Взгляд на проблему в целом
#5
Dracon
Правильно и разумно, во многом с тобой согласен….
Давай готовое решение каждой по каждому твоему предложению. То есть, расписанное в деталях. С наемниками вопрос, я думал решить путем того, что опыт наемников, в конце каждого аллода, будет отдаваться главному персонажу. Пока не нашел оправдания или правил почему.
Вообще, сценаристы могут считать, что это будет технологический заказ. Написать объяснение, почему ВелМаг Заку добавляет опыт его Спутников.

Показатель брони, практически нужен только в Сингле, в мульти его можно вообще убрать у всех врагов и персонажей. Те посетители нашего форума, кто пишет моды, могут поэкспериментировать с этим.

По поводу брони вообще:
Дело в том, что броня есть главным управляющим элементом линейности выполнения квестов сингла, а МП этот показатель можно убрать и компенсировать баланс другими параметрами, такими как атака/защита. Вообще я так думал, что моддисты будут «поставщиками» полезных идей и баланса, но что-то пока не пошло.


Сообщения в этой теме
Взгляд на проблему в целом - от sun - 04.06.2002, 20:31
Взгляд на проблему в целом - от Guest - 07.06.2002, 21:17

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)