21.07.2002, 14:30
Друзья!
Я сейчас пишу код обработки создания предметов, в частности оружия. Стандартную обработку создания заклинаний я уже сделал. И вот что получается. Заклинания создаются по довольно сложной технологии, в отличие от создания предметов. Сложность создания заклинаний – это возможность использования различных вариаций типов модификаторов. В оружии такой возможности нет. Мы можем все это состояние кардинально изменить и сделать создание предметов по подобию заклинаний - сложно, но увлекательно. В предметы можно вставлять различные материалы как модификаторы. Можно сказать, что мы не вставляем, а используем для создания оружия какой-нибудь материал. Вот например, если древко обмотать кожей, то… Вот, что будет, если древко оружия обмотать кожей? Какие параметры должны измениться. Параметры оружия, мы тоже можем расширить. Например, увеличить/уменьшить скорость атаки модифицируя оружие доп материалом, увеличить уменьшить защиту, добавить уязвимость или увеличить сопротивляемость к какому-то виду магии стихий. Изменить Показатель действий, увеличить/уменьшить разброс наносимого вреда. Изменить количество манны, изменить сложность, добавить/удалить мудрости персу или вообще любые параметры, на подобии того, как действует на персонажа перегруз. Многие придуманные нами предметы можно будет испытать в модах.
Итог. Нужны идеи по созданию предметов (оружия/Одежды) с материалами-модификаторами, наделяющими дополнительными характеристиками эти предметы, персонажей/ рас врагов/ или даже игру, например, увеличивая общую сложность игры.
Можете высказаться просто: Материал и его свойства модификации. Новые материалы, так же можно предлагать.
Так же можно вести статистику оружия и доспехов (за исключением нижнего белья), и давать предметам показатель прославленности, то есть параметры: сколько убито монстров сколько раз оружие ремонтировалось, и если оружие используется в бою превосходящим противником, то такое оружие можно поименовать. Так же с каждым ремонтом параметры оружия могут улучшаться или ухудшиться. Все это нужно придумывать прямо сейчас.
Я сейчас пишу код обработки создания предметов, в частности оружия. Стандартную обработку создания заклинаний я уже сделал. И вот что получается. Заклинания создаются по довольно сложной технологии, в отличие от создания предметов. Сложность создания заклинаний – это возможность использования различных вариаций типов модификаторов. В оружии такой возможности нет. Мы можем все это состояние кардинально изменить и сделать создание предметов по подобию заклинаний - сложно, но увлекательно. В предметы можно вставлять различные материалы как модификаторы. Можно сказать, что мы не вставляем, а используем для создания оружия какой-нибудь материал. Вот например, если древко обмотать кожей, то… Вот, что будет, если древко оружия обмотать кожей? Какие параметры должны измениться. Параметры оружия, мы тоже можем расширить. Например, увеличить/уменьшить скорость атаки модифицируя оружие доп материалом, увеличить уменьшить защиту, добавить уязвимость или увеличить сопротивляемость к какому-то виду магии стихий. Изменить Показатель действий, увеличить/уменьшить разброс наносимого вреда. Изменить количество манны, изменить сложность, добавить/удалить мудрости персу или вообще любые параметры, на подобии того, как действует на персонажа перегруз. Многие придуманные нами предметы можно будет испытать в модах.
Итог. Нужны идеи по созданию предметов (оружия/Одежды) с материалами-модификаторами, наделяющими дополнительными характеристиками эти предметы, персонажей/ рас врагов/ или даже игру, например, увеличивая общую сложность игры.
Можете высказаться просто: Материал и его свойства модификации. Новые материалы, так же можно предлагать.
Так же можно вести статистику оружия и доспехов (за исключением нижнего белья), и давать предметам показатель прославленности, то есть параметры: сколько убито монстров сколько раз оружие ремонтировалось, и если оружие используется в бою превосходящим противником, то такое оружие можно поименовать. Так же с каждым ремонтом параметры оружия могут улучшаться или ухудшиться. Все это нужно придумывать прямо сейчас.