28.03.2002, 09:17
Представьте себе дубину (пусть это будет в современном понимании и в дизайнерском оформлении кувалда) Почему воину в древности пользовались только мечами, а секиры (я не знаю у кого были) давали сильним рубакам. Толкиен дал секиры гномам не спроста. Ладно. А вот дубины он дал троллям. И поэтому если грезите мечтами о подобных трольных дубинах, то грезить можете перестать. Поскольку многие (я не считал) придерживаются понятия реализма, то пусть его и придерживаются.
Ну пускай это ПЗ. И пусть люди носят такие дубины (скажем х2 размера современной кувалды) Но в таком случае предлагаю сделать для дубинки следующее решение:
Изм. атаки: -10 (-15)
Изм. защиты: -10 (-15)
Энергия и сложнось большая (из-за болшого кол-ва материала)
Ограничение по силе (если это будет реально сделать) 27 (28)
Создание двух видов дубин (с аналогией булав [хотя можно как раз булавы такими и сделать, а то больно маленькие]) Шипованные и без шипов. В следствие чего создать ограничение на материалы: бронза, железо, сталь (шипованную дубину из них нельзя сделать) Для не согласных с материалами приведу пример со стальной шипованной булавой.
Для тех кто не поддерживает идею ну просто умопомрачительного веса дубины, и использования этого веса для лишения персонажа бега предлагаю следущее. Ввести зависимость веса материала для дубины от скорости передвижения персонажа (если это будет реально сделать) Скажем от адамантиновой дубины скорость будет уменьшена на 1.4 ед. (1.8)
Хотя я до сих пор не врубаюсь в понятия "показ. действий" но согласен что надо и действия уменьшить (в зависимости от материала [его веса])
У меня все.
[ 28 марта 2002: Изменил: dsr] ]</p>
Ну пускай это ПЗ. И пусть люди носят такие дубины (скажем х2 размера современной кувалды) Но в таком случае предлагаю сделать для дубинки следующее решение:
Изм. атаки: -10 (-15)
Изм. защиты: -10 (-15)
Энергия и сложнось большая (из-за болшого кол-ва материала)
Ограничение по силе (если это будет реально сделать) 27 (28)
Создание двух видов дубин (с аналогией булав [хотя можно как раз булавы такими и сделать, а то больно маленькие]) Шипованные и без шипов. В следствие чего создать ограничение на материалы: бронза, железо, сталь (шипованную дубину из них нельзя сделать) Для не согласных с материалами приведу пример со стальной шипованной булавой.
Для тех кто не поддерживает идею ну просто умопомрачительного веса дубины, и использования этого веса для лишения персонажа бега предлагаю следущее. Ввести зависимость веса материала для дубины от скорости передвижения персонажа (если это будет реально сделать) Скажем от адамантиновой дубины скорость будет уменьшена на 1.4 ед. (1.8)
Хотя я до сих пор не врубаюсь в понятия "показ. действий" но согласен что надо и действия уменьшить (в зависимости от материала [его веса])
У меня все.
[ 28 марта 2002: Изменил: dsr] ]</p>