3ds Max 2013 export plugin
#8
А смысл его вообще скейлить и извращаться, если это, например, дерево, статуя или дом? Не вижу смысла делать костыль, который совершенно невозможно использовать, исключительно ради идеи.
Понятное дело, что сейчас нельзя делать какие-нибудь доспехи или юнитов. Для этого мой плагин совершенно не годится. Единственное, что мне представляется возможным - это экспортировать несколько версий модели для минимальных и максимальных комплекций и потом смержить, пересчитав компоненты комплекции вершин. Но это уже совсем другая история, и не на 6 часов работы с лимонадом.Smile
Ответ


Сообщения в этой теме
3ds Max 2013 export plugin - от Bargest - 10.01.2014, 06:10
3ds Max 2013 export plugin - от ЧЕЛ - 11.01.2014, 20:03
3ds Max 2013 export plugin - от ILYA - 19.01.2014, 01:57
3ds Max 2013 export plugin - от Bargest - 20.01.2014, 00:49
3ds Max 2013 export plugin - от ALtair - 20.01.2014, 08:36
3ds Max 2013 export plugin - от Bargest - 20.01.2014, 09:41
3ds Max 2013 export plugin - от ALtair - 20.01.2014, 11:25
3ds Max 2013 export plugin - от Bargest - 20.01.2014, 18:05
3ds Max 2013 export plugin - от ALtair - 20.01.2014, 18:37
3ds Max 2013 export plugin - от Bargest - 22.01.2014, 18:51
3ds Max 2013 export plugin - от ЧЕЛ - 24.01.2014, 19:34
3ds Max 2013 export plugin - от Fayter - 25.01.2014, 16:38

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)