NPC - UNIT
#1
Объсните пожалуйста кто знает. Как игра понимает какое имя вводить для NPC и для простого юнита. Вообще, как можно поменять имена любому NPC-нику в мультике??! Из каких файлов игра читает все эти имена (только из текстов?). :o
Ответ
#2
Спасибо тебе. Но к сожаленью это знал и я... Если че еще знаешь - напиши плиз. Спасибо!
Ответ
#3
Хе-хе-хе Wink Поменять-то имя легко, можно и новых NPC добавить(только нафига?). А вот как игра определяет? Оч. просто - у NPC берутся файлы PERS*, а у юнитов - UNIT*. Мог бы поговорить и ещё, о мне не понятно, что именно тебе не понятно Smile
Ответ
#4
Вот еще вопросик, надеюсь кто подскажет, ведь уже более конкретно. Чем различаютя ID у NPC от всех остальных объектов? И что закодировано в цифре которая прописана в ID НПС-ников?
Ответ
#5
И опять я подскажу... Smile Хотя зачем это может быть применено без декодера - ума не приложу.

В 10-значном ID у NPCев закодировано из имя в ресурсах. Например, о том, что староста - это PERS Elder, игра узнаёт из его ID, раскодируя его, и получая "Elder". Регистр не важен... И вот то, что в "Textslmp.resPERS Elder" и выводится при диалогах с персом-NPC Wink
Ответ
#6
Спасибо тебе! Smile
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)