Evil Islands (Add-On) *последняя версия*
dinput.dll я так понимаю подхватывается windows автоматически, и тянет за собой addon.dll? Т.е. в принципе я могу и из командной строки руками запустить игру с addon.dll, стартер для этого необязателен?
EItweaks - мелкие твики для сингла.
Ответ
Windows ищет dinput.dll сначала в папке рядом с exe-файлом и только потом в системных папках, поэтому такой трюк работает. Да, можно игру без проблем запустить из командной строки:
cd путь\до\папки\игры
путь\до\папки\стартера\engine\game.exe

А ещё в последних версиях стартера, в папке стартера есть addon.bat, которым тоже можно запустить игру: addon.bat run
Для этого не обязательно находится в папке игры
Ответ
Ну здорово, что все разделено, так гораздо проще.

(29.10.2020, 03:26)Demoth Написал: В addon.dll уже с довольно давних пор (с 0.8.0.0 точно) поддерживается система плагинов, о которой у меня всё никак не доходили руки написать, т.к. просто упомянуть в списке изменений нет никакой пользы - тут нужен конкретный пример.

И вот наконец у меня дошли руки этот пример сделать: https://github.com/gipat-ru/plugin-for-addon

В двух словах, этот механизм плагинов позволяет создателям модов делать свои .dll-файлы для того, чтобы патчить память игры и/или, возможно, что-то другое (например, автообновление модов).
И еще по поводу вот этого. Так может при разработке новую функциональность addon.dll начать складывать в отдельную библиотеку. addon_extra.dll или типа того. Библиотека примеров будет расти, ну и они будут рабочие, а не выдуманные.
Может быть не все, что-то бывает сложно отделить, ну хотя бы по возможности выносить и открывать, глядишь, и люди потянутся.
EItweaks - мелкие твики для сингла.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)