| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 202Тем: 9
 Зарегистрирован: Feb 2002
 
	
	
		Что-то мне уже становиться не по себе.Если ПЗ2 то мне понятна пререработка навыков и прочего, но тогда откуда такая зацикленность на сюжете первой части ПЗ.
 
 Если адд-он(адд-ин, так и не знаю в чём разница),
 то зацикленность понятна, и делать нужно логическое продолжение ПЗ1.
 
 Но сюжеты предлагаются разные с джунами и без них, с эрфаром и без него. Темы кричать о переработки скиллов. В чём дело?
 
	
	
	
		
	Сообщений: 392Тем: 47
 Зарегистрирован: Dec 2001
 
	
	
		  
Дело в сложной политике возглавляющих, которые подобно великим магам аллодов, не являя свое лицо, используют невидимые рычаги для того, что бы дело шло туда, куда им надо...     
А вот только от того, куда им надо, зависит и то, что мы сделаем в итоге. А этого боюсь никто не знает, кроме них, что, исходя из их политики, значит, что никто не узнает, пока все не сделаем...      
	
	
	
		
	Сообщений: 161Тем: 8
 Зарегистрирован: Dec 2001
 
	
	
		цитата:</font><hr>автор - Holy Warrior: 
<strong>     
...никто не узнает, пока все не сделаем...       
</strong><hr></blockquote>
           
	
	
	
		
	Сообщений: 327Тем: 22
 Зарегистрирован: Dec 2001
 
	
	
		Почему, спрашиваешь, народ так широко размахивается? Потому что практически 70% всех здесь активно пишуших уверены, что им стоит только дать ЦУ, а Sun&Co все сделают. Причем у этой самой Со дела идут медленно и со скрипом. И понимают истинное положение дел только оставшиеся 30%. А мы объяснить никак не можем...
 Мы делаем именно адд-он.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 33Тем: 0
 Зарегистрирован: Jan 2002
 
	
	
		Как этот блестяще с точки зрения заинтересованности простых Жителей работой над проектом аддона: ...никто не узнает, пока все не сделаем... (Holy Warrior)Давай, MDK, поддержи его в этом критически неправильном заявлении........
 
 Вся идея сплоченности фанатов  и продолжителей дела ПЗ коту под ....
 
	
	
	
		
	Сообщений: 161Тем: 8
 Зарегистрирован: Dec 2001
 
	
	
		Bed Boy
Я оценил процитированную мной фразу в несколько ином контексте, чем это заявлено у Holy Warrior , но от этого результат не меняется... 
Заранее не известно какие возможности будут в плане изменения ПЗ с целью создания аддона. Но так как эти возможности, благодаря sun 'у постоянно расширяются, то сейчас, в данный момент, трудно сказать, что может получиться в итоге...      
[ 20 февраля 2002: Изменил: mdk ]</p>
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 392Тем: 47
 Зарегистрирован: Dec 2001
 
	
	
		Ну, народ, ну там же три смайлика! Я бы поставил 12, но уже плохо бы читалось.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 232Тем: 12
 Зарегистрирован: Dec 2001
 
	
	
		sun
 Где бы увидеть эти 45 оставшихся команд?
 
	
	
	
		
	Сообщений: 202Тем: 9
 Зарегистрирован: Feb 2002
 
	
	
		Мда... Так прочёл и подумал ради чего огда каждый пишет свой сюжет. Не проще ли дружно собраться в какой нибудь проге-месаге типа: ICQ и поговорить на эту тему?Но есть одно "но", что делает команда энтузиастов  новую ПЗ или адд-он к нему?
 Попутно вопрос не к теме,но на новую тему не тянет. Я тут в Стране игр увидел тему про НОВЫЙ БАЛД ГЕЙТС: ЧТО-ТОТАМ. НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ СЛЫШАЛ?
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,563Тем: 96
 Зарегистрирован: Dec 2001
 
	
	
		ID	CommandFull34	CreateRandomizedFXSource( id : float , x1 : float , x2 : float , y1 : float , y2 : float , z1 : float , z2 : float , Volume : float , rad : float , NameWav : string )
 50	( цикл)
 97	Idle( Unit : object )
 102	IsCameraPlaying( ) : float
 133	PlayFX( float , float , float , float , string )
 147	RecalcMercBriefings( )
 161	SendEvent( float , flaot )
 162	SendStringEvent( float , string )
 165	SetCameraOrientation( float )
 166	SetCameraPosition( float , float , float )
 171	SetDirectionToObject( nUnit : float )
 172	SetEnemy( Unit : object , id : float )
 175	SetPlayerAggression( float , float )
 176	SetScience( object , float , float , float , float , float , float )
 177	SetSpellAggression( Unit object , Aggression : float )
 178	SetSunLight( sunlightR : float , sunlightG : float , sunlightB : float , ambientR : float , ambientG : float , ambientB : float , skyR : float , skyG : float , skyB : float )
 180	SetWind( float , float , float , float )
 181	ShowBitmap( float , Bitmap : string )
 182	ShowCredits( string )
 184	SleepUntil( bool : float )
 185	SleepUntilIdle( Unit : object )
 187	StartAnimation( Unit : object , PathAnimation : string )
 189	Sum (цикл)
 195	UMCorpseWatcher( Unit : object )
 211	WaitEndAnimation( )
 212	WaitSegment( float )
 
	
	
	
		
	Сообщений: 292Тем: 15
 Зарегистрирован: Jan 2002
 
	
	
		<blockquote><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">цитата Цитата: Заранее не известно какие возможности будут в плане изменения ПЗ с целью создания аддона. Но так как эти возможности, благодаря sun'у постоянно расширяются, то сейчас, в данный момент, трудно сказать, что может получиться в итоге...   
Ой, ну надо же! 
Понимание наконец-то пришло!
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,563Тем: 96
 Зарегистрирован: Dec 2001
 
	
	
		Терпение, господа! 
Мне и моей команде нужно досконально разобраться во всей структуре ПЗ. О чем  говорить, если я пока даже не во всех скрипт командах разобрался. На сегодня осталось 45 из 214. Задумайтесь! Сколько команд в день может разобрать человек?  Я разбираю примерно 3 в день.     
Планы постоянно меняются, и скажу больше, что так и будет. Я планировал в прошлую субботу выложить в инет базу данных уже разобранных команд. Но кому это нужно? Ни один человек не написал ни единого сообщения в перенесенную тему из закрытого форума. 
 
На новом сайте сделаем страницу для новостей.
	 |