Ч.А.В.О. (Вопросы и ответы по созданию модов)
#21
Тут один из вопросов - про изменение раскладки в мультиплеере под WinXP ведет на удаленную тему. А меня эта проблема очень волнует... Sad
Ответ
#22
2 FaST Конечно хотелось бы поконкретнее, но есть у меня несколько предположений:
1) У тебя на компе несколько ПЗ, и хоть на одной установлен новый стартер. Если это так, то возможно ты копируешь не в ту версию.
2) Ты вставляешь картинки не в тот файл, из которого извлекал их.
3) ResBuild почему-то не вставляет эти файлы в файл.
4) Ты используешь для проверки мужского(женского) персонажа, хотя редактировал для женского(мужского).
А так хотелось бы поконкретнее понять проблему.
Ответ
#23
Tongue у вот и я!!! ВЫ наверное с нетерпениям меня ждали??? Ну чтож, продолжу говорить свои байки!! и как можно подробнее!!! Я прочитал туториал по созданию нового материала и решил сделать материал Фастеройд!!! Начинаю рассказывать!:
Пишу в материалс Fasteroid, с помощью ModCreator добавляю параметры, так то у меня пробный материал я выбрал камень, тип материала Stone, обозначение - fr! в ПЗ матераил появляется но... продолжу
достаю как написано в туториале все файлы из textures.res , беру material0018, перерисовываю, сохраняю ничего не меняю в окошке сохранения, переименовываю в material0036, конвертирую обратно в mmp, впихиваю его с помощью ResBuild в textures.res захожу в ПЗ, в магазин бабура, там есть это материал, написано тип: Камень, но... Это изумруд с моими параметрами, точнее текстура!!!!!!!! И форма!!!!!!! Что за проблема???? Как его исправить может я чего то не правильно сделал????? Если да то где???
Ответ
#24
Если бы ты внимательнее прочитал тему с туториалом, то ты бы нашёл, что надо в файле figures.res переименовать файлы, например initlimt18material.fig, initlimt18.bon, initlimt18.Lnk в файлы с твоими циферками.

Да и я так понимаю, что ты работаешь с еи-модом или по крайней мере с фигурами оттуда.

Да и в параметрах сохранения указывать надо без мип мапс и тип изображения.
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Ответ
#25
Народ! А нельзя ли рядом с жезлами добавить ожерелья (кольца, шары, статуэтки...), а то я думаю как это реализовать на так и не понял КАК именно пользоваться ресами и как управлять их распаковкой. А то сразу жезлы... Если можно объясните как сделать.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Несущие свет! Примите Тьму!
Ответ
#26
А где *.udb анпакер взять??
Ответ
#27
Сколько лет сколько зим!!!! вы меня ждали и скучали???(это мой первый вопрос=)
Второй - как сделать оружие в ПЗ акк у фиреза, само оружие прописал(индекс меча 6), текстуру в redress.res сделал, надо фигуру помогите найти! ПЛИЗ!
Ответ
#28
Копируй unhuma.mod, и да будет тебе... Smile
Ответ
#29
:lol: Smile Спасибо тебе!

Добавил: FaST [mergetime]1152386277[/mergetime]
:o Я перед этим перепутал фигуры мечей и скопировал не ту фигуру из затерянных в а...=) и теперь меч у мя не как у фиреза=(
Ответ
#30
************
<_< Теперь все ГУУД, Oh YES


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Ответ
#31
А слабО вытащить из unhuma.mod модель меча и впаковать его в фигурес, настрОив всё так, чтобы меч нормально отображался в инвентори? Smile
Ответ
#32
Blush ХЕХ! слабО=) но но из твоего предложения я узнал что так можно сделать теперь говори как так сделать ? =)
Ответ
#33
Относительно легко Wink А на практике, как всегда, не проверено. Берём самую последнюю модель меча из unhuma.mod(предполагается, что с резбилдом все работать умеют), ложим в папку C:Temp(это я прикалываюсь. Просто ложим куда-нить).
Затем переименовываем её неким образом(в теории, по аналогии с имеющимися мечами: initweswXXweapon.fig), на практике - ХЗ как.
соответствующие .lnk и .bon-файлы от другого оружия(они вроде одинаковые). Запаковываем сию вот мутотень, запускаем в игре. Ура!(Не ура!) Это работает! (Игра вылетела...) Спасибо! (Уточни, что я сделал не так?)Следующий Big Grin

PS: Я тут сам попробовал, это почти работает. Только текстура у него так скроена, что глючит на минимодельке. Странно, да? Smile

PS2: Переименование правильное, то есть само переименование зависит от ярлыка .lnk, ну его можно подправить Хексом - и сделать, например, анимированное оружие Smile)) Кстати, это кажись использовано в луках и арбалетах. Счас проверю... А, нет. Вроде не анимированное, а просто многокусочное...
Ответ
#34
Huh Пойду в церковь и помолюсь святому Иннокентию, может он объяснит что сказал мне Снайперк, ибо я все понял(ничего не понял), и все сделаю(врятли получится), Ура(не ура) Все работает(еще не пробовал) Спасибо (уточни что я сделал не так ?=) B)
Ответ
#35
Драсьте, МОДеры! у меня вопрос, биг вопрос! Мож, этот вопрос уже задавали, я искал, но не нашел. Я хочу добавить новое оружие: боевой посох. Что их делали многие люди, я знаю, теперь хочу сделать я... Rolleyes Прописываю в weapons новое оружие (сделанное кстати на основе копья), копирую в фигурес можель копья, рисую в фотошопе текстуры (обрезанные) пакую все, но НИЧЕГО НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ! Нет текстур. хоть башкой об стену! Подскажите, как добавлять новое оружие с тектурами!!! Ведь это было реализовано в Еимоде на примере алмазного лука... Нелп!
Ответ
#36
Для этого тебе нужно добавить модель оружия в unhuma.mod и в нём, в файле unhuma. при помощи программы от KnightL правильно вписать инфо по отображению оружия. Чуть позже напишу мануал.
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Ответ
#37
2 fa3:
А где туториал твой взять?
Ответ
#38
Братва!!! ВЫ ГДЕ ВСЕ??? Что, уже никто ПЗ-моддерством не занимается?? Стыдно, товарищи... Вот вам вдогонку еще вопросик: Хочу сделать новый вид кабанов: серый кабан. Дописываю в Race Models «LMP Boar Grey». Затем проставляю параметры (такие же как и LMP Boar Red и LMP Boar Black), в строке «Graphics data Primary Textures» пишу: boar02. Затем делаю этот самый boar02: открываю boar01 (черный кабан) из textures.res, на вопрос Фотошопа «Image has MIP maps, Display then with the image? Note: You must selest “Use Exiting Mip Maps” in the save dialog» отвечаю нет, осветляю его (кабана), и сохраняю под именем boar02 с параметрами: DXT1 RGB (No Alpha), Use Exiting Mip Maps. Пакую борова в текстурес.рес моего мода (он у меня под стартер сделан). Так как я не могу пока добавлять новые юниты на карты («скрипты учить надо», поучал Снайпер Smile – я их не знаю), иду в Monster Prototypes, и прописываю в LMP Boar Red 3 (взрослый кабан) в строке «Base Race» LMP Boar Grey. Вроде все, серый боров вместо взрослого кабана готов… Но не тут то было! На карте взрослый кабан остался красным! Почему??? Что я не так сделал?
З.Ы: И если не трудно, ответьте на преыдущие вопросы!!!!!!!!
Ответ
#39
2Axeland Значит так. Вопрос ¹1 про новое оружие. Ты как что его назвал текстуру. Просто ты мог забыть заархивировать её или неправильно скопировал модель. Потом там ещё есть параметры для индекса текстуры(2 шт.) ты должен оба настроить правильно, о то например индексы 2,5, а ты называешь текстуру с индексом 2,4(цифры в имени оружия) Если же ты все сделал правильно, то берешь программу из этой ветки(там их две). Можешь скачать мою отсюда . Распаковываешь figures.res, ищешь unhuma.mod(unhufe.mod) и распаковываешь его. Открываешь его программой, добавляешь предмет с именем того типа предметов, который ты хочешь сделать(например basesword01 - меч), только увеличиваешь максимальное число на 1. Вроде бы все. Запаковываешь его обратно. Только не сохраняй unhuma.mod в стартер. Лучше вшей его в ресурсы самой игры. Если и после этого текстура не появиться, то у тебя что-то не то в базе.
Вопрос ¹2 Ты попробуй вытащи этот файл из ресурсов и посмотри его. Вдруг этот mmp-файл не заменился, или ты кидаешь туда dds(у меня как-то так уже было). Еще один вариант- ты не того кабана смотришь.
Ответ
#40
Насчёт оружия KnightL правильно написал.

А с кабаном я думаю, что ты заменил чёрного кабана, или случайно пытаешся создать совсем нового.

Сейчас посмотрел: всё правильно. Ты добавляешь нового, а в monsters prototypes не добавил. Да и тебе придётся при помощи Моб реверсинг тула поставить твоего кабана на карту.
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)