29.12.2003, 22:09
Слышал я что - то про "козью ножку", но не помню, что это...
ПЗ умирает. Возродим его!!!
|
Система холодного оружия
|
|
29.12.2003, 22:09
Слышал я что - то про "козью ножку", но не помню, что это...
ПЗ умирает. Возродим его!!!
30.12.2003, 10:21
"Козья нога" - приспособление для быстрой зарядки арбалета.
В дальнейшем "рычаг-колонна" - козья нога, совмещенная со спусковым механизмом и закрепленная на ложе арбалета.
01.01.2004, 19:44
Если я не ошибаюсь, ток озья ножка использовалась для осадных арбалетов у которых размер не маленький .
А на счет веса я действительно сглупил (мы тогда с дружбанами выпили немного ) вот и написал глупость. Конечно они весили меньше но все равно если на арбалетчика нападут то он вряд ли сможет оборонятся (тем более арбалетом), все таки его вплотную мечом рубить будут.А на счет скорости то ето конечно скорость полета болта, а не скорострельность.
Раскачаем этот мир!!!
01.01.2004, 19:47
Черт, после нового года плохо соображается
, самое главное забыл.ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!
Раскачаем этот мир!!!
Если я не ошибаюсь, ток озья ножка использовалась для осадных арбалетов у которых размер не маленький .
Нет. Это простейшее приспособление в основном применялось для перезарядки арбалетов с маломощным луком (сила натяжения порядка 200кг). И вот ещё ![]() http://ideafix.r52.ru/voina/glossary/a_d/arbalet.html
05.03.2004, 10:51
а если сделать что-бы после удачного удара врага отбрасывало - вот и решение проблемы с копьем
Поднимите мне веки
(с) Гоголь Откройте мне веки... (с) ВиЙd ************************************************ Моя фотка - логотип Царства Магии ************************************************* Зак forever, Ат-Зако в отстой....
16.03.2004, 10:17
Скорость стрельбы у реального арбалета была очень не высока + тетива рвалась после 3 - 4 выстрелов, он (арбалет) был способен с 200 шагов пробивать полный рыцарский доспех (на вылет) => в ПЗ он в принципе годится лишь в качестве вторичного оружия. Один раз выстрелил, снёс половину хитов, и хватит. Т.е. ему можно прописать след свойства:
1. Огромный урон; 2. Очень низкая скорость стрельбы; 3. Большой вес; 4. Средний бонус к атаке. Я имел ввиду арбалеты с блочным воротом. В ПЗ разработчики решили не ломать голову с балансом луков и арбалетов, а сделать арбалеты наиболее эффективным стрелковым оружием и выдать их только тогда, когда луки уже никуда не годятся. Хотя сбалансировать их мне кажится вполне реально. Лук: 1. урон колеблющийся от малого до большого; 2. Скорость стрельбы от высоко до средней; 3. Бонус атаки от высого до среднего. На счёт скорости стрельбы у луков, английский йомен (лучник) при получении звания мастера был обязан выпускать не менее 15 стрел в минуту. На счет точности луков и убойной силы: 1. Различают несколько типов луков на пример европейские луки были без тетевы либо зануты в нутрь, либо прямымы, что обеспечивало высокую скорость и точность стрельбы, при уменьшении убойной силы, хотя английский длинный лук был способен пробить полный рыцарский доспех со ста шагов. В то время как арабские луки были выгнуты на ружу (без тетевы)=> большая дальность/значитьльно более изкая точность.
16.03.2004, 10:49
а некоторые тяжелые луки вообще весили по 15-20 кг, которые в человеческий рост
А арбалеты весили столько же, но есть и тяжелые арбалет по 40 кг.
Поднимите мне веки
(с) Гоголь Откройте мне веки... (с) ВиЙd ************************************************ Моя фотка - логотип Царства Магии ************************************************* Зак forever, Ат-Зако в отстой....
19.03.2004, 09:56
Согласен, весили. Но можно реализовать ,в конечном итоге, достаточно большой разброс харектеристик, даже в одном классе оружия. Да и в любом случае луки были более скорострельными нежели арбалеты. А арбалеты мощнее луков.
Луки в рост человека, в основном, использовали англичане во время столетней войны.
19.03.2004, 13:58
ну не только во время 100 летней войны....
До этого и даже несколько десятилетий, они ещё считались лучшими пешими луками ( во параметрам - как легкие арбалеты, а по скорострельности, не имевшие конкурентов). Лучшими же конными лучниками всегда были скифы и арабы ( их луки были намного легче (2-5кг) и точней, но очень слыбыми - не пробивали даже простайших кольчуг) Кольчуги же весят по 10-20 кг
Поднимите мне веки
(с) Гоголь Откройте мне веки... (с) ВиЙd ************************************************ Моя фотка - логотип Царства Магии ************************************************* Зак forever, Ат-Зако в отстой....
20.03.2004, 16:23
Ну скажем скифы были на "пару" столетий по раньше, но это не главное. Меня интересует естьли у кого иное мнение по тем характеристикам которые я предложил для луков и арбалетов?
20.03.2004, 17:20
ну сама то систеиа стандартна - просто нюансы различны...
НОрмальный вариант у тебя, просто я считаю, что дальнего оружия в ПЗ слишком мало!!! А на счет скифов с арабами - я не смог сказать однозначно кто лучше из-за временно-географических несовпадений!!! <_<
Поднимите мне веки
(с) Гоголь Откройте мне веки... (с) ВиЙd ************************************************ Моя фотка - логотип Царства Магии ************************************************* Зак forever, Ат-Зако в отстой....
23.03.2004, 10:17
Дальность оружия в ПЗ ограничена в основном из-за паля зрения персонажей и размера карт. Скожем у длинного лука дистанция еффективной стрельбы 120 - 150, прицельная дальность 50-60 (пробивает практически любую кольчугу) . Вот и представте Зака с таким радиусом зрения.
23.03.2004, 10:22
А кстати я говорил об этом - НАДО СБАЛАНСИРОВАТЬ ДАЛЬНОСТЬ ЗРЕНИЯ.
Не 16, а 100 метров как минимум, и у монстров так же...
Поднимите мне веки
(с) Гоголь Откройте мне веки... (с) ВиЙd ************************************************ Моя фотка - логотип Царства Магии ************************************************* Зак forever, Ат-Зако в отстой....
23.03.2004, 10:34
ага и половина миссий станет не проходима без тотального уничтожения врагов.
23.03.2004, 10:38
А если сделать такой параметр - скрытность.
Он будет зависеть от типа передвижения, от типа месности, от времени суток. Тогда все получается - не у врагов зрение уменьшается, а у тебя скрытность уваличевается... Какой простор для кемперства ...
Поднимите мне веки
(с) Гоголь Откройте мне веки... (с) ВиЙd ************************************************ Моя фотка - логотип Царства Магии ************************************************* Зак forever, Ат-Зако в отстой....
23.03.2004, 10:41
Цитата:А если сделать такой параметр - скрытность.А это реально?
23.03.2004, 13:01
Перестань капсить.
Взяли бы да сделали... ЭТО НЕРЕАЛЬНО. Движок слишком ватный чтобы такое можно было делать
23.03.2004, 14:30
Мы тут говорим о чем??? О созданиях мода? Неет, мы о них даже не помышляем... По крайней мере я!!!
Поднимите мне веки
(с) Гоголь Откройте мне веки... (с) ВиЙd ************************************************ Моя фотка - логотип Царства Магии ************************************************* Зак forever, Ат-Зако в отстой....
23.03.2004, 18:06
Вообщето скрытность в пз есть. Радиус зрения зависит от времени суток, можно заклы делать уменьшающие его. А также в броне есть параметр stealth(скрытность) который реально присутсвует в скомпилированной базе и используется.
Вот только подробности реализации скрытности я на знаю, возможно Sun или Jet скажут больше.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)" |
|
« Предыдущая | Следующая »
|