30.08.2023, 09:08
(Сообщение последний раз редактировалось: 30.08.2023, 09:11 Алексей Черный.)
(01.04.2023, 16:53)backgj Написал: Переделал немного мод от Polikovech, можно сказать сделал под себя, но может и вам понравится. Статы рассчитаны на игру магом, но можно и воином.
Изменения:
Убраны квесты без озвучки, я считаю, что это портит атмосферу в сингле
Полностью заменены иконки рун, теперь они идут по порядку
На время добавил все руны в лавку, позже займусь их распихиванием по сундукам
Добавил руны для уменьшения сложности заклинаний
Убраны повторяющиеся подземелья, теперь все подземелья уникальны
Изменено подземелье "Лаборатория некромантов", теперь это уникальная карта
В игру добавлен посох "Хранитель Вечного Пламени", не советую его применять для всех противников, я применяю только в крайнем случае или на сильных противников
Добавил руны ПП и Пр Эстере, не рекомендую играть с батарейками, лучше взять в команду Наю пусть хилит, так намного интереснее и сложнее
Все карты теперь редактируются
Убраны визуальные эффекты заклинаний над головой персонажа, теперь он не похож на новогоднюю ёлку
В игру добавлено золото
Добавлена возможность повышения навыков выше 100
Телепорт теперь не роскошь, а средство передвижения
Добавил game.exe, который увеличивает дальность бега, а также все компаньоны получают равный опыт без урезания. Для этого нужно заменить файл game.exe в игре на тот, что находится в моде
Почему бы не добавить посох "Хранитель вечного пламени" в лут очень сильного врага? Понятное дело, в легко доступном варианте, посох будет использоваться как коварный и мощный чит-посох).
Если есть возможность создавать батарейки, юзеры по любому будут их пользовать. Почему бы не пофиксить саму возможность их создания?
Предлагать юзерам ставить на саму игру сомнительный и читный game.exe- не корректный совет.