Квест "Людоед" - релиз кандидат...
#1
Мы закончили бетатест и теперь можно заняться плейтестом...
Нивеа в эту ветку приатачит наш последний, сделанный квест. Квест тестировался под одного игрока играющего в МП на зоне меню.
Можно поиграть и посмотреть всякого рода интересности. Smile
Юзайте, ждем отзывов, можно и поругать.... Wink
Ответ
#2
Описание.
Разбойник с дочерью пошли в поселок с повинной. Дочь испугалась Людоеда, мимо которого как-то нужно пройти, и ждет твоей помощи. Неужели ты ее не спасешь?

Достопримечательности квеста.

- Новая Зона:
Всем известную Зону со столбиком Меню, теперь Вы можете исходить вдоль и поперек!
Кроме того, на зоне добавлены новые объекты: палатка, костер, тележка, большое дерево, пара бревен, камни, кусты и ворота.

- Новые юниты:
Наш родной любимый гипатский Людоед (новый в мульти на Гипате)
Дух людоеда (Привидение - возникающее после его смерти)
В основном безвредное создание (так что сильно не пугайтесь Smile ) но убить его - проблематично
Крыса (ранее в мульти ее тоже не было) просто для разнообразия

- Новые возможности:
Разрушаемые объекты: камень в яме и столб, разрушение которых дает не только опыт, но и альтернативу прохождения.
Проверка читерной команды "годмод" - если игрок играет в этом режиме, то после убийства более-менее серьезного врага (слабых – пожалуйста, это не интересно) - вся живность удаляется с карты.
Две скриптовых анимации: процесс пленения, маленькое прощание с героем в конце. (разжигание костерка)

- А так же:
Если здоровье игрока меньше 100, то с вероятностью 50% после успешного подбрасывания золота - увеличивается ловкость рук на 1.
Если сумеете обмануть людоеда и не положите золото- золото достанется вам.
Музыкальное сопровождение меняется в зависимости от условий, в которые попадает игрок.

- Маленький секрет:
Ночью ворота легче открыть - днем нужен значительно больший навык ловкости рук. Wink

Обновление:
Срочно устранена проблема с лягушкой - она иногда не дает пройти если нет срелкового оружия
И еще некоторые баги.
Нашел ошибку - урон должен наносится только при сильном подозрении на читерство.
Я просто в последний момент нашел фишку в скрипах и переделал механизм и допустил ошибку.


Файлы вложений
.rar   OrgeQuest.rar (Размер: 126.33 KB / Загрузок: 712)
Ответ
#3
А почему квест работает только с res'ом? Помнится первые версии и так работали прекрасно.
Ответ
#4
Так.. вот мое мнение.. чего-то какую-то медаль дают - не видно (лучше бы кусок обсида давали), слышал я , что еще иногда что-то дают кроме денег - мне ни разу не давали, да крысиный хвостик как давали 0 золотых, так и дают.. а все остальное в принципе нормально (только мини карту поставить и воротам с камнем имя дать).
Unreal
Ответ
#5
На медали внимания не обращайте они пока не получились
Рес нужен для разрушаемых предметов и правильных имен
Ответ
#6
Нет, спасибо я уже набетатестился до такой степени, что мне хватило.
И в полную версию играть уже ломает. Но квест хорош. :up: Rolleyes
Ответ
#7
Neklud

У нас имеется глобальная идея, если так можно сказать. Так вот, идея заключается в том, чтобы создать историю славы для персонажа игрока, в виде, всякого рода знаков отличий, медалей, ценных вещей за игру. По идее, эти вещи будут бесполезные, и храниться в луте квестовых предметов, за каждое прохождение какого-то квеста, будет даваться предмет – медаль. И накапливаться, показывая тем самым, сколько раз и какие квесты выполнил персонаж, или участвовал в них. Соответственно, по сети вместе с опытом должна выдаваться «медаль» и другим участникам квеста, по методу начисления опыта в игре. В зоне игры, в окне параметров персонажей, должна быть новая закладка, нужно сделать окно просмотра медалей другими игроками, наподобие того, как другие игроки в сети могут просматривать параметры игрока. Мены квестовых предметов, не будет. Возможен, механизм поощрений. Например, можно будет сделать так, что Тка-Рик будет давать задания или обменивать медали, на что-то очень ценное, или уникальное….
К сожалению, у нас с этим делом проблемы. Нам нужно сделать так, чтобы ПЗ избирательно очищала квестовые предметы с лута игрока. Например, очищать все предметы, которые имеют код меньше 200, мы можем сделать такой скрипт, но ПЗ самостоятельно вычищает весь лут. Конечнор, задача была бы пустяковой если бы мы имели исходники ПЗ, но у нас, их нет. Sad
Можно было бы обратиться в компанию Нивал и попросить сгенерить для нас специальный Екзешник, который бы не удалял все переменные и избирательно вычищал из лута квестовые предметы во время загрузки сейва МП, хотя, думаю, что нужно попробовать своими силами – «ломать - не строить»…


Медаль можно увидеть, но не всегда, посмотрев её в магазине, или выйти и зайти в «Просмотр» в меню игры. При повторном взятии задания Людоед медаль можно видеть на игровой зоне вместе с мешком золота.
Ответ
#8
идея с выдачей уникальных предметов за квест предметы мне нравится :up:
при этом надо сделать несколько выдавателей этих предметов(4), которые выдавали бы вещи разной крутости
можно ли сделать предметы, которые повышали бы хар-ки(сила итп) или скиллы(бб,стрельба)?
Ответ
#9
мне тоже нравится... и мне нравится идея про выдачу ресурсов за квест... в конечном итоге можно практически полностью отказаться от покупки в магазинах
Unreal
Ответ
#10
В первую очередь, медали это идея для игроков, любителей идеально пройти игру, к таким отношусь и я.... Smile
То есть качаться "по плану", а не просто калбасить Гонца или потом убивать циклопов у входа в Пещеру. Мы планируем выдавать за каждый квест медаль, возможна цветовая градация «штанов» Wink
То есть, один и тот же квест будет оцениваться по бальной системе, например на три цвета. Количество медалей равно количеству выполненных типичных квестов. Если в ирге не будут обнуляться все переменные, то можно сделать историю в виде лога прокачки своего персонажа, При этом, увы, вырастет размер сейва.

Мы сейчас работаем над этой проблемой. Возможно, что нужна, будет помощь Фанов, чтобы «gпосодействовать» в реализации такого плана.
Ответ
#11
можно сделать, чтобы ВМ выдавал какой нибудь приз за комплект медалей ИЗ ВСЕХ квестов определенного аллода..
вот тогда будет "идеальная игра"
Unreal
Ответ
#12
Хм…, не бурные обсуждения, На Нивальском форуме вообще наша работа вызвала «0» интерес, Мда…,
Smile
Ответ
#13
Почему эе "0" - "19"!.... Smile
Мда, :eek:
Ответ
#14
Квэст стал приятнее, но вот чего я не понял, так это почему когда убиваеш кого нибуть, тебе наносят урон со спины :upset:
Three Rings for Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the darkness
bind them
In th land of Mordor where the Shadows lie.
Ответ
#15
у тебя хитов видимо слишком много
Ответ
#16
Нет, это проверка на "вшивость", :roll:
шучу конечно, просто настроение хорошее, думаю сегодня обрадовать жителей нашего поселка. Посматривайте в новости...
Wink

Хиты снимаются по причине нашего эксперемента - проверка на читерство, кстати, а много снимают хитов?
Ответ
#17
Сначала я вышел персом с 89 хитами, за убитую жабу мне наносили 8 единиц, потом я вышел персом с 1168 хитами за ту же жабу 88 единиц, потом я вышел персом у которого было около 400 (непомню точно) но сколько ему наносили незнаю, он без тела был...
Three Rings for Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the darkness
bind them
In th land of Mordor where the Shadows lie.
Ответ
#18
Как совместить этот квест с квестами "орговцев"? Вы хоть с ними договоритесь и для оригиналного баланса выкладывайте один общий рес-файл, который бы поддерживал и их и ваши квесты.
Ответ
#19
Цитата:Как совместить этот квест с квестами "орговцев"? Вы хоть с ними договоритесь и для оригиналного баланса выкладывайте один общий рес-файл, который бы поддерживал и их и ваши квесты.
К сожалению, это сделать не так то просто, как кажется.
Но мы работаем над этой проблемой.
Ответ
#20
Ошибка в описание квеста: в слове "рабойничать" нету буквы "з".
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)