Оценка квестов в соответствующем форуме
#21
Я не говорю о том что будем делать лиш бы что Smile
Но я и не говорил что обязательно будем выбирать из свежих квестов.
У нас довольно большой архив квестов уже написанных.Тут ты вобще прав что материал должен быть очень качественный , но что нам материал если мы даже обычный квест реализовать нормально не сможем , без утилит.
Придется тогда еще ограничивать сценаристов и подстраивать их под конкретные квесты.А так делать нельзя , нужно предоставлять им все , только бы выдумывали.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#22
Решение выскажите: ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ??????????????
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ
#23
Тут больше высказываться не мы должны , а аддон девелоперы , так как мы делать готовы всегда Smile а от них зависит все остальное.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#24
Вот скоро они и выскажутся. Проверено. Помогу. Им. Сюда. Попасть.:о
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ
#25
Нужно составить требования для сценаристов квестов или дать возможность голосовать только тем, кто понимает, что можно реализовать, а что... трудно Wink . Иначе я щас вам сам накатаю квест с 3-мя новыми заклинаниями, с двуручниками и щитами, с видеороликами и т.д.
Ответ
#26
Цитата:Нужно составить требования для сценаристов квестов или дать возможность голосовать только тем, кто понимает, что можно реализовать, а что... трудно  . Иначе я щас вам сам накатаю квест с 3-мя новыми заклинаниями, с двуручниками и щитами, с видеороликами и т.д.

Полностью согласен! Wink Большинство людей, те кто пишет сценарий квеста и понятия не имеет о его реализации, поэтому так иноровит вставить побольше, анимации, какие-то новые вещи и умения, или вообще изменить саму выдачу квестов, например: "квест будет выдавать Бабур". Big Grin
Ответ
#27
А в мульти или в сингл?
Ответ
#28
Мы как всегда говорим про мульти.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#29
как мне надоели эти скучные и однообразные Гипатские квесты... хочется чего нибудь новенького....
Ответ
#30
А что конкретно ты хотел бы видеть.Так сказать каждый может , все мы играли в рпгшки(надеюсь).Нужны идеи идеи ........ и еще раз идеи.
Если что то на уме то высказывай тута Smile
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#31
Какой конкретно квест?
Ответ
#32
Да любой.Ты говориш что мол все однообразно , я тоже.
Приведи пример своего не однообразного квеста.Или просто скажи что нужно добавить в уже существующие квесты .
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#33
А чем это плохо.Нельзя реализовать ?А кто пробовал это делать?
На мой взгляд лучше как раз когда квесты выдают несколько разных людей.
При таком условии получается классификация квестов.Так староста будет выдавать задания касающиеся поселка и тд.Бабур будет просить что нибудь ради своей выгоды.Это имхо лучше.А насчет реализации я почти уверен что это возможно.В сингле это было.Почему бы и в мульти не быть?
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#34
Цитата:А чем это плохо.Нельзя реализовать ?А кто пробовал это делать?
Ну я пробовал... Blush Пока безуспешно...

Цитата:В сингле это было.Почему бы и в мульти не быть?
А что касается одиночной игры и мультиплеера, то это совсем разные вещи. В сингле например есть глобальная карта и переходы на другие зоны, и много чего другого... А в мульти все по минимуму, так что я даже не сомневаюсь, что подобное реализовать не удасться, по крайней мере простым путем. Smile
Ответ
#35
Я так и думал что так кто нибудь ответит Smile
Понимаеш в данном случае это не совсем корректно.Глобальная карта не была в мультиплеер.Диалоги были и этим все сказано.Проводя разрывку B) ресурсов я понял , что любому на брифинг зоне можно присвоить диалог , да это проверено Tongue .Но это обычный диалог , и не влияет он не на что.
По этому я сделал вывод что диалог можно добавить кому угодно и какой.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#36
Цитата:Диалоги были и этим все сказано.Проводя разрывку  ресурсов я понял , что любому на брифинг зоне можно присвоить диалог , да это проверено  .Но это обычный диалог , и не влияет он не на что.
По этому я сделал вывод что диалог можно добавить кому угодно и какой.
Не пойму, а какое это отношение имеет к выдачи квестов? Huh
Ответ
#37
Понимаеш диалоги и выдача квестов ведь почти одинаково прописываются.
Даже вернее сказать по одинаковым правилам , только в разных файлах хранятся.Я думаю так , что если можно диалог привязать к кому угодно , то и выдача квестов то же может быть какой угодно и у кого угодно.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#38
На .орг кто-то уже говорил, что это можно сделать. Я щас проверил - действительно можно. Только ИМХО от этого больше неудобств...
Ответ
#39
Нужно помнить какие НПС выдают нужный квест, а так потыкал на Ривара и все...
Ответ
#40
Запомнить, кто какие квесты выдаёт - не проблема!
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)