17.01.2010, 23:11
Ещё пара слов про смещения (XOffset, YOffset в доке от Sagrer), дабы окончательно избавиться от непоняток.
Читать их нужно как signed (!) byte (т.к. смещения могут быть и вправо и влево). Смещения спроецированы на диапазон 0...255 (!), т.е. чтобы получить реальные смещения, нужно что-то типа этого:
XOffsetReal = XOffset / UBYTE_MAX
YOffsetReal = YOffset / UBYTE_MAX
С этим мне удалось добиться 100% совпадения с оригинальными ПЗ.
Читать их нужно как signed (!) byte (т.к. смещения могут быть и вправо и влево). Смещения спроецированы на диапазон 0...255 (!), т.е. чтобы получить реальные смещения, нужно что-то типа этого:
XOffsetReal = XOffset / UBYTE_MAX
YOffsetReal = YOffset / UBYTE_MAX
С этим мне удалось добиться 100% совпадения с оригинальными ПЗ.
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Use Linux - open your mind