30.07.2002, 18:12
sun
Органика - неорганика, сложность - "запас сил" (энергия).
Постановка вопроса таким образом уже большой плюс по сравнению с 1.06.
Но, сложность определяет только одно - какой силы (или длительность) заклинание может создать перс.
Сложность изготовления предметов не учитываю, это из другой оперы. Таким образом в предметах понятие сложность теряет смысл. Предметы могут накапливать энергию ("запас сил") и отличаются друг от друга только количеством этой самой энергии помещающейся (накапливаемой) в единице материала.
Таким образом, с моей точки зрения, понятие сложность из предметов надо убрать, а энергоемкость материалов пересмотреть с точностью наоборот. Т.е. органика большая емкость, неорганика - малая.
Тогда игрокам придется выбирать количество энергии или броня.
Органика - неорганика, сложность - "запас сил" (энергия).
Постановка вопроса таким образом уже большой плюс по сравнению с 1.06.
Но, сложность определяет только одно - какой силы (или длительность) заклинание может создать перс.
Сложность изготовления предметов не учитываю, это из другой оперы. Таким образом в предметах понятие сложность теряет смысл. Предметы могут накапливать энергию ("запас сил") и отличаются друг от друга только количеством этой самой энергии помещающейся (накапливаемой) в единице материала.
Таким образом, с моей точки зрения, понятие сложность из предметов надо убрать, а энергоемкость материалов пересмотреть с точностью наоборот. Т.е. органика большая емкость, неорганика - малая.
Тогда игрокам придется выбирать количество энергии или броня.