магия чувств - 100, (684 581 единицы опыта)
Магия астрала - 100, (684 581 единицы опыта)
Умения (до уменьшения цены умений в 8 раз):
1) Выносливость - 3 уровня, (6 130 единиц опыта)
2) Нагрузка - 3 уровня, (45 800 единиц опыта)
3) Восстановления - 3 уровня, (365 000 единиц опыта)
4) Магия кислот - 3 уровня, (2 220 000 единиц опыта)
5) Магия астрала - 3 уровня, (17 300 000 единиц опыта)
6) Разум - 3 уровня (86 603 002 единиц опыта) 106 539 932
** Ловкость или владение мечом - 3 уровня
Количество опыт для полной прокачки персонажа: 109 278 256
Количество опыта с вычетом базового значения 500: 109 277 756
Количество опыта с учётом Разума: 109 277 756 * 0.6755641 = 73 824 129
* За счёт того что у мага разум равен 35 он получает 148.0244 %
опыта от номинального значения, а при взятии умения разум на все 180.094 %.
** Навык который нужен и его теоретически можно взять.
Умения (после уменьшения цены умений в 8 раз):
1) Выносливость - 3 уровня, (730 единиц опыта)
2) Нагрузка - 3 уровня, (6 040 единиц опыта)
3) Восстановления - 3 уровня, (45 900 единиц опыта)
4) Магия кислот - 3 уровня, (292 000 единиц опыта)
5) Магия астрала - 3 уровня, (2 250 000 единиц опыта)
6) Разум - 3 уровня (11 130 000 единиц опыта)
** Ловкость или владение мечом - 3 уровня
Количество опыт для полной прокачки персонажа: 16 462 994
Количество опыта с вычетом базового значения 500: 16 462 494
Количество опыта с учётом Разума: 16 462 494 * 0.6755641 = 11 121 470
Вывод: Тактика игры за мага отличается от тактики игры за воина. Стоя в
защите маг использует заклинания, которые ослабляют, замедляют и наносят
урон противникам. Основное холодное оружие мага меч и кинжал.
В игре нельзя играть чистым магом, обязательно нужно прокачивать ближний бой до 100 и выше.
Если поднимать ближний бой или стрельбу с 0 до 150 очков то потребуется 80 120 872 очков опыта,
то есть даже со всеми предложенными изменениями активное развитие героя для сетевой игры
будет проходить до 100 000 000 единиц опыта, а не до 10 000 000 - 20 000 000 очков опыта
как это было при оригинальном балансе.
VeryGoodGirl сделала для тебя более удобную версию патча: https://evilislandsaddon.forumotion.com/...laddon#264