01.10.2006, 15:07
Ничего не пишет, просто генерал гейм еррор.
Да и ещё: как в квесте правильно задать так, чтобы подзадание выполнялось по захождению перса в зону. Конкретно надо, чтобы выполнялость подзадание выйти из города в городе суслангере?
Я пытался командой вызова квеста:
Script VTriger#3#2
(
if
(
)
then
(
KillScript( )
AddRectToArea ( 1, 213 , 106 , 232 , 111)
AddRectToArea ( 2, 47 , 90 , 58 , 78)
AddRectToArea ( 3, 207 , 300 , 213 , 298)
AddRectToArea ( 4, 274, 75 , 281 , 66)
QStart( "z18q1" )
QObjArea(1)
QObjArea(2)
QObjUse( "GetObject(1000279)", 1 )
QObjArea(3)
QObjUse( "GetObject(1000287)", 1 )
QObjArea(4)
QFinish( )
)
)
Если надо, могу скинуть моб, только чтобы запустить его, нужно будет переделать половину ресурсов или мне выкладывать архив 60 мегабайт
И ещё: как сделать, чтобы до получения подзадания не работала подсветка на сундук. То есть до открытия первого второй не светится?
Да и ещё: как в квесте правильно задать так, чтобы подзадание выполнялось по захождению перса в зону. Конкретно надо, чтобы выполнялость подзадание выйти из города в городе суслангере?
Я пытался командой вызова квеста:
Script VTriger#3#2
(
if
(
)
then
(
KillScript( )
AddRectToArea ( 1, 213 , 106 , 232 , 111)
AddRectToArea ( 2, 47 , 90 , 58 , 78)
AddRectToArea ( 3, 207 , 300 , 213 , 298)
AddRectToArea ( 4, 274, 75 , 281 , 66)
QStart( "z18q1" )
QObjArea(1)
QObjArea(2)
QObjUse( "GetObject(1000279)", 1 )
QObjArea(3)
QObjUse( "GetObject(1000287)", 1 )
QObjArea(4)
QFinish( )
)
)
Если надо, могу скинуть моб, только чтобы запустить его, нужно будет переделать половину ресурсов или мне выкладывать архив 60 мегабайт
И ещё: как сделать, чтобы до получения подзадания не работала подсветка на сундук. То есть до открытия первого второй не светится?
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.