Формат Mpr
#36
v1s0r,Среда, 03 Февраля 2010, 22:38 Написал:3. Затем задаём бесконечно удалённый источник света, направленный вдоль отрицательной оси y (типа солнца). Ему ставим ambient цвет из раздела [sunlight]. Диффузный цвет я поставил в 0, иначе картинка портится ("выцветает").
Эммм, вот нифига не понял, с чего вдруг выцветает что-то? Скриншот в студию. На моем скриншоте видно террей освещенный с помощью DirectionalLight, у которого цвет sunlight установлен в качестве диффузного именно.

v1s0r,Среда, 03 Февраля 2010, 22:38 Написал:В итоге получилось темно. Вопрос. Наверняка ведь в ПЗ зашиты какие-нибудь константы для корректировки цвета?
В оригинальном движке ПЗ много хардкода, возможно какие-то цвета там тоже захардкодены, но у меня на скриншоте никакой темности, как видишь, нет, и я ничего дополнительного не мудрил...

v1s0r,Среда, 03 Февраля 2010, 22:38 Написал:Я вернулся к материалу. Диффузный цвет не трогал, а попробовал поднять ambient. Довел до (0.5, 0.5, 0.5, 1.0) и получил очень похожую на ПЗ картинку.
У меня этого нет. Тоже лишнее, имхо.

v1s0r,Среда, 03 Февраля 2010, 22:38 Написал:И ещё. По поводу бликов. Можно заметить, что горы подкрашиваются в цвет неба, отражая его свет. Я так думаю, это сделано как-то вручную, потому что больше никаких данных о цветах нет.
А о том, что такое Specular, ты не слышал вовсе? Smile

v1s0r,Среда, 03 Февраля 2010, 22:38 Написал:Да, еще, по этому скрину особенно хорошо видно, что есть затемнения в углублениях и отражение света от камня. Мне пока этого добиться не удалось.
[right][snapback]39983[/snapback][/right]
Затемнения - это лишь стандартная работа NdotL. Солнце светит не ровно вниз, оно перемещается по небосклону по некоторой "кривой". По сути это означает, что в процессе игры со временем меняется угол наклона луча источника света, реализующего солнце, к плоскости террейна. Отражения света, как я уже говорил выше, - это обычный спекуляр.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ


Сообщения в этой теме
Формат Mpr - от Jet - 15.03.2004, 00:00
Формат Mpr - от heller - 15.03.2004, 01:39
Формат Mpr - от ALtair - 15.03.2004, 01:44
Формат Mpr - от heller - 15.03.2004, 02:12
Формат Mpr - от Jet - 15.03.2004, 23:03
Формат Mpr - от heller - 15.03.2004, 23:26
Формат Mpr - от Jet - 16.03.2004, 00:23
Формат Mpr - от ALtair - 16.03.2004, 01:51
Формат Mpr - от v1s0r - 07.12.2009, 23:34
Формат Mpr - от ALtair - 08.12.2009, 17:55
Формат Mpr - от Sagrer - 08.12.2009, 22:01
Формат Mpr - от v1s0r - 09.12.2009, 21:31
Формат Mpr - от ALtair - 10.12.2009, 05:02
Формат Mpr - от v1s0r - 11.12.2009, 21:24
Формат Mpr - от ALtair - 12.12.2009, 06:56
Формат Mpr - от v1s0r - 12.12.2009, 12:18
Формат Mpr - от ALtair - 16.12.2009, 21:56
Формат Mpr - от v1s0r - 11.01.2010, 23:01
Формат Mpr - от ALtair - 12.01.2010, 12:59
Формат Mpr - от v1s0r - 13.01.2010, 21:54
Формат Mpr - от v1s0r - 13.01.2010, 22:30
Формат Mpr - от ALtair - 14.01.2010, 17:36
Формат Mpr - от v1s0r - 14.01.2010, 23:08
Формат Mpr - от Sagrer - 16.01.2010, 04:51
Формат Mpr - от v1s0r - 16.01.2010, 11:42
Формат Mpr - от v1s0r - 16.01.2010, 14:56
Формат Mpr - от Sagrer - 16.01.2010, 17:02
Формат Mpr - от v1s0r - 16.01.2010, 21:31
Формат Mpr - от v1s0r - 17.01.2010, 23:11
Формат Mpr - от ALtair - 18.01.2010, 13:01
Формат Mpr - от v1s0r - 18.01.2010, 21:56
Формат Mpr - от v1s0r - 24.01.2010, 23:36
Формат Mpr - от v1s0r - 01.02.2010, 00:49
Формат Mpr - от ALtair - 01.02.2010, 18:38
Формат Mpr - от v1s0r - 03.02.2010, 23:38
Формат Mpr - от ALtair - 04.02.2010, 19:18
Формат Mpr - от Sagrer - 04.02.2010, 19:53
Формат Mpr - от v1s0r - 04.02.2010, 23:26
Формат Mpr - от Sagrer - 05.02.2010, 00:10
Формат Mpr - от v1s0r - 05.02.2010, 20:57

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)