10.11.2021, 12:47
(10.11.2021, 11:43)LostSoul Написал:(10.11.2021, 10:59)Nctobnk Написал:Тут всё зависит от точки применения. От игры куда собираешься вставлять. Попробуй с машиной побаловаться, карта высот есть, текстуры или хотябы маски для текстур она дорисует. Как правило там в комплекте пучок примеров есть, покопайся, там есть mountains and rivers чтото вроде того, отличная заготовка.(09.07.2021, 00:54)LostSoul Написал: Отличная картинка, раньше чтото даже не приходило в голову что все карты как-то связаны внятно. Еслибы были хеймапы, возможно их можно былобы подгрузить в world machine и посмотреть какбы это выглядело в HD. Причём unreal engine позволяет нарезать карты какраз на такиеже части но переходы между ними будут без швов.Сшить всё в один несложно. С текстурированием уже проблемы
Надо было сразу озвучить в чём проблема -)
Маски для текстур я собрал с подобия карты из второго сообщения в посте, но к мысли отрисовать их в WM тоже уже пришёл. Сами текстуры делать ни к чему - в UE приличный инструмент для создания материалов. И вот тут начинается проблема: компьютер староват и не в силах прожевать получившиеся сцены. Приходиться уходить с головой в оптимизацию, параллельно изучая способы повысить качество
Например, скомпилировав шейдеры UE застрял на этой картинке. Приходится по новой большинство материалов пересматривать. Это не говоря о том, что я все мегасканы вынужденно порезал из 8к в 2к