Дракон нечаяно нагрянет 4
#19
Мда-а-а-а... Реализовать подобное на много проще, чем это описал Mephisto.
Ты что, собираешься каждый раз после разрушения очередного здания загружать Mob? Это ж сколько нужно мобов... Big Grin
А реализуется это проще простого.
Прописывается данный объект как юнит, естественно у него будут параметры. Далее, при уничтожении данного объекта, происходит команда RemoveUnitFromServer. В сопровждении может быть спецэффект и звук...
Выглядит все это потрясающе... B) Tongue
Пример тому, есть в квесте Людоед, где объекты уничтожаются, там реализованы для уничтожения камень и столб. Smile
Ответ


Сообщения в этой теме
Дракон нечаяно нагрянет 4 - от Alecron - 07.11.2003, 06:39

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)