Некоторые Floating значения
#3
Конвертеров в инете сейчас полно, достаточно зайти на yandex.ru и вбить это в поиск...

А так же прошу, кто знает, как вычисляется разум, ловкость, сила, опыт и баланс (в конструкторе перса в мульти плеере)? После перепихов с памятью процесса game.exe становится понятно, что видимые значения - это просто при случае выводимые строчки, а результаты вычислений, видимо, затираются самими же строчками

Причём становится понятно, что разум и ловкость, например, задевают один и тот же коэффициент

То есть, есть только коэффициенты роста запаса сил и здоровья, а всё остальное вычисляется от них или вместе с ними как одно целое :unsure: ...

Добавил: SexyGirl [mergetime]1566400820[/mergetime]
В game.exe практически на 100% есть функция конвертации опыта в коэффы типа f(hp,mp) и обратная ей
Хотя должны быть ещё параметры их проста, и ими может быть как что-то невидимое в игре...
Ответ


Сообщения в этой теме
Некоторые Floating значения - от SexyGirl - 21.08.2019, 19:20

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)