Ссылки на моды.
#21
(29.03.2023, 19:26)Vio Написал: Не знаю, ответит ли Polikovech, но меня карта заинтересовала. Правда, плохо разбираюсь в создании модов и не знаю, где этот файл map.txt. 
Сам мод мне очень нравится. Надеюсь, кто-нибудь сделает что-то подобное с ЗвА, добавив туда, например, Пески.
Файл map.txt находится в texts.res. Сам texts.res распаковывай и собирай утилитой eipacker.
Ответ
#22
Переделал немного мод от Polikovech, можно сказать сделал под себя, но может и вам понравится. Статы рассчитаны на игру магом, но можно и воином.

Изменения:
Убраны квесты без озвучки, я считаю, что это портит атмосферу в сингле.
Полностью заменены иконки рун, теперь они идут по порядку.
На время добавил все руны в лавку, позже займусь их распихиванием по сундукам.
Добавил руны для уменьшения сложности заклинаний.
Убраны повторяющиеся подземелья, теперь все подземелья уникальны.
Изменено подземелье "Лаборатория некромантов", теперь это уникальная карта.
В игру добавлен посох "Хранитель Вечного Пламени", не советую его применять для всех противников, я применяю только в крайнем случае или на сильных противников.
Добавил руны ПП и Пр Эстере, не рекомендую играть с батарейками, лучше взять в команду Наю пусть хилит, так намного интереснее и сложнее.
Все карты теперь редактируются.
Убраны визуальные эффекты заклинаний над головой персонажа, теперь он не похож на новогоднюю ёлку.
В игру добавлено золото.
Добавлена возможность повышения навыков выше 100.
Телепорт теперь не роскошь, а средство передвижения.
Добавил game.exe, который увеличивает дальность бега, а также все компаньоны получают равный опыт без урезания. Для этого нужно заменить файл game.exe в игре на тот, что находится в моде.


Файлы вложений
.7z   ПЗ-синг-мод.7z (Размер: 29.35 MB / Загрузок: 68)
Ответ
#23
Вопрос по озвучке- то что там есть карты с зва, понятно давно. Не совсем понятно каким образом озвучены квесты для этих карт. Кто их выдает?
Ответ
#24
удалено
Ответ
#25
(01.04.2023, 18:05)Алексей Черный Написал: Вопрос по озвучке- то что там есть карты с зва, понятно давно. Не совсем понятно каким образом озвучены квесты для этих карт. Кто их выдает?

Они не озвучены, но текст есть, пусть и с опечатками. А конкретно по квестам:

1. "Волшебная игла" из ЗвА. Выдаёт Бабур после разоблачения Эрфара.
2. "Забрать вещи Свера". Выдаёт Свер после посещения нового жилища Зелёного клана.
3. "Собрать налоги". Выдаёт Вальрасиан после завершения квеста Свера.
4. "Хадаганское вторжение". Выдаёт Вальрасиан после завершения предыдущего квеста.
5. "Спасти Алию" из ЗвА. Выдаёт Сахиля с самого начала Суслангера.
6. "Убить Айзет-Бека". Выдаёт брат Кузнец после разговора с Хатулем и Эрфаром.

Ещё на всех трёх аллодах можно найти куски Жезла жизни, но эти поиски ни к чему не приводят.
Ответ
#26
(01.04.2023, 19:51)Vio Написал:
(01.04.2023, 18:05)Алексей Черный Написал: Вопрос по озвучке- то что там есть карты с зва, понятно давно. Не совсем понятно каким образом озвучены квесты для этих карт. Кто их выдает?

Они не озвучены, но текст есть, пусть и с опечатками. А конкретно по квестам:

1. "Волшебная игла" из ЗвА. Выдаёт Бабур после разоблачения Эрфара.
2. "Забрать вещи Свера". Выдаёт Свер после посещения нового жилища Зелёного клана.
3. "Собрать налоги". Выдаёт Вальрасиан после завершения квеста Свера.
4. "Хадаганское вторжение". Выдаёт Вальрасиан после завершения предыдущего квеста.
5. "Спасти Алию" из ЗвА. Выдаёт Сахиля с самого начала Суслангера.
6. "Убить Айзет-Бека". Выдаёт брат Кузнец после разговора с Хатулем и Эрфаром.

Ещё на всех трёх аллодах можно найти куски Жезла жизни, но эти поиски ни к чему не приводят.

Спасибо. В принципе я читал немного квесты про Айзет-бека и другие. Там есть что редактировать в текстах. Но в данном случае, подумал что возможно есть другие, озвученные.
Вообще для новичков игры, ребалансы и дополнения к синглу, штука весьма интересная. Другое дело если надоели именно старые главные герои, все немного сложнее обстоит.
Ответ
#27
Финальная версия переделанного мода от Polikovech.

Изменения:
Подправлены мини значки рун.
Множественные правки текста.
Убрал со всех сундуков требуемую ловкость рук.
Добавлена мини карта в "Лаборатории некромантов".
Убраны лишние руны.
Руны С- теперь уменьшают не только сложность, но и требуемый запас сил.


Файлы вложений
.7z   ПЗ-синг-мод_3.7z (Размер: 28.82 MB / Загрузок: 60)
Ответ
#28
https://disk.yandex.com/d/m4fWTX14X5xpbQ ссылка на мод с исправлениями

(05.06.2023, 00:07)Polikоvech Написал: https://disk.yandex.com/d/m4fWTX14X5xpbQ ссылка на мод с исправлениями

приношу извенения ,прошло 2 года ,и реально забылись все ошибки ,помню вылетала зона 6 ,и были исправлены тексты, и сами переходы, сейчас очень занят по работе- не до игры

(01.04.2023, 20:52)Алексей Черный Написал:
(01.04.2023, 19:51)Vio Написал:
(01.04.2023, 18:05)Алексей Черный Написал: Вопрос по озвучке- то что там есть карты с зва, понятно давно. Не совсем понятно каким образом озвучены квесты для этих карт. Кто их выдает?

Они не озвучены, но текст есть, пусть и с опечатками. А конкретно по квестам:

1. "Волшебная игла" из ЗвА. Выдаёт Бабур после разоблачения Эрфара.
2. "Забрать вещи Свера". Выдаёт Свер после посещения нового жилища Зелёного клана.
3. "Собрать налоги". Выдаёт Вальрасиан после завершения квеста Свера.
4. "Хадаганское вторжение". Выдаёт Вальрасиан после завершения предыдущего квеста.
5. "Спасти Алию" из ЗвА. Выдаёт Сахиля с самого начала Суслангера.
6. "Убить Айзет-Бека". Выдаёт брат Кузнец после разговора с Хатулем и Эрфаром.

Ещё на всех трёх аллодах можно найти куски Жезла жизни, но эти поиски ни к чему не приводят.

Спасибо. В принципе я читал немного квесты про Айзет-бека и другие. Там есть что редактировать в текстах. Но в данном случае, подумал что возможно есть другие, озвученные.
Вообще для новичков игры, ребалансы и дополнения к синглу, штука весьма интересная. Другое дело если надоели именно старые главные герои, все немного сложнее обстоит.

насчет озвучки ,думал сделать вырезку слов из всей игры и составить нужный текст, но нужно время ,а его и нет, получилось бы ,как оригинальные голоса героев
и еще баланс для многих будет легковат,но специально сделан для новичков(им не хватает знаний в игре) ,да и большинство из тех кто давно 

 играет знают как его усложнить
Ответ
#29
Переделанный мод от Polikovech версии 3.1

Изменения:
Заменил значок купли-продажи в лавке, вместо доллара теперь отображается мешочек.
Отключил ломание конечностей у персонажей.
Добавил новые модели в игру.
Хадор и Ная теперь разговаривают на всех аллодах, включены допустимые фразы.

Перед началом игры прочтите README.txt, это поможет сделать игру ещё комфортней. Wink


Файлы вложений
.7z   ПЗ-синг-мод_v3.1.7z (Размер: 27.93 MB / Загрузок: 43)
Ответ
#30
(01.04.2023, 16:53)backgj Написал: Переделал немного мод от Polikovech, можно сказать сделал под себя, но может и вам понравится. Статы рассчитаны на игру магом, но можно и воином.

Изменения:
Убраны квесты без озвучки, я считаю, что это портит атмосферу в сингле
Полностью заменены иконки рун, теперь они идут по порядку
На время добавил все руны в лавку, позже займусь их распихиванием по сундукам
Добавил руны для уменьшения сложности заклинаний
Убраны повторяющиеся подземелья, теперь все подземелья уникальны
Изменено подземелье "Лаборатория некромантов", теперь это уникальная карта
В игру добавлен посох "Хранитель Вечного Пламени", не советую его применять для всех противников, я применяю только в крайнем случае или на сильных противников
Добавил руны ПП и Пр Эстере, не рекомендую играть с батарейками, лучше взять в команду Наю пусть хилит, так намного интереснее и сложнее
Все карты теперь редактируются
Убраны визуальные эффекты заклинаний над головой персонажа, теперь он не похож на новогоднюю ёлку
В игру добавлено золото
Добавлена возможность повышения навыков выше 100
Телепорт теперь не роскошь, а средство передвижения
Добавил game.exe, который увеличивает дальность бега, а также все компаньоны получают равный опыт без урезания. Для этого нужно заменить файл game.exe в игре на тот, что находится в моде

Почему бы не добавить посох "Хранитель вечного пламени" в лут очень сильного врага? Понятное дело, в легко доступном варианте, посох будет использоваться как коварный и мощный чит-посох).

Если есть возможность создавать батарейки, юзеры по любому будут их пользовать. Почему бы не пофиксить саму возможность их создания?

Предлагать юзерам ставить на саму игру сомнительный и читный game.exe- не корректный совет.
Ответ
#31
(30.08.2023, 09:08)Алексей Черный Написал: Почему бы не добавить посох "Хранитель вечного пламени" в лут очень сильного врага? Понятное дело, в легко доступном варианте, посох будет использоваться как коварный и мощный чит-посох).

Если есть возможность создавать батарейки, юзеры по любому будут их пользовать. Почему бы не пофиксить саму возможность их создания?

Предлагать юзерам ставить на саму игру сомнительный и читный game.exe- не корректный совет.

Для посоха и так выделено целое подземелье с сильными врагами. А использовать посох или нет, решают уже игроки. С батарейками тоже самое, пусть игроки сами решают те, кто хочет игру посложнее не будут использовать батарейки. В екзешнике тоже ничего читорного нет, игрок сам решает делить опыть между напарниками или получать независимый опыт. Все это игровое разнообразие, мод расчитан на сложное и нормальное  прохождение. Смысла все урезать не вижу, так как можно просто это не использовать, все зависит от игрока.
Ответ
#32
(30.08.2023, 11:48)backgj Написал:
(30.08.2023, 09:08)Алексей Черный Написал: Предлагать юзерам ставить на саму игру сомнительный и читный game.exe- не корректный совет.

В екзешнике тоже ничего читорного нет, игрок сам решает делить опыть между напарниками или получать независимый опыт. 
Менять game.exe напрямую - привет проблемы с addon.dll. А у модов под стартер уже давно есть система плагинов, которая позволяет юзать правки не на все, а только на нужный мод. 
Подобная-же шняга - Спелладдон. Тоже применяется ко всему, нужен он или нет. 

Оффтоп: Кстати, PlayHard Go_Pro, Arrogant и VeryGoodGirl - скорей всего один человек.
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS

Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR 
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands

My Discord: Atom#4529
Ответ
#33
Переделанный мод от Polikovech версии 3.2

Изменения:
Ринт и Эйла разговаривают на всех аллодах, включены допустимые фразы.
Майрана, Хис и Бриссен разговаривают на Суслангере, включены допустимые фразы.
На Ингосе пофиксил неправильный порядок произношение фраз отведённых определённому событию, а также включил незадействованные фразы. Например, любимая фраза Бриссена "Вот ведь и снег идёт, и холодно, а все равно красиво, и на душе тепло." говорится только в снегопад.
У всех спутников по 78 очков характеристик как у главного героя.
Всем доспехам добавлено +30 энергии.
Добавлено заклинание слабоумие в лавку Карансула.
Снял шляпу с Карансула).

Что бы не было дисбаланса по опыту не убивайте Чёрного тролля (22к опыта) на Гипате, а также големов.


Файлы вложений
.7z   ПЗ-синг-мод_v3.2.7z (Размер: 27.92 MB / Загрузок: 41)
Ответ
#34
(09.09.2023, 18:28)backgj Написал: Переделанный мод от Polikovech версии 3.2

Изменения:
Ринт и Эйла разговаривают на всех аллодах, включены допустимые фразы.
Майрана, Хис и Бриссен разговаривают на Суслангере, включены допустимые фразы.
На Ингосе пофиксил неправильный порядок произношение фраз отведённых определённому событию, а также включил незадействованные фразы. Например, любимая фраза Бриссена "Вот ведь и снег идёт, и холодно, а все равно красиво, и на душе тепло." говорится только в снегопад.
У всех спутников по 78 очков характеристик как у главного героя.
Всем доспехам добавлено +30 энергии.
Добавлено заклинание слабоумие в лавку Карансула.
Снял шляпу с Карансула).

Что бы не было дисбаланса по опыту не убивайте Чёрного тролля (22к опыта) на Гипате, а также големов.
Вполне возможно что мод весьма интересный, думаю со временем надо посмотреть и поиграть, но есть вопрос, почему нельзя пофиксить до вменяемого опыт за големов и тролля? На гипате они весьма доставляют и многие захотят их завалить.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)