В таком случае, эти объекты вообще никак не будут масштабироваться. Можно сделать, к примеру, так:
сила = ширина
ловкость = глубина
рост = высота
И в соответствующие каналы автоматически запихивать геометрию поскейленную хотя бы на 10% по соответствующим осям (не забыв сохранить позицию пивота, если объект одно-fig-овый или заполнить корректными данными bon файл, если объект много-fig-овый).
Я в свое время тоже плагин писал, он у меня поддерживал комплекцию, правда работать с ней в максе было совершенно неудобно. Я пытался много раз порасспрашивать моделлеров разных, как бы им было удобнее работать с ней, но мне так никто ничего вразумительного и не ответил >_<
сила = ширина
ловкость = глубина
рост = высота
И в соответствующие каналы автоматически запихивать геометрию поскейленную хотя бы на 10% по соответствующим осям (не забыв сохранить позицию пивота, если объект одно-fig-овый или заполнить корректными данными bon файл, если объект много-fig-овый).
Я в свое время тоже плагин писал, он у меня поддерживал комплекцию, правда работать с ней в максе было совершенно неудобно. Я пытался много раз порасспрашивать моделлеров разных, как бы им было удобнее работать с ней, но мне так никто ничего вразумительного и не ответил >_<
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.