20.02.2008, 12:08
Может лучше на себя кастануть спелом этим, а не пытатся собрать его?
Скриптовая команда CastSpellUnit( constSpell : string , x : float , y : float , Unit : object )
заклинание, которое будешь кастовать должно быть в виде "название {Руна;Руна;...;Руна}" Рун может быть сколько хочешь.
Например:
@CastSpellUnit("clairvoyence {a2;a2;a2;a2;a2;a2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2}",Getx(GetLeader()),Gety(GetLeader()),GetLeader())
Только не знаю. почему я не особо много видел этим спелом.
Также скрипт можно закатать в файлик и положить его в папку где лежит Game.exe. Тогда его содержимое можно будет вызвать командой exec имя_файла
Скриптовая команда CastSpellUnit( constSpell : string , x : float , y : float , Unit : object )
заклинание, которое будешь кастовать должно быть в виде "название {Руна;Руна;...;Руна}" Рун может быть сколько хочешь.
Например:
@CastSpellUnit("clairvoyence {a2;a2;a2;a2;a2;a2;d2;d2;d2;d2;d2;d2;d2}",Getx(GetLeader()),Gety(GetLeader()),GetLeader())
Только не знаю. почему я не особо много видел этим спелом.
Также скрипт можно закатать в файлик и положить его в папку где лежит Game.exe. Тогда его содержимое можно будет вызвать командой exec имя_файла