3ds Max 2013 export plugin
#7
В таком случае, эти объекты вообще никак не будут масштабироваться. Можно сделать, к примеру, так:
сила = ширина
ловкость = глубина
рост = высота

И в соответствующие каналы автоматически запихивать геометрию поскейленную хотя бы на 10% по соответствующим осям (не забыв сохранить позицию пивота, если объект одно-fig-овый или заполнить корректными данными bon файл, если объект много-fig-овый).

Я в свое время тоже плагин писал, он у меня поддерживал комплекцию, правда работать с ней в максе было совершенно неудобно. Я пытался много раз порасспрашивать моделлеров разных, как бы им было удобнее работать с ней, но мне так никто ничего вразумительного и не ответил >_<
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ


Сообщения в этой теме
3ds Max 2013 export plugin - от Bargest - 10.01.2014, 06:10
3ds Max 2013 export plugin - от ЧЕЛ - 11.01.2014, 20:03
3ds Max 2013 export plugin - от ILYA - 19.01.2014, 01:57
3ds Max 2013 export plugin - от Bargest - 20.01.2014, 00:49
3ds Max 2013 export plugin - от ALtair - 20.01.2014, 08:36
3ds Max 2013 export plugin - от Bargest - 20.01.2014, 09:41
3ds Max 2013 export plugin - от ALtair - 20.01.2014, 11:25
3ds Max 2013 export plugin - от Bargest - 20.01.2014, 18:05
3ds Max 2013 export plugin - от ALtair - 20.01.2014, 18:37
3ds Max 2013 export plugin - от Bargest - 22.01.2014, 18:51
3ds Max 2013 export plugin - от ЧЕЛ - 24.01.2014, 19:34
3ds Max 2013 export plugin - от Fayter - 25.01.2014, 16:38

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)