Сообщений: 859
	Тем: 52
	Зарегистрирован: Aug 2003
	
	
 
	
		
		
		04.07.2004, 22:15 
(Сообщение последний раз редактировалось: 05.07.2004, 00:56   ELF.)
		
	 
	
		Предлагаю сюда вносить идеи по балансу живности на MP зонах.
Предлагаю сделать так: приаттачиваем MOB с живностью для какой-либо зоны (только с живностью). Потом смотрим баланс в приаттаченном MOB'е, говорим, что нужно изменить, меняем MOB или делаем новый, убираем старый и приаттачиваем новый. 

 Затем снова смотрим MOB и т.п. Конечный результат не убирается, а остаётся - он и будет новой живностью на зоне.
Пойдёт так?
	
 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 159
	Тем: 3
	Зарегистрирован: Apr 2004
	
	
 
	
	
		А я предлагаю не в mobе а втекстовом файле меньше размер будет а то перекачивать деньги капают.!!!!!!!
	
	
	
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 859
	Тем: 52
	Зарегистрирован: Aug 2003
	
	
 
	
	
		Вообще, т.к. полноценный редактор MOB'ов скорее всего будет долго сделать, то неплохо было сделать этакий промежуточный вариант, который сделается довольно быстро и даст недостающие функции. Например, некий Easy MOB Editor.... Сделать в неё экспорт/импорт блоков, работу с разделами, работу со скриптами и усё. Но я ещё не знаю, как к такому вообще будут относится...
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 859
	Тем: 52
	Зарегистрирован: Aug 2003
	
	
 
	
	
		Ну, во-первых то, что написано в mob'е. А вообще здесь же можно будет и обсуждать характеристики зверья (например, кабан предгорский 

). В общем тему по живности создал, чтобы с живностью работать (в целом). 
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 159
	Тем: 3
	Зарегистрирован: Apr 2004
	
	
 
	
	
		Как всётаки насчёт моего предложения со скриптами в txtшнике.!!!!!!!!
	
	
	
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 589
	Тем: 25
	Зарегистрирован: Mar 2004
	
	
 
	
	
		Он только предложил. На самом деле, ИМХО, невозможно
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 859
	Тем: 52
	Зарегистрирован: Aug 2003
	
	
 
	
	
		Ну, можно будет пока и так.
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 132
	Тем: 1
	Зарегистрирован: Jan 2004
	
	
 
	
	
		Надо сначала решить, какой баланс разрабатывать в первую очередь (живности или персов), а потом под него подстраиваться.
--------------------
Вселенная всегда помогает нам осуществить наши мечты, 
какими бы дурацкими они ни были. Ибо это наши мечты, 
и только нам известно, чего стоило вымечтать их.