25.11.2003, 22:24
Может пригодится такая инфа:
Вчера я запустил свой API-шпион на ПЗ зашел в развалины, создал жабу и вышел
Получился отчет какие файлы пз открывала за это время, какие строки создавала,но понял только то, что как Сан уже написал, что создаются временные текстуры в каталоге Textures которые потом при закрытии пз аккуратно удаляются.
Правда по-началу программа глючила на функции которую усилленно юзала пз: LstrlenA
поэтому отчет об вызовах ее пришлось заблокировать, хотя в ней конечно можно было бы увидеть
дополнительную инфу - содержимое строк
после создания жабы вот что пз искала и создавала в textures:
...
lstrcpyA(LPSTR:0679BEDC'', LPSTR:064B094C'.texturesShapeChange.bmp') returns: 679BEDC
...
lstrcpyA(LPSTR:0679C76C'', LPSTR:064B0A3C'.texturesbloodprints.bmp') returns: 679C76C
...
GetFullPathNameA(LPSTR:064B0C6C'.texturesmo1000002641w.mmp', DWORD:00000104, LPSTR:00A0EEF0'/"w@¨а', LPDATA:00A0EEC0) returns: 26
mo1000002641w.mmp - вот похоже - составная текстура жабы
Вчера я запустил свой API-шпион на ПЗ зашел в развалины, создал жабу и вышел
Получился отчет какие файлы пз открывала за это время, какие строки создавала,но понял только то, что как Сан уже написал, что создаются временные текстуры в каталоге Textures которые потом при закрытии пз аккуратно удаляются.
Правда по-началу программа глючила на функции которую усилленно юзала пз: LstrlenA
поэтому отчет об вызовах ее пришлось заблокировать, хотя в ней конечно можно было бы увидеть
дополнительную инфу - содержимое строк
после создания жабы вот что пз искала и создавала в textures:
...
lstrcpyA(LPSTR:0679BEDC'', LPSTR:064B094C'.texturesShapeChange.bmp') returns: 679BEDC
...
lstrcpyA(LPSTR:0679C76C'', LPSTR:064B0A3C'.texturesbloodprints.bmp') returns: 679C76C
...
GetFullPathNameA(LPSTR:064B0C6C'.texturesmo1000002641w.mmp', DWORD:00000104, LPSTR:00A0EEF0'/"w@¨а', LPDATA:00A0EEC0) returns: 26
mo1000002641w.mmp - вот похоже - составная текстура жабы