Квест Предгорий
#1
Квест: "Покончить с Разбойниками!" Зона Действия: "Предгорья".
Диалоги:
Ривар(далее Р), Персонаж(далее П)
"Поселок Обеднел".
Р:Эх..... видимо разбойники, теперь уже не исправяться....
Р:В очередной раз, когда ты выполнял мое поручение, они украли почти все сбережения поселка. Теперь Атаман торгует с орками.
П:И что? Что же нам теперь делать Ривар? Надо как-то выручать поселок.
Р:Да... видимо придется снова проучить разбойников, раз и навсегда! Другого выхода у нас нет. Возьмись за это дело, хоть это будет непросто.
Получено задание: "Покончить с Разбойниками!"
Описание:
Разбойники в очередной раз ограбили поселок. Но на этот раз они утащили почти все деньги жителей! Их проступкам надо положить конец. Раз и навсегда!
<Придти в Лагерь>.
Лагерь находится там же, где и всегда. Только разбойники могут подозревать, что жители поселка очень разозлились на них, и наверняка удвоили охрану.
("Появляются сразу 2 первых подзадания")
<Убить Разбойников>.
Разбойники слишком долго мешали поселку!
<Убить Атамана и Ааманшу>.
Именно они направляли действия бандитов! И сами забрали себе все деньги.
<Забрать Украденное>.
Или у Атамана, или у Атаманши, лежит награбленное.
<Придти в Поселок>.
Нужно сообщить о хороших вестях, и как можно скорее вернуть деньги.
Диалоги о выполненном задании:
Р: Всеже жаль мне их. Так и не исправились, как обещали. Может стоило дать им еще один шанс...
Диалоги о провалеотказе от задания:
Р:Придется дать им еще один шанс. Будем надеятся что они исправятся, и отдадут награбленное.
Примечания:
Атаман с атаманшей должны быть гораздо сильнее обычных разбойников. Стоят они также как в сингле, кругом. Если есить возможность то, поставить вокруг более высокого уровня:4 и 6. Но и оставить 2.
При поднятии сокровища поставить рандомайзер, 50% шанса, что деньги у Атамана, и другие 50%, что у Атаманши.
Вот и все. Вродеб нормально.
#2
Серега Vania_z
Спасибо
Одно предложение:
Можно конечно и атамана и атаманшу но позже
Сейчаcлучше всего делать квесты с теми персонажами которые есть
в мульти, а то базу сейчас менять рано еще,да и потом вам качать ее.

Мы с юнитами потом решать будем. Т е в квестах должны быть
те юниты котрых вы видели в мульти на любой зоне.
#3
Nivea, Правильно!
Ваня и серега, только не опускайте руки и не обижайтесь. К требованиям относитесь с пониманием.
Нивеа, будь строже к требованиям, мы нормально будем относиться к заказу, что требуется - то и сделаем. Логично?



серега
Вот у меня какое замечание.
«Р:Да... видимо придется покончить с разбойниками навсегда! Другого выхода у нас нет. Возьмись за это дело, хоть это будет непросто.»
Первое, старайся не пользоваться в мульти квестами которые говорятся что они как бы одноразовые.
Лучше пиши многоразовые квесты.
То есть в твоем случае не «…покончить навсегда», а проучить их в который раз, может хоть теперь они одумаются…
Как думаешь?
#4
Нивеа
Атаманом может быть: Human Gipat Fighter 8, атаманшей Human Gipat Mage 8.
Хорошо, попробую решить этот вопрос, и попробую писать такие квесты. Надеюсь что в скором времени, как ты выразился, "можно будет" и Атамана и Атаманшу. Smile
А на других игровых зонах типа развалин, писать можно будет?


Сан
Надеюсь прально исправил. Smile
#5
Ага, можно, пиши и на других.
можно и новую игровую зону, если фантазии хватит, давай рассказывай, какой должен быть ландшафт
#6
Сан. Где ландшафт? На новой зоне илит предгорьях.....?
Мне вообще еще подумать надо........начет ландшафта.
#7
Серега правильно:
"Атаманом может быть: Human Gipat Fighter 8, атаманшей Human Gipat Mage 8. "
Т е ты вполне понимаешь, кого можно
Просто их назвать может по-другому, а то в квесте они будут
называться по-другому не помню: типа опытный воин?
#8
Да. Стоит полностью перекопировать обычное расположение тварей, затем переменить 2 товарищей(мага и Воина) вместо Human Gipat Fighter 2 поставить 8. Вместо Human Gipat Mage 2 поставить 8. Переменить названия под Атамана и Атаманшу. Т.е стоит поменять лишь одну цифру и все будет ок. Затем сделать скриптовые команды квеста, вот собсенно и все. Ну описание еще. Wink Cool
#9
Друзья, в МП не очень хорошо убивать уникальных врагов, таких как атаман. Квест получается сингловксий - одноразовый, а квесты должны быть многоразовые!
#10
Ну может там другой Атаман. И каждый раз нового выбирают.
Большинство квестов в МП такие. Ну к этому можно найти объяснение, ведь Атамана можно нового выбрать. Wink


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)