Опрос: да?
У вас нет прав для участия в этом опросе.
хорошо
100.00%
6 100.00%
плохо
0%
0 0%
хочу помочь!
0%
0 0%
Всего 6 голос(ов) 100%
* Вы проголосовали за этот ответ. [Показать результаты]

объединить карты...
#8
(10.11.2021, 11:43)LostSoul Написал:
(10.11.2021, 10:59)Nctobnk Написал:
(09.07.2021, 00:54)LostSoul Написал: Отличная картинка, раньше чтото даже не приходило в голову что все карты как-то связаны внятно. Еслибы были хеймапы, возможно их можно былобы подгрузить в world machine и посмотреть какбы это выглядело в HD. Причём unreal engine позволяет нарезать карты какраз на такиеже части но переходы между ними будут без швов.
Сшить всё в один несложно. С текстурированием уже проблемы
Тут всё зависит от точки применения. От игры куда собираешься вставлять. Попробуй с машиной побаловаться, карта высот есть, текстуры или хотябы маски для текстур она дорисует. Как правило там в комплекте пучок примеров есть, покопайся, там есть mountains and rivers чтото вроде того, отличная заготовка.

Надо было сразу озвучить в чём проблема -) 
Маски для текстур я собрал с подобия карты из второго сообщения в посте, но к мысли отрисовать их в WM тоже уже пришёл. Сами текстуры делать ни к чему - в UE приличный инструмент для создания материалов. И вот тут начинается проблема: компьютер староват и не в силах прожевать получившиеся сцены. Приходиться уходить с головой в оптимизацию, параллельно изучая способы повысить качество

Например, скомпилировав шейдеры UE застрял на этой картинке. Приходится по новой большинство материалов пересматривать. Это не говоря о том, что я все мегасканы вынужденно порезал из 8к в 2к
   
Ответ


Сообщения в этой теме
объединить карты... - от Atom - 23.01.2021, 12:00
RE: объединить карты... - от Atom - 25.03.2021, 17:26
RE: объединить карты... - от Atom - 12.07.2021, 14:22
RE: объединить карты... - от Nctobnk - 10.11.2021, 12:47

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)